Год спустя, Lies of P — лучшая новая глава в истории Soulslikes

Год спустя, Lies of P — лучшая новая глава в истории Soulslikes

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что Lies of P оставила неизгладимый след в жанре Soulslike. Выросший, играя в такие игры, как Bloodborne и Dark Souls, я поначалу скептически относился к Soulslike на сказочную тематику, но Неовизу удалось мастерски справиться с этой задачей.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


В пустоте, образовавшейся из-за отсутствия Bloodborne в современных медиаадаптациях и улучшениях, объявление Lies of P Неовиза как Soulslike, действие которого происходит в эпоху Belle Epoque, стало успокаивающим облегчением. . Игра, безусловно, выглядела потрясающе визуально с ее детализированными мощеными улицами и преследующими противниками-автоматами, которые были показаны во время первых демонстраций игрового процесса. Однако именно поразительное сходство с Bloodborne с точки зрения эстетики действительно подогрело ажиотаж вокруг Soulslike до необычайного уровня. Это сходство сохраняется и спустя год после выхода игры, но более того, Lies of P продемонстрировала, что она не только привлекательна визуально, но также глубока с точки зрения механики и повествования в неожиданно важных аспектах.

Неожиданный поворот классической сказки «Приключения Пиноккио» может показаться не самым вероятным вариантом для игры в стиле Souls. Тем не менее, такое сочетание является гениальным, поскольку оно позволяет Неовизу проявить огромную креативность в разработке уровней, персонажей и боссов. Поскольку мы с нетерпением ожидаем нового контента из «Lies of P», будем надеяться, что будущие Soulslikes извлекут уроки из инновационного подхода Neowiz, установленного год назад.

Кастомизация рукоятки и клинка Lies of P вдохновлена

Чтобы новая игра Soulslike выделялась, она не должна просто копировать то, что уже было сделано; вместо этого он должен основываться на проверенных формулах предыдущих Soulslike, одновременно предлагая что-то уникальное. Этот отличительный элемент поможет утвердить свою индивидуальность и авторитет в жанре. Игры FromSoftware наглядно это продемонстрировали, хотя их игры, вероятно, в любом случае были бы популярны. Впечатляет видеть такие игры, как Bloodborne, Sekiro: Shadows Die Twice и Elden Ring, каждая из которых предлагает уникальные особенности, помимо поразительных различий в сеттинге, жанре и эстетике.

В этом конкретном сценарии игра Lies of P отличается введением системы настройки оружия. Эта система позволяет игрокам разрабатывать различные типы оружия, предлагая уникальные комбинации качеств и моделей движений, соответствующие их предпочтительному стилю игры. Это простой, но чрезвычайно впечатляющий аспект, который очаровывает всех, кто любит ролевые игры, особенно тех, кто предпочитает «удар» или «парирование». Более того, это расширяет границы того, что Soulslikes может визуально представить, когда разработчики внедряют новаторские стратегии распространения оружия.

В игре Lies of P имеется множество оружия, часть которого невозможно разобрать. Однако те, которые можно разобрать, предлагают различные комбинации, тем самым расширяя коллекцию оружия в игре на основе различных комбинаций, которые игроки выбирают для исследования.

По сравнению с другими играми FromSoftware, хитрое оружие Bloodborne довольно близко по своим уникальным характеристикам. Это оружие можно расширить за счет включения второстепенных функций в качестве режимов трансформации. Однако что выделяет Lies of P, так это то, что она позволяет игрокам создавать свои собственные функции оружия. Это лишь верхушка айсберга, учитывая дополнительные способности, предлагаемые P-Organ и Legion Arms, которые также имеют значительные потенциальные эффекты.

К сожалению, сложная боевая механика в Lies of P быстро затмилась тем, насколько мощными и часто используемыми в игре являются расходные материалы и метательные предметы. Поскольку они стали идеальными для оптимизации маршрутов скоростного прохождения, с тех пор эти предметы стали основной темой обсуждений игрового процесса.

Гениальная адаптация «Пиноккио» от «П.» должна спровоцировать будущие рассказы о душах, которые начнут тянуть свою тяжесть

Спустя год после запуска становится очевидным, что адаптация Ложи П демонстрирует большую изобретательность, умело опираясь на темы и персонажей из Приключений Пиноккио. Например, интригует смена ролей, когда Джеппетто становится главным противником в Ложи П. Более того, в игре представлена ​​обширная система диалогов, позволяющая игрокам выбирать между ложью или правдой, что в любом случае будет иметь серьезные последствия.

В сюжетной линии переплетаются правдивость и обман, причем одни ответы более прозрачны, чем другие, что влияет на эмоциональную глубину и человечность главного героя. Главный герой претерпевает физические изменения, отражающие эту трансформацию. Кот, который полюбил персонажа по мере того, как он становится все более похожим на человека, служит отличным индикатором прогресса. Стремление к более человечному состоянию — увлекательный побочный квест, который делает прослушивание мрачных и чарующих треков проигрывателя Lies of P еще более увлекательным для игроков.

За пределами отеля Крат игроков ждет множество ужасов, включая некоторые чрезвычайно ошеломляющие дизайны боссов, такие как пресловутое Братство Черного Кролика, Лаксасия Всеобъемлющая, Безымянная Марионетка и Ромео, Король Марионеток. Однако стоит отметить, что некоторые встречи с боссами в «Ложи П» могут показаться визуально или структурно похожими на встречи с боссами из «Bloodborne».

В наше время игры, подобные Soulslike, могут использовать стандартный фэнтезийный фон и по-прежнему привлекать игроков, если они содержат элементы, напоминающие популярные игры FromSoftware. Тем не менее, Lies of P подняла жанр Soulslikes до уровня, с которым немногие другие смогут сравниться, если только они не включат уникальный игровой процесс и элементы повествования так мощно и самобытно, как эта игра, одновременно предлагая оригинальная история или обстановка, не оставляющая места для дискуссий.

DLC Lies of P и подтвержденное продолжение гарантируют, что сказка еще далека от завершения

В связи с предстоящим DLC и продолжением игры «Lies of P», ее нынешнее состояние как сказочной Soulslike, спустя год после выпуска, может существенно измениться, когда история продолжится. Вполне возможно, что будущие Soulslike, масштабы которых будут аналогичны Dark Souls или Bloodborne, во многом будут опираться на Lies of P как на влиятельную модель, учитывая уникальный игровой процесс и богатые возможности, предлагаемые оригинальной IP «Приключения Пиноккио». не только для фантастической игры в стиле Souls, но и для многообещающей франшизы.

Несомненно, Ложь П, кажется, окунается в богатую банку общественного достояния, намекая на свои планы переосмыслить Волшебника страны Оз в рамках сюжета, подобного Souls. Этот шаг позиционирует Neowiz как разработчика, за которым стоит внимательно следить, поскольку их потенциальные творения в этом жанре могут оказаться невероятно увлекательными. Поскольку все больше и больше Soulslike адаптируют знаменитые сказки в мрачных, мрачных интерпретациях, нишевая адаптация Lies of P может стать золотой. Лишь немногие другие соуллайки имеют шанс найти столь же уникальную жилу потенциального успеха в будущем.

Смотрите также

2024-09-18 22:35