Гибкость сборки Avowed может быть ее самой сильной стороной

Гибкость сборки Avowed может быть ее самой сильной стороной

Как опытный ветеран бесчисленных ролевых игр, я могу с уверенностью сказать, что предстоящий выпуск Obsidian’s Avowed меня очень взволновал. Перспектива исследовать Живые Земли и исследовать загадочную чуму — заманчивое предложение. Однако меня зацепила не только эта история; именно инновационный подход к созданию персонажей и бою действительно отличает Avowed.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В роли предстоящей ролевой игры Obsidian под названием «Avoved» мы стремимся предложить любителям этого жанра новое фэнтезийное путешествие. Игра Avoved, расположенная на острове, известном как Живые Земли, далеко на севере Эоры, ставит перед игроками задачу раскрыть правду о странной болезни, которая, кажется, распространилась по региону.

Во время вашего приключения Avowed уверяет вас, что впереди вас ждет множество испытаний, с которыми столкнется множество противников. Хотя в различных ролевых играх часто встречается широкий спектр противников, бой и взаимодействие в Avowed могут оказаться значительно более тактическими и приятными благодаря инновационной игровой механике. Что отличает Avowed, так это использование мультиклассовой системы при развитии способностей. Следовательно, ваши встречи с врагами могут стать гораздо более разнообразными и увлекательными.

Бесклассовая система Avowed может оказаться более полезной в бою

Разрешение настройки игрока для ведения боя в Avowed

В игре Avoved вы можете столкнуться с различными видами противников, каждый из которых требует своей тактики ведения боя. К ним относятся, среди прочего, зараженные медведи и ящероподобная гуманоидная раса под названием Xaurips. В каждой ситуации игрокам придется использовать разнообразные стратегии, адаптированные к каждому типу врагов. Бои и способности в игре предназначены для содействия развитию индивидуальных навыков, а не для жесткого соблюдения классовой системы, что дает игрокам достаточную гибкость в создании единственного в своем роде персонажа.

В игре Avoved вы можете создавать персонажей только из двух определенных рас из-за ее истории. Однако игровая механика, в которой упор делается на навыки, а не на классы, может помочь сбалансировать это ограничение. Хотя возможности создания персонажей не такие обширные, как в других фэнтезийных ролевых играх, отсутствие предопределенных классов обеспечивает большую гибкость. Это может побудить игроков модифицировать своих персонажей в соответствии с обстоятельствами, когда им предоставляется такая возможность. Тем не менее, Avoed не намерен полностью отказываться от занятий ролевыми играми, особенно в отношении способностей. Вместо этого игроки могут экспериментировать с различными элементами классических архетипов классов, чтобы создать максимально эффективную версию персонажа.

Деревья навыков Avowed

  • Боец. Этот класс ориентирован в основном на рукопашное, двуручное оружие, выносливость, щиты и тяжелую броню.
  • Рейнджер. Луки, оружие, скрытность, контроль толпы и легкая броня составляют дерево Рейнджеров.
  • Волшебник. В центре внимания этого дерева находятся заклинания, другие магические инструменты и контроль толпы.
  • Богоподобный — это дерево особых способностей, которые игроки изучают, будучи богоподобными.
  • Спутники. Как следует из названия, это небольшое дерево для выбранных игроком компаньонов.

Хотя Avoed не позволяет игрокам явно выбирать класс, как в традиционных ролевых играх, он предлагает отдельные архетипы, такие как Боец, Рейнджер и Волшебник, что позволяет игрокам, предпочитающим жесткие роли, создавать собственных персонажей, которые по-прежнему будут придерживайтесь этих классических ролей. Уникальный подход Avoed, отличающийся от общепринятых норм, интригует, а понимание того, как деревья навыков влияют на боевой стиль игрока, может стать одним из самых увлекательных аспектов игры, потенциально делая его одним из ее ключевых преимуществ. .

Многоклассовый бой в центре внимания

Хотя не каждому игроку это может показаться привлекательным, универсальность многоклассовой системы Avoed, вероятно, понравится как энтузиастам традиционных ролевых игр, так и тем, кто жаждет большей творческой свободы. Сложная механика Avoed амбициозна, а предварительные просмотры, показывающие, как эти элементы функционируют в игре, вызвали ажиотаж. Avoed, новое дополнение к вселенной Pillars of Eternity, ожидалось с нетерпением, и мы надеемся, что после его выпуска его инновационные функции окажутся успешными.

Признано
стартует 18 февраля 2025 года.

Разнообразие противников, требующих различных стратегий, намекает на захватывающие бои в Avoved. Трудно оставить след в сфере фэнтезийных ролевых игр, учитывая, что такие игры, как Baldur’s Gate 3, значительно улучшили многие аспекты. Однако, допуская развитие мультиклассового персонажа, игроки могут найти инновационные и воодушевляющие средства адаптации к настройкам и опасностям игры.

Смотрите также

2024-10-09 22:05