Горизонт 3 получает новую внешность в стиле Зельды! Таллнеки преобразились!

В предстоящей игре серии Horizon было бы полезно вдохновиться опытом The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom в инновационном использовании механики Tallneck, впервые представленной в Horizon Zero Dawn и сыгравшей важную роль для игроков, позволяя им получать карты местности и обзор игровой среды. Стоит отметить, что Tallnecks отличались особенно впечатляющим размером, уникальным дизайном и пассивной природой по сравнению с другими машинами. Хотя их появление в Horizon Forbidden West было ожидаемым, Guerrilla Games стремилась создать новые испытания для последователей Tallneck.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Как преданный геймер серии Horizon, я не могу не ощущать, что дразнящее окончание Forbidden West практически гарантирует выход третьей части игры. Возвращение Таллнеков кажется таким же вероятным, как и сама игра, поэтому Guerrilla Games могла бы взять вдохновение из игр, оказавшихся в похожих ситуациях, таких как Zelda: Tears of the Kingdom. В этом случае ключевой механизм, такой как приобретение карты, был обновлен для поддержания интереса игроков. Используя схожие стратегии и расширяя существующие механики Horizon, третья часть серии может предложить захватывающий новый взгляд на третье поколение Таллнеков, гарантируя увлекательный геймплей.

Horizon Forbidden West Повысил Уровень Сложных Заданий Своими Башнями-Шеями

Как фанату, меня впервые заинтересовало DLC ‘Frozen Wilds’ к игре ‘Horizon Zero Dawn’, благодаря инновационному подходу в открытии новых регионов карты. В этом дополнении игроки сначала должны были отремонтировать Tallneck Фрозигира перед тем, как взять его под свой контроль. Учитывая, что ожидаемый сиквел, ‘Forbidden West’, планирует воспроизвести эту функцию, полагаю, идеи и головоломки из ‘Frozen Wilds’ могли повлиять на создание новых задач для игроков с Tallnecks, например, привязка Tallneck к Stillsand или использование летающих существ для достижения Tallnecka в Shinning Waste.

В разработке Horizon 3 им следует стремиться превзойти концепцию Tallneck, установленную в Forbidden West, вместо повторения тех же механик, которые мы видели в Zero Dawn или ее DLC. Для достижения этой цели изучение игр вроде Zelda: Tears of the Kingdom, успешно справившихся с подобной задачей, могло бы дать ценные идеи для инноваций.

Горизонт 3 должен черпать вдохновение из башен Скайвью в игре Zelda: Tears of the Kingdom.

В продолжении игры Zelda: Breath of the Wild под названием Zelda: Tears of the Kingdom вместо башен Шэйка появились башни Skyview. Эти башни служат той же цели, что и разблокировка карт, но имеют свои уникальные особенности. Помимо отправки игроков в небо, игрокам необходимо исследовать новые элементы, такие как инструмент Ultrahand, и взаимодействовать с вражескими лагерями перед достижением этих башен. В потенциальной третьей части Horizon, подобно обновленным Tallneck’ам, игра могла бы использовать новые инструменты и способности для обнаружения спокойных Tallneck’ов и использования их контроля для раскрытия игровых областей.

В третьих частях серии ‘Horizon’ потенциал развития Таллнеков еще выше

При рассмотрении того, как «Zelda: Tears of the Kingdom» вносит инновации и возможности усовершенствования или внедрения новых механик в «Horizon 3», элементы из игр «Zero Dawn» и «Forbidden West» могут служить ценными основами для будущих задач Tallneck. Например, если исследование подводного мира снова представлено в «Horizon 3», то Tallneck на Landfall из «Forbidden West» может вдохновить создание новой подводной головоломки. С другой стороны, тайна вокруг Tallneck Salt Bitte могла бы быть переосмыслена, чтобы приспособиться к отсутствию другого Tallneck на карте в «Horizon 3». Постепенное развитие существующих настроек и функций дает возможность «Horizon 3» предл
ожить обновленное видение для своих Tallneck.

  • Затонувший Таллнек, расположенный глубоко под водой.
  • Отсеченная голова Талльнека, которая спрятана в другом месте игры.
  • Лагерь или форпост повстанцев, построенный вдоль пути Талнка.
  • Единственный агрессивный Таллнек, с которым игроки должны сразиться перед тем, как его переопределить.

Смотрите также

2025-04-06 15:06