Главные герои игр ужасов, которые могут использовать сверхъестественные способности

Главные герои игр ужасов, которые могут использовать сверхъестественные способности

Ключевые выводы

  • Лучшие игры ужасов создают напряжение и используют сверхъестественные элементы для эффективного запугивания.
  • Главные герои таких игр, как F.E.A.R. и Добыча может использовать экстрасенсорные и потусторонние силы.
  • Bloodborne наполнен готическим ужасом и предоставляет игрокам сверхъестественную магию, позволяющую побеждать сильных противников.

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что лучшие игры ужасов — это те, которые мастерски сочетают страх со стратегией и мастерством. За прошедшие годы я столкнулся с некоторыми действительно устрашающими противниками, от скромных мимиков в Prey до безжалостных врагов в F.E.A.R. и серия Dark Souls. Но именно сверхъестественные способности, которые эти игры наделяют своих главных героев, действительно выделяют их.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Многим людям может быть сложно играть в игры, богатые элементами ужасов, по нескольким причинам, и это вполне логично. Начнем с того, что идея сознательного выбора игры, предназначенной для того, чтобы напугать или доставить дискомфорт игрокам, не кажется особенно заманчивой, особенно если учесть, что многие люди воспринимают игры ужасов как то, что в них преобладают дешевые страхи и сенсационные моменты, лишенные содержания в общем впечатлении. Этот стереотип, хотя и неоправданный, возникает из-за обилия названий, использующих этот тип ужасов для мгновенного и впечатляющего страха.

Исключительные игры ужасов умело создают и поддерживают напряжение, заставляя игроков крепко держаться за стулья и осторожно продвигаться вперед, собираются ли они заглянуть за угол или стать свидетелем чего-либо — от гротескных злодеяний до слегка устрашающих моментов, впечатляющих своей сдержанной природой. Известные игры ужасов эффективно используют сверхъестественные элементы, даже наделяя главных героев способностями, полученными из этих сил, которые они могут использовать, чтобы помочь им в их приключениях.

5 Айя Бреа

Может использовать сверхъестественные способности, чтобы исцелить себя и нанести разрушительные атаки

В Нью-Йорке 1997 года игроки отправляются в захватывающее путешествие в игре Parasite Eve, взяв под свой контроль Айю Бреа в течение шести дней. История вращается вокруг борьбы Аи с ужасающей сущностью по имени Ева, которая обладает способностью манипулировать митохондриями и вызывать взрывные события в организме человека. Преследуя это ужасающее существо и углубляясь в его происхождение, Ая сталкивается с шокирующей истиной. Секретное завершение игры, спрятанное на сложных уровнях внушительного Крайслер-билдинг, предлагает поворот сюжета, который вознаграждает тех, кто достаточно смел, чтобы покорить его многочисленные этажи.

На протяжении своего шестидневного путешествия Ая обнаружит, что обладает загадочными способностями, которые позволяют ей самоисцеляться, временно ослаблять противников, обнаруживать их уязвимости и проводить мощные атаки, способные уничтожить чудовищные мутации, блокирующие ее путь. Эти необыкновенные таланты укрепляют связь между Аей и антагонистом, побуждая игроков упорно покорять эту компактную, но восхитительную ролевую игру.

4. Все главные герои (потенциально)

Каждый персонаж может изучать и использовать сверхъестественные приемы в бою.

Поклонники Дзюнджи Ито наверняка будут очарованы «Миром ужасов», поскольку с самого начала очевидно, что эта независимая игра ужасов создана под влиянием произведений этого известного мангака. Когда вы погружаетесь в местный фольклор среди лавкрафтовских опасностей, первоначальные опасения могут быть ошеломляющими. Однако может потребоваться несколько неудач, прежде чем геймерам удастся погрузиться в этот рогалик и по-настоящему понять его суть. Чтобы привыкнуть к уровню сложности этой игры, может потребоваться некоторое время, и игроки могут столкнуться с трудностями даже с купленным оружием и предметами во время обычных встреч.

