Ghost of Tsushima 2 может повторить открытые миры за счет основной функции

Ghost of Tsushima 2 может повторить открытые миры за счет основной функции

Несмотря на то, что «Ghost of Tsushima» была выпущена после «The Last of Us Part 2» и изначально была в тени, за годы работы она заработала значительную репутацию и теперь считается одной из лучших игр с открытым миром. Действие этой игры происходит в Японии 13-го века и предлагает потрясающие пейзажи: от обширных маковых полей до истерзанных войной береговых линий. Опыт путешествия по миру «Призрака Цусимы» сродни прогулке по музею, где каждая сцена потенциально может стать шедевром. Эта визуальная красота стала одним из определяющих элементов игры.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram

Конечно, то, что открытый мир видеоигры прекрасен, не обязательно означает, что в нее интересно играть. В играх с открытым миром необходимо одновременно тщательно балансировать предметы коллекционирования, побочные квесты, дополнительные действия и основной сюжет, и, к счастью, Ghost of Tsushima превосходит большинство из этих областей. Хотя официально об этом не было объявлено, создается впечатление, что Ghost of Tsushima 2 — это неизбежность, и хотя у него есть исключительная основа для развития, есть одна классическая особенность открытого мира, которой может стать сиквел. лучше удалить полностью, а это быстрое путешествие.

В Ghost of Tsushima 2 должно быть удалено быстрое путешествие

Быстрое путешествие может быть благословением и проклятием

За последние два десятилетия быстрое перемещение между различными областями стало стандартом в большинстве игр с открытым миром. У этой функции, известной как быстрое путешествие, есть свои плюсы и минусы. Изначально игроки могли телепортироваться только в несколько заранее определенных мест на определенных этапах игры. Однако продвинутые системы быстрого перемещения теперь позволяют игрокам мгновенно перемещаться между многочисленными точками, разбросанными по всей карте, независимо от их текущего местоположения в открытом мире.

В современных играх с обширными мирами этот продвинутый метод быстрой транспортировки явно улучшает впечатления игроков. Это позволяет им быстро преодолевать большие расстояния без необходимости долгого повторения своих шагов.

Быстрое перемещение между игровыми локациями очень полезно для игроков, стремящихся выполнить побочные квесты за минимальное время. Всего за мгновение они могут быстро прибыть в пункт назначения, выполнить задачу, а затем быстро отправиться на следующий объект. Развитие технологий, таких как твердотельные накопители (SSD), сделало эту функцию еще более эффективной, позволяя практически мгновенно телепортироваться в нужные места.

Потенциальная перефразированная версия могла бы звучать так: Быстрое путешествие имеет свои недостатки. Серьезная проблема, связанная с современными методами быстрого перемещения в видеоиграх, заключается в том, что игроки могут злоупотреблять этой функцией, проносясь мимо игрового мира, не вовлекаясь в него полностью. Это может быть вредно для таких игр, как «Dragon’s Dogma 2» и «Zelda: Tears of the Kingdom», где сюжетная линия и игровой процесс являются неотъемлемой частью путешествия. Игроки, которые в значительной степени полагаются на быстрое путешествие, могут упустить из виду важные события по мере продвижения к целям.

Как «Призрак Цусимы 2» может выиграть от отсутствия быстрого перемещения

Как обсуждалось ранее, одним из примечательных аспектов Ghost of Tsushima был захватывающий открытый мир и исключительное художественное оформление. Многие игроки предпочитали исследовать ландшафт пешком, чтобы полностью погрузиться в живописную красоту и захватывающую атмосферу. Однако у них была альтернатива — использовать быстрое путешествие и потенциально упустить из виду очаровательные детали игры. Чтобы повысить вовлеченность игроков в Ghost of Tsushima 2, эффективным решением может стать отказ от быстрого перемещения.

Хотя некоторые могут не согласиться, отсутствие системы быстрого перемещения в следующей части «Призрака Цусимы» под названием «Ghost of Tsushima 2» может улучшить погружение в игру. Это было бы еще более эффективно, если бы была добавлена ​​новая механика. были введены, чтобы в полной мере использовать обширный открытый мир. Улучшение опыта с помощью дополнительных элементов повествования и игрового процесса, таких как характерные случайные встречи с врагами и сложные битвы с боссами, является многообещающим подходом для достижения этой цели.

Смотрите также

2024-04-11 01:08