Ghost of Yotei должен обуздать особенность Red Dead Redemption 2

Ghost of Yotei должен обуздать особенность Red Dead Redemption 2

Ключевые выводы

  • Ghost of Yotei создает основу для инноваций по сравнению с прямым продолжением, таким как Ghost of Tsushima 2.
  • Реализация укрощения лошадей в Red Dead Redemption 2 может улучшить игровой процесс Ghost of Yotei.
  • Разрешение игрокам приручать диких лошадей в Ghost of Yotei укрепит связь между игроками и их скакунами.

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не быть заинтригован перспективой Ghost of Yotei. Хотя изначально я надеялся на прямое продолжение Призрака Цусимы, идея инноваций, а не повторений, безусловно, пробудила мой интерес.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Дух Йотея, вопреки ожиданиям поклонников Призрака Цусимы 2, может не походить на своего предшественника, как ожидалось. Однако это открывает возможности для введения новых элементов, которые в оригинальной игре могли быть запрещены. Дух Ётея переносит игроков в регион, окружающий гору Ётей, на территории, которая в настоящее время известна как Хоккайдо, чтобы познакомить их с новой историей происхождения.

Призрачная история Йотея, похоже, имеет много общих черт с Red Dead Redemption 2, как и Ghost of Tsushima до нее. Однако, хотя Ghost of Tsushima придерживается более традиционного самурайского повествования, Ghost of Yotei, похоже, еще больше охватывает западную атмосферу, часто встречающуюся в самурайских историях, делая своего главного героя, Ацу, чем-то мошенником, напоминающим Артура Моргана из Red Dead Redemption 2. Учитывая эти сходства, было бы неудивительно, если бы Ghost of Yotei углубился еще глубже в богатый мир Red Dead Redemption 2 и перенял одну из его наиболее примечательных характеристик.

Ghost of Yotei должен реализовать укрощение лошадей из Red Dead 2

Red Dead Redemption 2 позволяет игрокам приручать диких лошадей

В суровом ландшафте Red Dead Redemption 2 есть моменты захватывающего реализма и душераздирающие сюжетные линии, которые оставляют неизгладимый след. Тем не менее, среди этих огромных границ есть одно увлекательное занятие для таких геймеров, как я, — это приручение диких лошадей. Хотите верьте, хотите нет, но эта, казалось бы, сложная задача становится выполнимой, если проявить немного терпения.

Одна из причин, по которой функция укрощения лошадей в «Red Dead Redemption 2» ценна, заключается в том, что она дает игрокам возможность выбирать из разнообразного множества лошадей, а не просто давать одну. Этот процесс углубляет связь игроков со своими лошадьми, поскольку им приходится тратить больше времени и усилий на ее приобретение, чем на ее покупку. Кроме того, механика лошадей в Red Dead Redemption 2 означает, что некоторые лошади превосходят других, что побуждает игроков искать лучшую лошадь в игре и стараться ее приручить.

В игре Red Dead Redemption 2 белая арабская лошадь выделяется своей впечатляющей статистикой, а также ее можно считать одной из самых визуально привлекательных лошадей.

Уникальным является то, что известная игра Red Dead Redemption 2 и предстоящая игра Ghost of Yotei имеют поразительное сходство, причем одним из потенциальных нововведений является Ghost of Yotei может перенять особенность своего аналога — возможность игрокам приручать диких лошадей. Этот элемент, отличающий Red Dead Redemption 2, может предложить игрокам новый игровой процесс, отличный от того, с которым они столкнулись в Ghost of Tsushima, и при этом значительно улучшить эту функцию в новая игра.

Ghost of Yotei может улучшить своих ездовых животных, позволив игрокам приручать диких лошадей

В превью-трейлере «Призрака Йотея» персонаж Ацу изображена верхом на своем личном коне среди группы диких лошадей. Эта сцена намекает на возможный аспект игрового процесса, аналогичный функции укрощения лошадей из Red Dead Redemption 2. Самым серьезным препятствием будет разработка увлекательной и реалистичной мини-игры по укрощению лошадей, но это, безусловно, достижимо.

Одна из причин, по которой функция приручения лошадей в Red Dead Redemption 2 выделяется, заключается в том, что она дает игрокам свободу выбирать собственную лошадь из множества вариантов, а не назначать ее автоматически.

Одним из преимуществ включения функции укрощения лошади в игру «Призрак Йотея» будет то, что игроки смогут развить более сильную эмоциональную связь со своим скакуном, а не просто с лошадью Джина в «Призраке Цусимы». Если бы им удалось приручить дикую лошадь и со временем наладить отношения, скакун мог бы стать более значимым для игроков, чем лошадь Джина в «Призраке Цусимы». Я надеюсь, что Sucker Punch продумал эту идею для игрового процесса «Ghost of Yotei», поскольку кажется, что это может улучшить общий опыт игрока.

Смотрите также

2024-10-09 21:34