Горизонт 3 может иметь вескую причину имитировать ключевую особенность Zelda: Tear of the Kingdom

До сих пор неясно, когда именно выйдет Horizon 3, но очевидно, что разработка третьей части популярной послеапокалиптической RPG от Guerrilla Games активно продолжается. После драматического финала ‘Horizon Forbidden West’ поклонники с нетерпением ждут раскрытия развязки истории и того, как сложится судьба Алои и ее верных союзников в их усилиях по возрождению и спасению Земли.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

В Horizon 3 история Алой кажется приближается к завершению, открывая дорогу для нового главного героя и поддерживающих персонажей в будущем. В связи с этим сценарием Guerrilla Games вероятно сосредоточатся на улучшении выдающейся работы над миром и геймплеем, возможно вводя свежие элементы и функции для удержания внимания игроков. Вдохновляясь инновационным концептом Sky Islands из The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom, они могут интегрировать подобные архитектурные структуры и дизайны в будущую третью часть.

Сейчас неопределенно, но есть предположения, что игра под названием «Горизонт 3» может стать одним из стартовых проектов для PlayStation 6, согласуясь с предполагаемыми сроками выпуска игры и консоли.

Horizon 3 представляет отличную возможность включить небоскребы, как в случае с игрой Zelda: Tears of the Kingdom

Легенда о Зельде: Слезы королевства добавили еще один звездный слой к своему опыту на островах в небе.

Как преданный поклонник, я не могу не восхищаться замечательным развитием серии The Legend of Zelda, и в частности, The Legend of Zelda: Breath of the Wild (BotW), которая бесспорно изменила этот любимый IP. От захватывающих визуальных эффектов до обширной карты с разнообразием биомов — BotW предоставила беспрецедентную свободу и креативность, снабдив игроков многочисленными инструментами для преодоления испытаний и исследования мира по своему усмотрению. Затем пришла Tears of the Kingdom (ToK), которая еще больше подняла планку, продолжив приключения в той же Хайруле, что и BotW, но внедрив захватывающую концепцию островов неба. Эти парящие массивы суши подняли исследование на новый уровень, предлагая серию мини-подземелий и заманчивых наград, которые обогатили общий игровой опыт. На мой взгляд, включение чего-то подобного островам неба в третью часть Horizon могло бы стать вдохновляющим шагом, который многократно улучшил бы франшизу.

Как могли бы выглядеть версии островов в небе из The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom в игре Horizon Forbidden West 2

По мере нарастания напряжения перед предстоящей битвой с неумолимой угрозой искусственного интеллекта — Немезидой, стремительно приближающейся к Земле, — я не могу не представлять, как предстоящая Horizon 3 может черпать вдохновение из потрясающих небесных островов в Tears of the Kingdom. Возможные подсказки могут проявляться через разведывательные дроны, автономные боевые корабли или вооруженные спутники на низких орбитах, все это вписывается в разрушительные способности Немезиды и ее жажду уничтожения человечества. Чтобы обхитрить этого противника, возможно мне придется проникнуть в эти механические цитадели и вывести их из строя, чтобы сорвать зловещие планы Немезиды.

Слезы небесных островов королевства и улучшение игрового процесса вновь в третьей части.

Смотрите также

2025-07-26 20:38