Ghost of Tsushima 2 может использовать GoW: видение Рагнарока для своих персонажей

Ghost of Tsushima 2 может использовать GoW: видение Рагнарока для своих персонажей

Ключевые выводы

  • Дизайн God of War: Ragnarok с двумя персонажами значительно расширил возможности игры, и Ghost of Tsushima 2 могла бы последовать этому примеру.
  • Юна была бы хорошим выбором в качестве потенциального второго главного героя сиквела «Призрака Цусимы».
  • Использование Юны и Джина в качестве игровых персонажей может привести к удовлетворительному расширению игрового процесса и сюжетной линии, как это было в GoW: Ragnarok.

Как человек, проведший бесчисленное количество часов в захватывающих мирах Sucker Punch и Santa Monica Studios, я могу с уверенностью сказать, что если бы Ghost of Tsushima 2 когда-либо вышла, это изменило бы правила игры в God of War: Следы Рагнарока и знакомят с двумя главными героями. Юна с ее загадочным обаянием и неоспоримой храбростью — идеальный кандидат на эту роль.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


В 2020 году разработчик игр Sucker Punch представил исключительную однопользовательскую эксклюзивную игру для PlayStation, которая быстро стала популярной, известную как «Призрак Цусимы». Эту игру хвалили за то, что она стала освежающим дополнением к жанру боевиков с открытым миром. Увлекательная история Джина Сакаи, бывшего самурая, возглавившего партизанское сопротивление монгольскому вторжению на остров Цусима в 1200-х годах, оставила неизгладимое впечатление на игроков. Одной из выдающихся особенностей игры был хорошо проработанный состав персонажей, особенно запомнилась Юна, превратившаяся воровка, присоединившаяся к миссии Джина.

Два года спустя был выпущен еще один хит из эксклюзивной серии Sony, а именно God of War: Ragnarok, разработанный Santa Monica Studios. Эта новая часть продолжает сюжетную линию Кратоса и Атрея, продолжая успешную современную перезагрузку God of War. В отличие от своего предшественника, Рагнарёк впервые позволил игрокам взаимозаменяемо управлять обоими персонажами. Хотя Ghost of Tsushima 2 еще не был официально подтвержден, ожидается, что он будет анонсирован из-за популярности первой игры. Если продолжение действительно материализуется, оно может черпать вдохновение из God of War: Ragnarok, позволяя игрокам управлять Джином и Юной в последующем прохождении.

Я рад сообщить, что моя любимая самурайская игра Ghost of Tsushima появится в предстоящем мультсериале «Секретный уровень». Мало того, анонсирована и экранизация! Режиссером фильма станет блестящий ум, создавший франшизу «Джон Уик», Чад Стахелски. Не могу дождаться, чтобы увидеть, как эта эпическая история развернется на больших и маленьких экранах!

Ghost of Tsushima 2 может отлично использовать дизайн двух персонажей God of War: Ragnarok

God of War: подход Рагнарока к играбельным главным героям значительно улучшил впечатления

God of War 2018 года в первую очередь сосредоточился на Кратосе и его сыне Атрее, исследуя их сложные личности и проблемы, с которыми они столкнулись, пытаясь сблизиться друг с другом. Однако играть можно было только за Кратоса. В «Рагнарёке» игровой процесс расширился, позволив игрокам управлять обоими персонажами, сражаясь с настоящими монстрами и символическими препятствиями во всех скандинавских мирах. Эта система двойного управления значительно улучшила сюжетную линию и действия в реальном времени, поскольку у каждого персонажа были разные стили игры и механика. Центральная роль персонажей в God of War: Дизайн Рагнарёк обеспечивает равномерный баланс между ними, предоставляя возможность обоим проявить себя, не делая игровой процесс повторяющимся.

Как Ghost of Tsushima 2 может использовать дизайн дейтерагониста God of War: Ragnarok

Как преданный фанат, я не могу не оценить важную роль, которую Юна сыграла в «Призраке Цусимы». Во-первых, она сыграла важную роль в спасении Джина на пляже после катастрофического наступления, которое положило начало его пути к становлению Призраком. На протяжении всего нашего приключения бесценная помощь и руководство Юны во время моего самосозерцательного путешествия оставили глубокое впечатление. Более того, она часто служила моей совестью, предоставляя моральный компас, когда я боролся с внутренней борьбой Джина относительно его роли, ценностей и того, на что он был готов пойти, чтобы защитить народ Цусимы. Если какой-либо персонаж и заслуживает того, чтобы за него можно было играть в сиквеле, то это, несомненно, Юна.

В потенциальном продолжении «Призрака Цусимы» стоит задуматься над одним важным аспектом — сеттингом и графиком событий. Однако первоначальный подход мог бы заключаться в том, чтобы поместить его вокруг поисков Юны Джина после событий первой игры. История может начаться с того, что игроки берут на себя роль Юны, исследуя части повествования через серию воспоминаний, которые заполняют пробелы в ее приключениях, когда она ищет Джина и воссоединяется с ним против новой угрожающей силы. Как только их воссоединение будет установлено, оба персонажа могут стать одинаково неотъемлемой частью сюжета, предлагая игровой процесс с двойной перспективой, где каждый из них обладает уникальным набором навыков, которые дополняют друг друга, расширяя возможности за пределы оригинальной игры.

Потенциальный поворот в Ghost of Tsushima 2 может включать в себя развитие более глубоких связей Джина и Юны, помимо дружбы, обогащение их отношений и создание веских аргументов в пользу их включения в качестве игровых персонажей. Этот шаг может значительно повысить удовольствие фанатов, если игра позволит игрокам управлять Джином и Юной, умело интегрируя их в повествование и одновременно расширяя игровую механику, как это сделал God of War: Ragnarok с Атреем и Кратосом. Представляя этот дуэт таким образом, Ghost of Tsushima 2 может стать интересным продолжением, эффективно развивающим исходную установку.

Смотрите также

2024-09-19 01:07