Горизонт 3 может исправить проблему Запретного Запада, скопировав домашнее задание другой игры от PlayStation.

Фраза франшизы ‘Guerrilla Games’ Horizon кажется вполне освоившейся в своей основной игровой механике: сложные стратегические охоты на машины происходят в исключительно характерном научно-фантастическом окружении. Тем не менее, можно упустить из виду тот факт, что игры серии Horizon Zero Dawn и Forbidden West являются нетипичными приключенческими боевиками, поскольку они следуют современным стандартам блокбастеров PlayStation. Несмотря на то, что индивидуально это великолепные игры, они намекают, что серия Horizon может не достигнуть таких высот в плане развития, как предполагает ее сюжетная линия.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

В игре «Horizon Forbidden West», летающий маунт Sunwing становится доступным только ближе к концу игры, что может заставить Guerrilla Games пересмотреть дизайн открытого мира в «Horizon 3.» Поразительные подводные пейзажи играют значительную роль в этом пересмотре. Кроме того, им может быть сложно ввести новые идеи или улучшенные функции, такие как летающие маунты, если «Horizon 3» планируется завершить трилогию. Тем не менее, «Horizon» мог бы заимствовать впечатляющую функцию у своего PlayStation-комрада «Marvel’s Spider-Man 2,» которая значительно улучшает перемещение по открытому миру: мгновенное быстрое путешествие.

Человек-паук Marvel 2 как-то сделал невероятные переходы еще лучше

Способ передвижения и навигация в видеоиграх по мотивам Человека-паука для открытого мира часто становится предметом интенсивных дискуссий. Некоторые члены сообщества активно поддерживают игры, такие как ‘Spider-Man 2’ (2004), ‘Ultimate Spider-Man’ или ‘Spider-Man: Web of Shadows’, за их исключительные механики перемещения с помощью паутины, тогда как другие считают серию Marvel’s Spider-Man от Insomniac невероятно интуитивной и хорошо подходящей для современных предпочтений в играх. Особое внимание уделяется легкости использования и гладкому процессу управления паутиной в игре Marvel’s Spider-Man благодаря обширному открытому миру Нью-Йорка, который служит идеальной площадкой для исследования.

Позже игра Marvel’s Spider-Man: Miles Morales улучшила механику перемещения из оригинальной игры, добавив способности к биоэлектричеству Майлза для преодоления препятствий и предложив ему уникальные последовательности движений.

Другими словами, Insomniac Games уже создала механику перемещения в своих предыдущих играх и могла бы просто расширить Нью-Йорк для Marvel’s Spider-Man 2. Однако новая игра вводит летание с помощью паутинных крыльев и систему быстрого путешествия, которая позволяет игрокам телепортироваться в любую точку на карте. Это означает, что когда игроки выбирают место для появления своего персонажа Человека-паука, они мгновенно оказываются вовлеченными в игровой процесс без какой-либо задержки.

Horizon 3 не может позволить себе промахнуться после успеха Horizon Forbidden West

Неясно на данный момент, завершит ли сиквел ‘Horizon Forbidden West’ историю Алои. Многие серии включают трилогии, однако ‘The Last of Us Part 2’ и ‘God of War’, возможно, закончат свои истории всего двумя играми каждая. Однако учитывая присутствие Nemesis, было бы неудивительно, если третья часть Horizon стремится к завершению основного сюжета.

Если Guerrilla решит обновить Horizon 3 новыми механиками и функциями, нет уверенности, что они это сделают, если только не планируют использовать их в других проектах. Учитывая важность полетов для исследования открытого мира, разумно предположить, что летающие существа могут значительно повлиять на перемещение игроков в Horizon 3, потенциально предоставляя безграничные возможности в небе.

Вместо ожидания вдохновения, Горизонт мог бы поучиться у своего аналога на PlayStation и без стеснения перенять исключительную черту, значительно улучшающую исследование открытого мира: систему молниеносного перемещения, представленную в ‘MarvelŞ Spider-Man 2’.

Говоря проще, Horizon 3 может позаимствовать систему быстрого перемещения из Marvel’s Spider-Man 2, позволяя игрокам мгновенно присоединиться к игровому процессу, сидя на Sunwing в выбранной точке возрождения. Так как Элой не умеет паутиной перемещаться, как Человек-паук, это было бы впечатляющим улучшением для серии, если игроки могли бы легко передвигаться по карте при желании, хотя некоторые области могут потребовать активации заранее.

Смотрите также

2025-07-28 02:35