God of War: одна арка Кратоса задержалась

God of War: одна арка Кратоса задержалась

Основные моменты

  • Путешествие Кратоса в God of War Ragnarok демонстрирует более глубокие размышления о его прошлом и вине, ведущие его к миру и сочувствию.
  • Скандинавская сага представляет более интроспективного Кратоса, сосредотачивающегося на самопринятии и росте ради лучшего будущего.
  • После развития этого персонажа пришло время отойти от вины Кратоса и сосредоточиться на новых темах, возможно, через Атрея.

Серия God of War неизменно представляет собой увлекательное повествование, но в последних двух частях оно достигло новых высот. В этих играх мифологическое путешествие Кратоса стало более интроспективным, мрачным и личным. Выпущенная в 2018 году игра God of War и ее продолжение, God of War Ragnarok, достигли чего-то выдающегося, эффективно перейдя к новой мифологии и сеттингу, одновременно раскрывая ранее неизведанную грань характера бога.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

В замысловатом скандинавском повествовании «Бога войны» повествование глубоко и интроспективно. Хотя в играх сохранились жестокие и напряженные бои, времена бессмысленного насилия и чрезмерной жестокости прошли. Кратос, теперь отец, постоянно думающий о своей умершей дочери Каллиопе, а также о чувстве вины за прошлые убийства членов семьи, отправляется в путешествие самопознания. Это путешествие приближает его к миру и состраданию, кульминацией которого является захватывающее дополнение «Валгалла» к «Рагнароку», где Кратос в конечном итоге примиряется со своим прошлым, предлагая проблеск надежды на более мирное и свободное от вины будущее.

Арка неуверенности Кратоса в себе окончена

Конец дополнения Valhalla для God of War Ragnarok имеет значение

В «Валгалле» Кратос, похоже, завершил свое исследование раскаяния и самоанализа, состоящее из двух частей, начатое в «Боге войны» (2018) и «Боге войны Рагнарёк». На протяжении всех этих игр Кратос стремится обеспечить лучшее будущее. Его умственная эволюция и изменение точки зрения являются важными последствиями его вины за прошлые действия. Важно отметить, что Кратос стал причиной гибели бесчисленного количества невинных жизней на своем безжалостном пути войны. Тем не менее, вина, которую он несет, — это всего лишь шаг на пути к исцелению, а не конечная цель развития его характера.

Проще говоря, Валгалла подразумевает, что Кратос будет использовать принятие, чтобы усилить свою силу к лучшему. Кратосу, новому богу войны в скандинавской мифологии, необходимы повышенное самосознание и эмоциональная зрелость. В отличие от прошлого в God of War 2018, его действия больше не должны подпитываться страхом перед прошлым. Если Кратос снова появится в следующей игре God of War, у него все еще могут оставаться сомнения и чувство вины, но он не может позволить им поглотить себя, чтобы поддерживать свой эмоциональный рост.

Пришло время God of War исследовать новые темы

В предстоящей игре God of War, вполне вероятно, Атрей возьмет на себя ведущую роль, что принесет новые возможности повествования. Этот переход от Кратоса предлагает множество преимуществ. Прежде всего, это позволяет франшизе сосредоточиться на новых событиях, а не зацикливаться на прошлых событиях. Будучи молодым богом, стремящимся к независимости, путешествие Атрея будет заключаться в движении вперед и формировании своей собственной судьбы, при этом любая связь с историей Кратоса будет в лучшем случае тематической.

Распространенное изображение грустного отца, каким его изображает современный Кратос, стало довольно клише. Пришло время франшизе исследовать новые направления для этого персонажа.

Проще говоря, Кратос из «Бога войны» еще может сыграть свою роль в сериале, даже если он больше не будет его руководить. Развитие его характера может завершиться тем, что он навсегда откажется от своего оружия, но это решение должно быть основано на его желании двигаться к светлому будущему, а не на том, чтобы его преследовали его прошлые проступки.

Смотрите также

2024-04-19 13:35