
Ключевые выводы
- Запасайтесь тепловыми штампами и префабами, чтобы предпринять решающие действия в Frostpunk 2.
- Обеспечьте наличие продовольствия и топлива в изобилии, чтобы удовлетворить спрос во время ураганов.
- Разместите всех граждан, чтобы предотвратить воздействие холода, болезни и распространение болезней.
Как опытный выживший во вселенной Frostpunk, я не могу не подчеркнуть важность эффективного управления ресурсами, особенно едой и топливом. Я видел, как бесчисленные города рухнули в ледяные объятия морозных земель, потому что их лидеры пренебрегали этими основами. Строительство продовольственных районов и выпас скота — это спасательные пути, и во время штормовой Белой мглы вам лучше иметь достаточно припасов, чтобы продержаться две недели!
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналКак ярый энтузиаст, я не могу не быть очарован захватывающим опытом, который предлагает «Frostpunk 2». В этом постапокалиптическом сценарии я оказываюсь плечом к плечу с тысячами выживших, каждый из которых полагается на меня, чтобы обеспечить наше коллективное выживание на леденящем фоне умирающей планеты и кипящих волнениях в пределах города Нью-Лондона. Задачи неослабевают и разнообразны: от управления ресурсами до подавления потенциальных восстаний, поэтому каждое решение кажется решающим в этой замороженной пустоши.
В мире Frostpunk 2 в распоряжении игроков множество потенциальных законов, широкий выбор технологий стимпанка и преданная своему делу рабочая сила. Этот обширный набор инструментов позволяет им преодолевать многочисленные препятствия, с которыми они сталкиваются. Освоение элементов игры, на которых следует сосредоточиться, — это ценный навык, который может помочь игрокам Frostpunk 2 перейти от простого выживания к процветанию мегаполиса.
10 Раскрыть преступление
Преступность создает множество проблем для города
- Наличие достаточного количества товаров предотвращает рост преступности
- Строительство тюрем может помочь сдержать преступность
И в Utopia Builder, и в его кампании среди пяти других проблем игрокам приходится решать одну проблему — преступность. Преступность увеличивает напряжение в городе и препятствует скорости роста населения. Поскольку чрезмерное напряжение может привести к потере игрока, а ограниченный рост может препятствовать расширению его города, крайне важно, когда это возможно, эффективно решать эту проблему.
Как геймер, я считаю, что поддержание достаточного количества товаров из моих промышленных зон имеет решающее значение для поддержания мира в моем городе. Это не позволяет гражданам чувствовать себя настолько отчаявшимися, чтобы прибегнуть к воровству, поскольку они могут получить то, что им нужно, законным путем. Чтобы эта производственная цепочка работала бесперебойно, я обеспечиваю наличие нескольких зон добычи или внешних источников материалов, чтобы у меня всегда были необходимые ресурсы для производства товаров. В крайнем случае, если преступность выйдет из-под контроля, я могу инвестировать в строительство сторожевых башен и тюрем, чтобы помочь вернуть ее под контроль.
9 Решить убожество
Не позволяйте городу быть слишком грязным
- Убожество означает загрязнение окружающей среды и износ машин в городе.
- Запасы материалов могут помочь предотвратить превращение убожества в слишком серьезную проблему.
Поскольку городская технология стимпанк развивается и усложняется, для ее обслуживания и ухода требуются особые вещества. Если машины выделяют чрезмерный дым или изнашиваются, возникает грязь или убожество. Если этих необходимых веществ не хватает, убожество ухудшается и становится более серьезным. Со временем районы ухудшаются, и игроку необходимо их восстановить, прежде чем они смогут возобновить продуктивность.
Другой подход к решению проблемы бедности заключается в уменьшении нашей зависимости от технологий. Хотя некоторые здания, ориентированные на адаптацию, помогают контролировать бедность, они могут иметь потенциальные недостатки, такие как вспышки заболеваний. Вместо этого в жилых районах можно было бы построить вентиляционные башни, чтобы минимизировать уровень бедности. Независимо от решения, сохранение контроля над этой проблемой позволяет городу функционировать эффективно и позволяет игроку сосредоточиться на более неотложных вопросах.
8. Избавиться от болезни
Сохраняйте здоровье граждан, чтобы они могли работать
- Больные граждане не могут работать
- Больные граждане распространяют болезни среди других, если игрок не вмешается.