В этой игре магическая система служит жизненно важным инструментом для игроков, позволяя им призывать чрезвычайные силы для победы над своими врагами. Каждый персонаж в игре обладает способностью освоить и использовать эти заклинания, причем некоторые персонажи уже с самого начала владеют такой магией. Примечательно, что система заклинаний в World of Horror работает интригующим образом: большинство этих способностей истощают Разум игрока, что позволяет предположить, что потусторонняя сущность этой магии приводит к тому, что пользователь теряет рассудок или теряет связь с реальность.

3-очковый человек

Его рефлексы и уникальные способности унаследованы от Альмы, экстрасенса.

Серию игр F.E.A.R. часто упускают из виду, но она остается одной из лучших недооцененных хоррор-шутеров от первого лица, когда-либо созданных, во многом благодаря замечательному ИИ. В этих играх враги динамически меняют свою тактику во время боя, делая каждую перестрелку непредсказуемой и сложной. Главный герой, Пойнтмен, обладает способностью замедлять время, чтобы лучше справляться со своими противниками. Этот навык стал результатом перенесенных им экспериментальных операций, а также тренировок, которые прошли все члены отряда.

Вместо F.E.A.R. 3, противореча повествованию предыдущих игр об отсутствии у Пойнтмена экстрасенсорных способностей, он фактически восстанавливает его связь с Альмой как причину его способности управлять временем и общаться с духами в бою. Это потому, что они мать и сын, что позволяет предположить, что эти необычайные способности могли быть унаследованы от нее из-за ее психической природы.

2 Морган Ю

Силы Тифона, которые может использовать Морган, имеют потустороннюю природу

Одна из самых недооцененных когда-либо созданных иммерсивных игр-симуляторов — «Prey», действие которой происходит на Talos I, которая излучает захватывающую атмосферу, которая усиливает ее жуткое ощущение. На каждом шагу игроки сталкиваются с мимиками, готовыми наброситься, а изначальная слабость Моргана означает, что справиться даже с одним Тифоном — непростая задача. Это объясняет, почему ужас в «Prey» эффективно нервирует игрока, заставляя его постоянно подвергать сомнению свои действия.

По мере продвижения игры будут открываться не только дополнительные нейромоды для улучшения навыков главного героя, но он также может решить разблокировать силы Тифона, которые наделяют его экстраординарными и потусторонними способностями, позволяющими одолевать своих противников. В отличие от предыдущей игры Arkane, использование этих сверхъестественных способностей не приводит автоматически к отрицательному финалу, позволяя игрокам время от времени склонять баланс в пользу Моргана без каких-либо последствий.

1 Охотник

Может использовать жуткую магию и сверхъестественные навыки, чтобы победить сильных противников.

Бесспорно, в Dark Souls бывают напряженные моменты из-за жуткой атмосферы, но многие считают, что Bloodborne с акцентом на готику и лавкрафтовском терроре выделяется как одна из игр FromSoftware. самые пугающие игры. Сложный характер игры означает, что каждый скрытно расположенный враг заставляет игроков нервничать, и Охотник должен сохранять спокойствие, чтобы уклоняться и маневрировать вокруг своих противников, прежде чем победить их, используя инструменты и способности, которыми он обладает.

Инвестиции в Arcane наделяют игроков множеством сверхъестественных навыков, которые могут быть разрушительно эффективны против врагов. Такие навыки, как «Авгур Эбриетаса» и «Зов за гранью», задействуют силу древних божеств, нанося мощные удары, способные мгновенно победить врагов. Развитие этих боевых способностей требует значительных усилий, но для игроков, ищущих уникальный и непредсказуемый стиль игры, стоит вложить средства, чтобы избежать общих стратегий игрового процесса.

Смотрите также

2024-09-15 03:34