Год спустя Dead Island 2 доказывает, что настойчивость окупается

Год спустя Dead Island 2 доказывает, что настойчивость окупается

Основные моменты

  • Dead Island 2 преодолела многолетние трудности разработки и стала успешной и увлекательной игрой.
  • Положительный прием игры привел к высоким продажам и поддержке двух крупных DLC после запуска.
  • Будущее Dead Island 2 выглядит многообещающим, с потенциальными расширениями и сезонами на горизонте.

В прошлом году состоялся долгожданный запуск Dead Island 2, к большой радости фанатов, которые с нетерпением ждали продолжения хита 2011 года. Однако путь игры к выпуску был непростым. В течение более чем десятилетнего цикла разработки Dead Island 2 сталкивался с многочисленными задержками и изменениями в издателях и студиях. Временами обновлений о ходе игры было мало, и они были редкими, что заставляло многих сомневаться, увидит ли когда-нибудь сиквел свет. С появлением подобных громких игр, таких как Days Gone и Dying Light, конкуренция стала жестче, а опасения по поводу насыщения рынка усилились. Несмотря на эти проблемы, Dead Island 2 выстоял и в конечном итоге добрался до прилавков магазинов.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

После выхода Dead Island 2 удивила как критиков, так и фанатов своим захватывающим сеттингом «АД-А», смесью солнечного света и нашествия зомби. Игра предлагала игрокам увлекательный полуоткрытый мир и напряженную боевую механику, продолжая повествование «зомбокалипсиса». Несмотря на многочисленные проблемы во время разработки, которые неоднократно угрожали похоронить игру, преданная своему делу команда Dead Island 2 в конечном итоге создала превосходный продукт и захватывающий опыт.

В истории франшизы в 2013–2014 годах было несколько менее заметных релизов. В их число входили пакет расширения «Dead Island: Riptide», приключенческая игра от третьего лица «Escape Dead Island» и «Dead Island: Epidemic», многопользовательская онлайн-арена боевых действий (MOBA), закрытая на этапе бета-тестирования. в 2015 году.

Год спустя Dead Island 2 показывает, что приверженность вознаграждается

Год спустя Dead Island 2 доказывает, что настойчивость окупается

Dead Island 2 боролся с инструментом и гвоздем, чтобы выжить

В 2014 году было официально анонсировано продолжение «Мертвого острова» под названием «Dead Island 2». Однако в последующие годы его развитие натолкнулось на многочисленные препятствия и неудачи. Проект беспорядочно перемещался между разными студиями и издателями: Deep Silver и Techland сначала сотрудничали, но позже расстались из-за решения Techland сосредоточиться на своем новом проекте «Dying Light» и переключить издателя на Warner Bros. Затем Deep Silver обратилась к Yager Development. («Spec Ops: The Line») для проекта, но это сотрудничество распалось из-за творческих разногласий.

В 2016 году Sumo Digital взяла на себя разработку Dead Island 2, вызвав некоторую тревогу у геймеров. Однако в 2017 и 2018 годах Deep Silver заверила фанатов, что игра продвигается хорошо. К 2019 году внутренняя студия Dambuster твердо взяла бразды правления в свои руки, и проект, похоже, обрел определенную стабильность. Игра подвергалась дальнейшим доработкам и доработкам, пока ее обновленная версия не была представлена ​​на Gamescom 2022. Первоначально запуск планировался на 3 февраля 2023 года, затем дата выпуска была перенесена на 28 апреля 2023 года, а затем снова перенесена на неделю раньше. .

Несмотря на многочисленные проблемы и изменения направления, команды, работавшие над Dead Island 2, выстояли, несмотря на невзгоды и неопределенность. По мере развития проекта оптимистические новости о его развитии публиковались публично, что вызывало волнение среди фанатов. Наконец, 21 апреля 2023 года Dead Island 2 сняли с производства. После выпуска игра была принята в целом положительно: высокие продажи свидетельствовали об успехе, а поддержка после запуска продолжала повышать привлекательность игры.

Прогноз для Dead Island 2 на 2024 год и последующий период солнечный

Успех Dead Island 2, поддержка после запуска и возможный план развития на будущее

Dead Island 2 продал 1 миллион единиц за три дня — впечатляющий результат для любой игры. К маю 2023 года, всего примерно месяц спустя, было продано более 2 миллионов копий. Поддержанные различными дополнительными обновлениями, патчами и двумя крупными DLC (на данный момент), Dambuster и Deep Silver с тех пор уделяют этому положительное внимание, продолжая этот импульс и поддерживая интерес игроков. Первое расширение, Haus, было выпущено прошлой осенью и в целом было хорошо принято, хотя у некоторых игроков возникло желание получить более содержательный контент, связанный с сюжетом/персонажами. Второй DLC, SoLA Festival, вышел всего за несколько дней до того, как DI2 исполнился один год, и послужил ранним празднованием, которое дало фанатам больше интересного контента для просмотра, одновременно затрагивая определенные темы из основная кампания.

После сложного процесса разработки Dead Island 2 удивил всех, завоевав значительную популярность через год после своего выпуска. Этот успех подчеркивает важность настойчивости и решимости в достижении целей. Серия Dead Island стала дружественной конкуренцией с Dying Light из-за их схожих тем и первоначального участия Techland в создании Dead Island 2. Потенциально Dead Island 2 может получить дополнительные расширения или сезоны в будущем, но официального объявления пока нет. сделал.

Учитывая все факторы, будущее Dead Island остается сильным благодаря захватывающим боям, увлекательному миру и интригующим персонажам, оставляющим достаточно места для расширения. Будущий контент может пролить свет на оставшиеся без ответа вопросы и представить новое оружие и способности. Перспективы Dead Island 2 на 2024 год оптимистичны, и мы можем ожидать продолжения ее успеха в течение года и в дальнейшем.

Смотрите также

2024-04-21 13:36