В Frostpunk 2 кризис здравоохранения может быстро обостриться, что приведет к сокращению рабочей силы в вашем городе. Такое сокращение рабочей силы может привести к более серьезным проблемам, если вы не накопили достаточных ресурсов для компенсации снижения производительности. Следовательно, сокращение рабочей силы не позволяет вам расширять или создавать новые районы.
К счастью, существует множество стратегий, позволяющих уменьшить возникновение заболеваний. Исследуя различные виды больниц на Дереве идей и впоследствии построив одну в жилом районе, игроки могут выбрать одну. Кроме того, принятие ряда правил может ограничить передачу болезней, например, изолируя больных людей в определенных районах.
7. Поддерживайте доверие, напряжение и отношения между фракциями
Чтобы руководить людьми, вы должны заслужить их лояльность
- Поддержание счастья фракций предотвращает проблемы и дает бонусы.
- Игра окончена, если напряжение остается слишком высоким или доверие слишком низким.
В Frostpunk 2 поддерживать гармонию между различными фракциями на протяжении большей части игры — непростая задача. Игроки часто сталкиваются с дилеммой выбора, к какой фракции присоединиться, когда они углубляются в новые исследования, принимают законы, строят определенные структуры и так далее. Если союз между фракцией и игроком чрезмерно ослабнет, это может привести к беспорядкам и внутренним конфликтам.
В этой альтернативной версии поддержание гармонии и минимизация разногласий отражает статус города и его связь с Управителем. Игрокам важно поддерживать гармонию на пике, сводя при этом к минимуму конфликты. Точно так же, как в оригинальном Frostpunk надежда перевешивает недовольство, у игрока есть узкое время для решения этих проблем, иначе ему грозит изгнание в морозную страну и проигрыш в игре. Некоторые навыки могут помочь в решении этих проблем, но установление прочной связи с крупнейшей фракцией определенно является хорошей основой.
6. Исследуйте Морозную страну
Ни один городской объект не может быть на 100% самодостаточным навсегда
- В интересных местах можно найти множество различных ресурсов.
- На определенных участках можно основать до трех других городов.
В Frostpunk 2 ни один город не стоит отдельно; все они нуждаются в помощи. Например, в некоторых городах изначально может быть много еды, но может не хватать постоянных запасов топлива. Построив логистический район, игроки смогут отправлять исследователей за пределы города в поисках дополнительных ресурсов и многого другого.
Будучи бесстрашным игроком в Utopia Builder, я обнаружил два увлекательных способа расширить свою территорию: временно превратить определенные участки в Морозных землях во временные аванпосты, поставляющие ценные ресурсы обратно в мой город, или создать постоянные колонии в Морозных землях и управлять ими. так же тщательно, как и мой первоначальный город. Покорение Морозных земель — одна из моих амбициозных целей в Utopia Builder, но даже игроки с разными целями могут изменить правила игры!
5 исследовательских идей и принятые законы
Развивайте способности стюарда и расширяйте город
- Научно-исследовательские институты могут быть построены в жилых районах
- Совет построен только в центральном районе исходного города.
Создание исследовательского института в жилом районе дает игрокам возможность взаимодействовать с Инновационным центром — уникальной функцией, которая позволяет им открывать для себя новые технологии и разрабатывать стратегии для решения городских проблем. Центр инноваций — важнейший элемент игры, гарантирующий, что игроки будут последовательно продвигать свои исследования до тех пор, пока они смогут покрыть необходимые расходы на термомаркировку.
Чтобы предложения «Дерева идей» стали законами, часто требуется одобрение городского совета, что делает управление политическим ландшафтом города необходимым для развития технологий. В этом контексте политическое маневрирование среди городских фракций является решающим шагом. Кроме того, между каждым заседанием совета есть перерывы, поэтому желательно назначить голосование как можно скорее, особенно если было обещано несколько законов.
4. Тепловые штампы и префабы склада
- Игроки платят тепловые марки почти за каждое действие в игре.
- Префабы необходимы для строительства или расширения районов.
В игре Frostpunk 2 тепловые метки доставляют постоянное неудобство, поскольку для большинства действий игрока требуется как минимум 50 из них. От замораживания строительства новых районов до расширения существующих — игроки обнаружат, что запасы тепловых марок быстро истощаются. Однако увеличение численности населения города и реализация определенных законов, таких как «Платные предметы первой необходимости», могут увеличить доход от тепловых марок, сняв это ограничение.
