Ghost of Tsushima 2 должна пойти по стопам DLC Elden Ring

Ghost of Tsushima 2 должна пойти по стопам DLC Elden Ring

Ключевые выводы

  • DLC Shadow of the Erdtree демонстрирует преимущества более вертикального дизайна открытого мира.
  • «Призрак Цусимы 2» может улучшить исследование, повторив вертикальность Эрдтри.
  • Представление нового инструмента, такого как планер, могло бы дополнить более вертикальный мир Ghost of Tsushima.

Как опытный геймер с десятилетиями цифровых приключений за плечами, я могу с уверенностью сказать, что дополнение Shadow of the Erdtree для Elden Ring оставило неизгладимый след в игровом мире. В то время как Ghost of Tsushima предлагал захватывающий опыт, именно вертикальный дизайн открытого мира в Shadow of the Erdtree привлек внимание.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Дополнительный контент для Elden Ring под названием Shadow of the Erdtree поднял планку с момента своего дебюта, и одним из выдающихся аспектов является инновационный дизайн открытого мира. Это расширение не только расширяет открытый мир Elden Ring, но и привносит что-то новое, что потенциальное продолжение Ghost of Tsushima может найти ценным.

В игре «Призрак Цусимы» исследование дает множество преимуществ, предлагая красивые пейзажи, которыми можно полюбоваться, и скрытые сокровища, которые нужно обнаружить. Тем не менее, в открытом мире «Тени Эрдтри» ему удается предложить что-то уникальное благодаря своей вертикально спроектированной среде — аспект, которого не хватает оригинальному «Призраку Цусимы». Однако потенциальное продолжение «Призрака Цусимы» могло бы устранить эту разницу.

Ghost of Tsushima 2 должен повторить вертикальность Тени Эрдтри

Акцент Shadow of the Erdtree на вертикальности позволяет проводить более полезные исследования

В Shadow of the Erdtree упор на вертикальность в DLC Land of Shadow добавляет большую глубину, чем просто увеличение его размера. В отличие от плоского открытого мира, который поощряет исследование через видимые достопримечательности, вертикальный дизайн в этой игре умело скрывает определенные области от первоначального взгляда. Это означает, что игроки могут наткнуться на ранее неизведанные регионы, что сделает неожиданное открытие еще более захватывающим и полезным. По сути, вертикальный дизайн создает элемент загадочности, скрывая большие части мира, улучшая общее впечатление для игроков.

По сути, область, известная как Тень разлома каменного гроба Эрдтри, представляет собой обширную подземную пещеру, доступную только путем тщательного исследования поверхности. Что еще сложнее, эта трещина расположена на краю карты в «Тени Эрдтри», что делает ее обнаружение еще более сложным. Если бы в Ghost of Tsushima 2 был принят более вертикально ориентированный дизайн мира, как в Shadow of the Erdtree, игроки могли бы найти процесс исследования более полезным по сравнению с первой игрой.

Призрак Цусимы 2 мог бы выиграть от немного большей вертикальности в дизайне мира

В оригинальном «Призраке Цусимы» часто хвалят огромный открытый мир, однако значительная часть его обширна и плоская, и многие потенциальные открытия в основном представлены игроку, а не оставлены для исследования. Возможно, это связано с тем, что Sucker Punch стремился к более исторически точному изображению острова Цусима. Однако, если бы они продемонстрировали немного больше свободы действий в других аспектах, больший акцент на вертикальности мог бы значительно улучшить «Призрак Цусимы 2». Вертикально ориентированный мир в сиквеле не только сделает его больше, но и улучшит качество исследования, сделав его более полезным по сравнению с первой игрой.

Ghost of Tsushima 2 может представить новый инструмент, дополняющий акцент на вертикальности

Для энтузиаста игр, если бы Ghost of Tsushima 2 расширил дизайн своего мира, добавив больше вертикальности, это могло бы стать интересным дополнением, если бы появился новый инструмент для навигации по этой увеличенной высоте. Например, планер может стать отличным инструментом для исследования вертикально ориентированного открытого мира, поскольку он позволит игрокам быстро спускаться обратно на землю без необходимости утомительно спускаться вниз. Поскольку в Rise of the Ronin уже был планер и его сравнивали с Ghost of Tsushima, кажется уместным, что продолжение Ghost of Tsushima 2 должно последовать этому примеру, включив свою собственную версию этого инструмента. Не имеет значения, является ли планер исторически точным; более вертикальный мир казался бы неполным без удобного для пользователя варианта, такого как планер, дополняющего впечатления.

Неизвестно, будет ли открытый мир «Призрака Цусимы 2» подчеркивать вертикальность, и даже находится ли сиквел уже в производстве. Пока что у нас есть только слухи, утечки и предположения об игре. Если «Призрак Цусимы 2» когда-нибудь выйдет, более вертикально ориентированный мир станет хорошим дополнением по сравнению с оригинальной игрой.

Смотрите также

2024-09-21 21:04