Город затонувших душ 2: Frogwares погружается в кошмарные глубины Аркхэма!

Как страстный поклонник, я рад сообщить, что создатели ‘The Sinkng City’ ступают на неизведанные территории со своим продолжением. Вместо прямого продолжения нас ждет ‘The Sinking City 2‘, которая представляет собой напряженный survival horror от третьего лица в полуоткрытом мире. Этот спин-офф независим от оригинальной игры, позволяя новичкам исследовать зловещие руины Аркхама, обнаруживать подсказки и разгадывать сложные загадки без необходимости знания сюжета первой части. Для студии Frogwares, известной прежде всего своими приключенческими играми с элементами экшена, этот жанровый сдвиг является лишь началом захватывающего пути.

💰 Время действовать!
Top Crypto – лучшие монеты для умных инвестиций!

Присоединиться в Telegram

Как поклонник, я взволнован поделиться новостью о предстоящем сиквеле, который обещает множество новых существ, вдохновленных Мифами Ктулху, обновленную боевую систему и многое другое, все создано с использованием продвинутого движка Unreal Engine 5. Недавно Game Rant пообщался с директором по издательству Frogwares Сергеем Оганесяном, чтобы узнать о значительных обновлениях для игроков в ‘The Sinkhole City 2.’

Изменение курса для гарантии будущего студии

Для игровой студии может быть достаточно просто получить признание, специализируясь на одном типе игры. Хотя это может быть выгодно, некоторые студии стремятся сохранить разнообразие и рост, переходя к различным жанрам игр. Такой подход не только удерживает текущих игроков, но и привлекает новых. Как отметил Оганесян, Frogwares стремилась отойти от своих традиционных приключенческих игр в жанре action для исследования чего-то абсолютно нового.

За более чем два десятилетия мы являемся независимой студией, известной главным образом детективными играми. Хотя это признание хорошо послужило нам, оно также ограничивало наши возможности. Мир игр постоянно меняется и будет продолжать меняться, пока люди играют в них. Чтобы обеспечить будущее нашей студии, мы стремимся расширить наш творческий горизонт и охватить новую аудиторию. Наша цель – оставаться актуальными ещё 20+ лет, и для этого нам необходимо сделать более смелые шаги.

Энтузиасты первой части серии могут насладиться исследованием элементов ‘Затонувшего города’, одновременно ощущая жуткий поворот в жанре survival horror. В отличие от предшественника, ‘Затонувший город 2’ не требует от игроков собирать все подсказки для продвижения по игре; это изменение добавляет больше гибкости геймплею и потенциально вводит новые интригующие элементы повествования.

Серьезное Переоборудование Боя Для Тонущего Города 2

В разработке изображения системы «Раненое тело»

В отличие от первой игры серии, ‘The Sink City 2’ представляет значительно изменённый подход к боевой системе. Разработанная Frogwares, обновлённая система боя нацелена на аутентичность и удовлетворение ожиданий игроков. Заметные изменения включают сильные эффекты отдачи оружия и живые реакции врагов, что особенно ценится в отсутствии таких деталей. Команда развила эти особенности благодаря ‘системе повреждённого тела’, позволяющей игрокам определять точки поражения врагов, усиливая эффект погружения через визуальные и звуковые сигналы. В дискуссии об этой системе Оганесян отметил её как ключевой элемент, повышающий вовлечённость игроков.

Мы улучшаем игровой опыт за счет внедрения системы «wound-body», которая наглядно демонстрирует точное местоположение и тип повреждения, нанесенного противнику оружием. В отличие от традиционных игр, где точки попадания отмечаются с помощью крови или аналогичных визуальных эффектов, в наших врагах будет слоистая структура костей и мышечной ткани, становящаяся видимой при пробитии их кожи пулей. Этот дополнительный слой охватывает все тело, гарантируя постоянное ощущение реалистичных (и жутких) эффектов удара, что является частью той погруженности в игру, которую мы стремимся достичь.

Наблюдая за степенью урона, наносимого игроком своим противникам, он/она может совершенствовать свои боевые тактики путем более эффективной расстановки приоритетов целей и выполнения расчетливых точных атак. Эта функция кажется предназначенной для геймеров, ценящих интенсивный и кровавый игровой процесс, и является частью многочисленных обновлений, ожидаемых в «Затонувший город 2».

Смотрите также

2025-03-29 15:14