
Основные моменты
- Джин Сакаи должен выбрать между традицией или стать призраком Цусимы, чтобы спасти свой народ.
- Удары бамбука в Ghost of Tsushima — это веселая и сложная мини-игра, расширяющая игровой процесс.
- Потенциальный сиквел должен сохранить QTE для мини-игр, таких как удары бамбука, а не интегрировать их в бой.
Как поклонник «Призрака Цусимы», я считаю, что игра предлагает захватывающий опыт, который идеально сочетает в себе исследование, повествование и сложные бои. Мини-игра «Удар бамбука» — один из многих элементов, которые выделяют эту игру среди аналогов. Хотя QTE приобрели негативную репутацию из-за чрезмерного использования в некоторых играх, «Призрак Цусимы» демонстрирует, как их можно эффективно использовать для улучшения игрового процесса, не нарушая основной игровой процесс.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналКак преданный поклонник «Призрака Цусимы», я могу описать эту увлекательную игру как свое путешествие по событиям, разворачивающимся на очаровательном острове Цусима во время разрушительного монгольского нашествия. Чтобы защитить своих дорогих людей, я, Джин Сакаи, должен освоить инновационные боевые приемы, которые резко контрастируют с глубоко укоренившимися принципами, которым меня учили. Столкнувшись с этой дилеммой, я вынужден решить: оставаться ли мне стойким в своих традиционных самурайских верованиях или превратиться в неуловимого защитника Цусимы, призрака?
Как преданный поклонник «Призрака Цусимы», я могу вам сказать, что, когда Джин не участвует в ожесточенных битвах с монголами, на карте есть множество мини-игр, которые можно исследовать. Одна из таких игр называется «бамбуковые удары». Эти действия включают в себя быстрые события (QTE), которые некоторые игроки считают спорными. Тем не менее, «Призраку Цусимы» удается сделать QTE приятными и увлекательными, поэтому любая будущая часть серии должна сохранить этот аспект, не нарушая при этом существенно формулу.
QTE в Ghost of Tsushima
Путешествуя по захватывающим дух пейзажам «Призрака Цусимы», я встречаю высокие гроздья бамбука. Быстро и точно нажимая правильную комбинацию кнопок, мне удается с приятным ударом расколоть бамбук. Преодоление этого мини-испытания повышает мою решимость Джина, обеспечивая преимущество во время боевых схваток.
Как заядлый геймер, я наткнулся на 16 неуловимых ударов бамбука, разбросанных по всей карте. Чем дальше вы продвигаетесь, тем сложнее они становятся. Чтобы справиться с более сложными задачами, необходимы сосредоточенность и острая память. За выполнение всех из них вы получите заветный трофей «Тело, разум и дух». Большинство из них можно открыть в удобном для вас темпе, но для некоторых есть предварительные условия. Например, чтобы получить бамбуковый удар Азамо, вы должны сначала выполнить побочный квест «Незаконченное дело».
Плохая репутация QTE
Как поклонник захватывающих игровых впечатлений, я понимаю критику в адрес Quick Time Events (QTE) в видеоиграх. Тем не менее, я хотел бы утверждать, что Sucker Punch Studios мастерски интегрировали QTE в «Призрак Цусимы», чтобы улучшить игровой процесс, а не отвлекать его. Бамбуковые удары не кажутся ленивым дополнением, а служат освежающей мини-игрой, которая предлагает краткую передышку от интенсивных сражений и бросает вызов памяти и ловкости игроков. QTE используются разумно, гарантируя, что их присутствие не нарушит ход игры. Вместо этого они имеют смысл в контексте сюжета и механики игры.
Ghost of Tsushima 2 не должен менять формулу
Нельзя отрицать, что продолжение «Призрака Цусимы» еще официально не анонсировано. Но, учитывая впечатляющие показатели продаж первой игры на платформах PlayStation и ПК, весьма вероятно, что Sucker Punch разработает продолжение. В таком продолжении использование бамбуковых ударов в быстрых событиях (QTE) должно повторяться, поскольку они эффективно демонстрируют хорошо выполненную механику QTE.
QTE в продолжении «Призрака Цусимы»
Как преданный поклонник серии игр, я твердо убежден, что если будет продолжение, то в основном боевом игровом процессе следует любой ценой избегать быстрых событий (QTE). Причина в том, что QTE часто вызывают негативную реакцию у игроков из-за их отвлекающего характера и отсутствия погружения. Вместо этого давайте оставим QTE для мини-игр или побочных действий, где они могут послужить освежающим изменением темпа и бросить вызов нашим способностям в других областях, помимо боя.
Популярная игра «Призрак Цусимы» получила широкое признание, в результате чего появились планы по ее экранизации. Что касается потенциального продолжения, Sucker Punch дает возможность глубже углубиться в повествование Джина Сакаи или расследовать монгольские вторжения в другие точки мира. Однако при рассмотрении следующей части Sucker Punch следует проявлять осторожность в отношении быстрых событий (QTE). Их следует ограничить второстепенными действиями и исключить из боевых действий, поскольку существующая боевая система требует доработки, а не замены.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2024-06-07 19:37