Как большой поклонник игр о Человеке-пауке, я в восторге от Marvel’s Spider-Man 3 и от того, какой потенциал он имеет для развития успеха своих предшественников. Хотя предыдущие игры содержали увлекательные сюжеты и игровой процесс, они могли бы выиграть от добавления большего абсурда и юмора, присущих комиксам о Человеке-пауке.
Предстоящую игру Marvel’s Spider-Man с большим нетерпением ждут после впечатляющей производительности Marvel’s Spider-Man 2. Хотя она не меняет кардинально формулу, установленную ее предшественниками, она улучшает впечатления за счет интересных и свежих дополнений. Однако, несмотря на свою популярность, есть области, в которых эти игры Marvel’s Spider-Man могли бы извлечь выгоду из инноваций. Введение непредвиденных элементов, вдохновленных комиксами, — это одна из интригующих возможностей для роста.
Видеоигры «Человек-паук» от Marvel не обязательно воплощают мрачные элементы, присутствующие в комиксах, но они могли бы выиграть от включения большего количества юмора и абсурда, которые являются неотъемлемой частью исходного материала «Человека-паука». В отличие от большинства супергероев, Человек-паук известен своими комедийными историями, а Питер Паркер (человек за маской) обладает остроумным и саркастичным характером. Шутки и шутки — характерные элементы взаимодействия Человека-паука. Серия «Человек-паук» от Insomniac Games затрагивает этот аспект, но их сюжетные линии преимущественно содержательные и драматичные. Чтобы сохранить баланс между серьёзностью и юмором в «Человеке-пауке 3», стоило бы ввести больше элементов абсурда из богатой мифологии Человека-паука.
Декорация «Человек на ходулях» станет долгожданным дополнением к «Человеку-пауку 3» от Marvel.
«Человек-паук 3» от Marvel выиграет от инъекции легкости
Как большой поклонник игры Marvel’s Spider-Man, я должен признать, что мы видели, как некоторые знаковые злодеи, такие как Доктор Осьминог, Веном и Кингпин, представляли серьёзную угрозу городу. Однако было бы неплохо увидеть более комично-грозного антагониста, что-то вроде классического «шутливого злодея». К сожалению, Шутка в настоящее время является единственным таким персонажем, но ее присутствие ограничивается побочными миссиями с минимальным экранным временем и воздействием.
Вездесущность Человека-паука в средствах массовой информации сегодня неоспорима, учитывая продолжающиеся серии комиксов, фильмы-блокбастеры, такие как «Паук-вселенные», и фильмы кинематографической вселенной Marvel. Игры Insomniac «Человек-паук» имеют культурное значение, но их комедийные элементы не могут сравниться с остроумием и очарованием фильмов и телешоу. В таких фильмах, как «Через вселенные», эффективно использовались менее известные злодеи, такие как Пятно, что дало возможность «Человеку-пауку 3» Marvel применить аналогичный подход к Человеку-ходуле. Включив его в качестве забавного отсылки для любителей комиксов и предоставив возможности для злорадства или подрывной деятельности, игра могла бы повысить свою комедийную ценность.
В «Через вселенные» Пятно оказывается более опасным, чем предполагалось изначально. Следовательно, вполне вероятно, что «Человек-паук 3» может последовать этому примеру, превратив Человека-ходуля или другого, казалось бы, нелепого антагониста в грозного противника.
В «Человеке-пауке 3» уже есть идеальное место для Человека-ходуля
Как страстный геймер, я всегда восхищался умением Insomniac Games создавать захватывающие вступления в их серии о Человеке-пауке. Эти вступительные эпизоды служат нескольким целям: они действуют как учебные пособия по бою и перемещению, пояснительные сегменты и потрясающие декорации одновременно. Майлз Моралес и «Человек-паук 3» преуспевают в этой области благодаря разрушительным способностям своих злодеев: Рино и Песочного человека. Их масштабные разрушения оправдывают динамичное действие и движение, которые идеально соответствуют целям этих вводных боев.
По сути, введение Человека-ходуля в качестве главного события в «Человеке-пауке 3» привнесет интересный и уникальный поворот как в игровой процесс, так и в сюжетную линию. Его присутствие с самого начала предлагает баланс волнения, новизны и легкого абсурда, создавая основу для более мрачного повествования. Подобно первым злодеям в предыдущих играх, Человек-Стилт не будет главным антагонистом, а скорее станет звездой волнующего, динамичного действия, которое добавляет свежий взгляд на серию, известную своими диковинными концепциями.
Смотрите также
- Как уменьшить убожество в Frostpunk 2
- Как получить тонкую золотую нить в Black Myth Wukong
- Как изменить язык The Pucky Squire на ПК
- Можете ли вы исправить ошибку «Не удалось войти в систему» для Test Drive Unlimited Solar Crown? – Ответил
- Как исправить размытую графику в Space Marine 2
- Поклонник Halo создал впечатляющую версию банши из LEGO
- Smartschoolboy9 реален? Дэвид Альтер: объяснение слухов
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Актерский состав ESPN College GameDay: дикторы и комментаторы 2024 года (фотографии)
- Где найти каждого духа в Black Myth: Wukong
2024-05-03 16:07