В игре префабы — это важные ресурсы, которые можно построить в промышленных зонах или получить в добывающих районах. Эти префабы служат важнейшим ресурсом как для расширения существующих районов, так и для строительства новых, а также для строительства различных структур внутри этих районов. Накопление большого количества префабов позволяет игрокам расширять свой город со скоростью, диктуемой ростом его населения. Однако игрокам важно не упускать из виду важность промышленных товаров, поскольку перепроизводство сборных конструкций в промышленных районах может привести к повышению уровня преступности из-за нехватки таких товаров.
3. Запасы еды и топлива
Спрос на эти ресурсы возрастает во время штормов
- Голод и жара значительно возрастают во время белых аутов.
- Граждане начнут голодать, если закончится еда
Важнейшими ресурсами в этой игре являются еда и энергия в качестве топлива. Нехватка еды приведет к тому, что граждане быстро умрут от голода. Такое быстрое сокращение численности населения может привести к резкому падению производительности, в результате чего игрок будет изо всех сил пытаться восстановить контроль. Из-за нехватки еды в замерзшем ландшафте строительство продовольственных районов и размещение стад животных во время исследования являются наиболее эффективной стратегией предотвращения того, чтобы голод стал критической проблемой.
В Frostpunk 2 крайне важно, чтобы и еда, и топливо были доступны в достаточных количествах. Это становится еще более важным во время ураганов, поскольку спрос на эти ресурсы резко возрастает. Когда температура падает, людям требуется больше средств к существованию, чтобы согреться, а нехватка тепла может быстро выйти из-под контроля. Поэтому, когда прогнозируются белые отключения, игроки должны убедиться, что у них достаточно запасов еды и топлива, чтобы пережить шторм.
2 Дом Все
Надлежащее укрытие может решить многие проблемы
- Холод станет еще более проблематичным, если жилья не хватит на всех граждан
- Несколько зданий могут служить убежищем в добывающих, промышленных и пищевых районах.
В экстремально холодных условиях, когда температура не превышает -20 градусов по Цельсию, для выживания жителей Frostpunk 2 крайне важно, чтобы у них было место, где можно согреться. Те, у кого нет надлежащего убежища, быстро подвергаются переохлаждению, особенно во время штормов. Более того, их иммунная система легче ослабевает, что приводит к быстрому распространению болезней по всему городу.
Городские кварталы служат основным источником убежища в городе, хотя многочисленные постройки также предлагают убежище. В рабочих поселениях можно разместить жилье в различных типах районов и повысить производительность. Такие правила, как обязательная перенаселенность, могут снизить спрос на жилье, но могут привести к росту заболеваемости. Эта мера может быть полезна в качестве временного решения до тех пор, пока не будет построено больше жилых районов. Учитывая, что город постоянно расширяется на протяжении всей игры, игрокам важно поддерживать достаточный запас жилья.
1. Не отключайте генераторы
Генераторы — источник жизни для городов
- Дефицит тепла не может быть решен, если генератор выключен.
- Генераторы создаются автоматически всякий раз, когда строится новая колония.
В игре Frostpunk 2 генераторы служат жизненной сущностью, питающей цивилизацию. Разведчики могут время от времени натыкаться на небольшие группы выживших в регионах, где нет генераторов, но их возможности ограничиваются сбором дров и охотой за едой. Это тепло, вырабатываемое генератором, которое позволяет городам игрока процветать и эффективно восстанавливать общество.
В начале игры или при создании нового поселения игрок должен активировать электростанцию, чтобы обеспечить непрерывность. Целью становится поддержание его работы. Электростанция может работать на нефти, угле, паре или любой их комбинации в зависимости от предпочтений игрока. Крайне важно осознать долгосрочные последствия этого первоначального выбора, поскольку к нему привязаны генераторы. Адаптивные генераторы обеспечивают универсальность, поскольку могут использовать три типа источников топлива, тогда как прогрессивные генераторы ограничиваются маслом, но имеют более высокий КПД. Независимо от выбранного источника топлива, Электростанция должна постоянно оставаться в рабочем состоянии. В обществе морозных земель его продолжение жизненно важно для их выживания, поскольку без него им грозит неизбежная гибель.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2024-10-01 19:05