Год спустя у Zelda: Tears of the Kingdom появился вневременной бесплатный геймплей

Год спустя у Zelda: Tears of the Kingdom появился вневременной бесплатный геймплей

Основные моменты

  • Tears of the Kingdom устанавливает стандарты вневременности благодаря неограниченному игровому процессу, позволяя игрокам начать игру в любое время, не чувствуя давления.
  • Открытый мир Tears of the Kingdom создан для поощрения самостоятельного игрового процесса, позволяя игрокам выбирать свой собственный путь.
  • Способность Ультраруки в Tears of the Kingdom — это яркая звезда, которая, вероятно, сохранит игру на долгие годы.

Как геймер, играющий в серию The Legend of Zelda более десяти лет, я не могу не испытывать трепета перед последним шедевром Nintendo — Tears of the Kingdom. Семь лет назад Breath of the Wild произвела революцию в играх с открытым миром благодаря инновационной механике исследования и захватывающему сюжету. Перенесемся в сегодняшний день: Tears of the Kingdom взяла эту основу и развила ее, создав игру, которая не только вневременна, но и невероятно увлекательна.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Семь лет назад франшиза «Легенда о Зельде» существенно преобразилась с появлением «Дыхания дикой природы». Эта революционная игра, ставшая первой игрой Nintendo, получившей награду «Игра года», произвела революцию в некогда линейной вселенной «Zelda» и превратила ее в один из самых знаменитых открытых миров в видеоиграх. Обширный, но управляемый открытый мир «Дыхания дикой природы» очаровывал игроков своими интригующими визуальными и звуковыми подсказками, которые стимулировали исследование, движимое любопытством. Совсем недавно Nintendo представила «Легенду о Зельде: Слёзы королевства», продолжение нашумевшей «Дыхания дикой природы». Эта последующая игра получила высокую оценку за дальнейшее расширение открытого мира своей предшественницы с новыми слоями интриг, многочисленными скрытыми секретами и множеством новых занятий.

Прошел год с момента запуска «Легенды о Зельде: Слезы Королевства», и это подходящий момент, чтобы переоценить ее непреходящую привлекательность. К счастью, новички все еще могут погрузиться в эту игру, не чувствуя себя устаревшими. Интересно, что «Слезы Королевства» выделяются своей вневременностью, чего удалось достичь немногим другим играм. Неограниченный игровой процесс по-прежнему остается ее сердцем и душой, позволяя игрокам свободно возвращаться к ней без какого-либо давления с целью придерживаться определенных стилей игры.

Zelda: слезы безвременья королевства подпитываются неограниченным игровым процессом

Открытый мир Tears of the Kingdom мастерски создан, чтобы поощрять самоуправляемый игровой процесс

Если вы сделаете перерыв в такой обширной игре, как «Tears of the Kingdom», на некоторое время, игрокам будет сложно возобновить свой прогресс, не перегружаясь многочисленными задачами, ожидающими завершения, и усилиями, необходимыми для того, чтобы вспомнить, над чем они работали, прежде чем покинуть игру. игра. Тем не менее, красота «Слез Королевства» заключается в ее свободе, позволяющей игрокам исследовать и участвовать в деятельности в своем собственном темпе, уменьшая давление, связанное с необходимостью следовать строгому пути после возвращения.

Открытый мир в «The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom» позволяет игрокам исследовать и прогрессировать в своем собственном темпе, без перерывов и указаний со стороны игры. Его дизайн поощряет отклонения от обычного пути, позволяя игрокам легко возобновить свое приключение после долгих перерывов, не чувствуя необходимости вспоминать прошлые действия. В результате «Слезы Королевства» создают ощущение вневременности, как с точки зрения исключительного игрового процесса, так и с точки зрения неограниченного выбора, который он предоставляет игрокам.

Способность Ultrahand от Tears of the Kingdom, скорее всего, сохранит игру на долгие годы вперед

Как заядлый геймер, я не могу не быть в восторге от невероятной инновации — способности Линка «Ультрарука» в «Слезах Королевства». Эта функция позволяет нам создавать различные типы транспортных средств на основе нашего творчества, если они следуют фундаментальным законам физики. К сожалению, Nintendo объявила, что этот необычный навык больше не будет доступен в будущих играх. Следовательно, «Слезы Королевства» останутся захватывающим опытом на долгие годы, привлекая игроков снова, чтобы исследовать свои безграничные возможности, и в конечном итоге укрепляя свои позиции как вечнозеленого шедевра с неограниченными возможностями игрового процесса.

Как преданный поклонник серии The Legend of Zelda, я воодушевлен будущим направлением этой любимой франшизы. Хотя пока неясно, куда Nintendo пойдет дальше с The Legend of Zelda, ясно одно: Tears of the Kingdom подняла планку благодаря своему обширному игровому процессу. Возможно, эта игра и не безупречна, но ее влияние на серию Zelda неоспоримо.

Смотрите также

2024-05-12 12:36