Год спустя Minecraft Legends не смогла реализовать свой потенциал

Год спустя Minecraft Legends не смогла реализовать свой потенциал

Основные моменты

  • Minecraft Legends не оправдала ожиданий, что привело к преждевременному завершению, несмотря на большой потенциал и первоначальный интерес игроков.
  • Идентичность игры как консольной RTS препятствовала ее успеху из-за проблем с доступностью игровой механики и выбора дизайна.
  • Несмотря на свои недостатки, Minecraft Legends подготовила почву для потенциального продолжения, которое могло бы улучшить первоначальную концепцию.

18 апреля 2023 года Mojang Studios и Blackbird Interactive запустили Minecraft Legends, стратегию в реальном времени, дочернюю версию Minecraft, на всех платформах. Эта игра, созданная совместно с некоторыми членами команды серии Homeworld RTS, обещает увлекательный опыт, поскольку игроки будут контролировать армии мобов, одновременно собирая ресурсы и создавая предметы во время сражений. Minecraft Legends со своей мифологической предысторией, представленной как приквел к Minecraft, выглядела призванной очаровать давних поклонников и стать обязательной побочной игрой знаменитой франшизы Minecraft.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

К сожалению, Minecraft Legends не смогла добиться долгосрочного успеха, несмотря на впечатляющее первоначальное количество поклонников. После выпуска игра получила неоднозначные отзывы, но за две недели ей удалось привлечь три миллиона игроков, в основном среди подписчиков Xbox и PC Game Pass. Поскольку фактические продажи, вероятно, были разбросаны по обширной линейке платформ, потенциал игры был ограничен ее статусом с первого дня как мультиплатформенной оригинальной игры для Xbox, дочерним продуктом Minecraft и выходом на недостаточно представленную консольную RTS. рынок. К сожалению, 10 января 2024 года Mojang объявила, что игра больше не будет получать обновлений и загружаемого контента. «Minecraft Legends» не оправдала своих обещаний и упустила возможность полностью реализовать свой потенциал.

Minecraft Legends плохо реализовала свои лучшие идеи

Год спустя Minecraft Legends не смогла реализовать свой потенциал

Теоретически игра «Minecraft Legends» имеет большой потенциал, поскольку ее основа основана на игровом процессе стратегии в реальном времени (RTS), кооперативных и соревновательных многопользовательских режимах, ежемесячных испытаниях и рандомизированном дизайне карт, которые отражают подлинный опыт Minecraft. Более того, интригующее повествование Minecraft Legends оставляет достаточно места для обсуждения и изучения лора Minecraft. Однако игра разочаровывает в своей реализации, поскольку ей не удается превзойти поверхностное представление этих элементов. Несмотря на многочисленные возможности продемонстрировать впечатляющие возможности, исполнение оставляет желать лучшего.

Minecraft Legends погрязла в ошибках

Возможно, самым разрушительным примером этого и одним из корней проблем Minecraft Legends является то, что она представляет собой доступную консольную стратегическую игру в реальном времени. Консольные RTS являются нишевыми по определенной причине: скорость, точность и, как правило, большой набор опций в RTS противоположны расположению кнопок и джойстиков контроллера. Попытка Minecraft Legends создать дизайн с учетом этого была замечательной, но она не смогла избежать классического выбора между простотой использования и глубиной и, возможно, обрекла себя на провал, отдав предпочтение первому. Успешные консольные серии экшн-стратегий, такие как Pikmin и Overlord, демонстрируют, что следовать правилам возможно, но Minecraft Legends пришлось бы стать очень популярной игрой. другая игра, если бы она захотела последовать их примеру.

Говоря проще, самосаботаж заметен на протяжении всей игры «Майнкрафт Легенды». Хотя хорошие карты необходимы в стратегиях в реальном времени (RTS), функция рандомизации в этой игре гарантирует, что качество не будет стабильным, а ландшафтам не хватает механического разнообразия, которым славится Minecraft. Игра в роли героя от третьего лица удерживает игроков, но ограничивает их способность эффективно командовать войсками на поле боя и не обеспечивает точности и глубины боя, присущих обычному игровому процессу Minecraft. Строительство и крафтинг отходят на второй план, кампания короткая и повторяющаяся, сюжетная линия слаба в начале и в конце, а игровой процесс менее сложен, что приводит к ограничению многопользовательского потенциала. Minecraft Legends хорошо сделана, но не предлагает ничего особенно интригующего.

Как Minecraft все еще может стать отличной RTS

Если «Minecraft Legends» не смогла добиться успеха и потеряла поддержку до своей первой годовщины, это был не лучший возможный результат для игры. Однако это не означает конец его истории. Хотя получение расширений после запуска, таких как «Minecraft Story Mode» и «Minecraft Dungeons», маловероятно, продолжение все еще может находиться в разработке с новым названием, чтобы избежать клейма «Minecraft Legends 2». Стратегия в реальном времени (RTS), основанная на «Minecraft», все еще может быть успешной, несмотря на неудачу. Создание эффективной версии стратегии в реальном времени потребует полного использования ее уникальных возможностей.

Minecraft Legends все еще оставалось много Minecraft для адаптации

В мире Minecraft есть множество мобов и биомов, ожидающих включения в игровой процесс Legends. Например, Пиглины могут превратиться в игровую фракцию, объединив некоторые особенности Overworld с их характерным распространением спор. Кроме того, другие фракции, созданные на основе мобов Minecraft, добавят разнообразные стили игры: Illagers могут совершать рейды, используя изнурительную тактику, Endermen могут вызывать элитные отряды и красть ресурсы, прокладывая путь для Ender Dragon, а Undead может совершать быстрые атаки, подобные зергам, используя более слабые орды. . Более того, биомы, используемые как в кампании, так и на многопользовательских картах, предлагают широкие возможности для расширения, представляя настоящие ландшафты Пустоты, Край, пустыни, пещеры и многое другое, а также соответствующие испытания, такие как потоки лавы или блуждающие Стражи, а также уникальные ресурсы.

Тем временем игровой процесс стратегии в реальном времени (RTS) претерпит значительные изменения с точки зрения ежесекундной игры. Вместо обширных островов открытого мира, созданных в Minecraft Legends, сражения будут происходить на компактных картах, индивидуально разработанных вокруг отдельных биомов. Эта модификация позволяет игрокам уменьшать масштаб и командовать своими войсками из любого места на карте. Юниты-герои могут быть преобразованы в строителей, способных эффективно строить структуры, используя собранные ресурсы, устанавливать генераторы мобов и даже бронировать и оснастить мобов. Целью этих улучшений является ускорение игрового процесса, повышение требуемых навыков и, возможно, еще большее упрощение настроек управления. Потенциальным бонусом может стать то, что каждая фракция получит свои уникальные кампании с конкретными задачами, похожими на традиционные игры RTS.

Вместо «Конечным результатом будет игра, сильно отличающаяся от Minecraft Legends, но стать обычной стратегической игрой с элементами Minecraft предпочтительнее, чем неравномерное слияние и разочаровывание обеих частей», вы могли бы сказать:

Смотрите также

2024-04-18 21:37