Горячее мнение: Я думаю, что Франкенштейн — лучший фильм Гильермо дель Торо.

Новая интерпретация Frankenstein от Гильермо дель Торо теперь доступна для просмотра на Netflix, и, на мой взгляд, это его лучший фильм на сегодняшний день. Я поклонник его творчества уже много лет – мне очень понравились Pacific Rim, Pan’s Labyrinth и Hellboy, и даже The Shape of Water показался мне тревожным, – но этот фильм действительно выделяется.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Несмотря ни на что, я твердо верю, что в предстоящие годы кинематографисты признают Frankenstein величайшим достижением Гильермо дель Торо. Это может показаться удивительным, учитывая, что фильм был в основном создан для стриминга и он снял множество получивших признание критиков фильмов, но позвольте мне объяснить свою логику.

Гильермо дель Торо обладает идеальным стилем, который дополняет классические истории о монстрах.

Гильермо дель Торо – блестящий режиссёр ужасов, но его подход немного отличается от того, что популярно сегодня. Современные ужасы часто полагаются на шокирующий разврат и тревожные образы, в то время как дель Торо предпочитает находить красоту в гротескном и представлять её в романтичном ключе. Кажется, что его уникальный стиль не совсем соответствует текущим тенденциям в этом жанре.

Как большой поклонник Гильермо дель Торо, я всегда нахожу интересным, сколько обсуждений всё ещё окружает Форму воды. Он получил признание критиков – даже выиграл премию «Оскар» за лучший фильм! – но также вызывает много споров, особенно относительно того, переходит ли центральная связь в проблемную область. Я не собираюсь вникать в этот спор здесь, но если вам интересно, о чём говорят люди, быстрый онлайн-поиск расскажет вам о разговоре.

Просмотр Франкенштейна Гильермо дель Торо вернул воспоминания о том, почему мне понравился Багровый пик. Хотя я изначально был разочарован Багровым пиком – он оказался не таким пугающим, как предполагалось в трейлере – я был очарован его потрясающими и завораживающими визуальными эффектами. У Дель Торо есть талант представлять тревожащие образы таким образом, который одновременно странно красив и захватывает.

Его видение Франкенштейна приводит к созданию существа, которое кажется более реальным, чем оригинал.

Возможно, это не совсем корректное сравнение, но ни одна версия Франкенштейна не стала такой же культовой, как фильм 1931 года с Борисом Карлоффом, несмотря на то, как сильно изменилось кинопроизводство. Для поколений людей большинство представляло монстра с плоской головой, болтами в шее и зеленой кожей – и я теперь понимаю, насколько странным на самом деле является этот образ.

Одно из лучших в новой адаптации Frankenstein – то, как Джейкоб Эллорди изображает существо. Он действительно выглядит как существо, возвращённое к жизни – особенно учитывая, что Виктор Франкенштейн должен быть блестящим хирургом. Можно ожидать, что он будет использовать лучшие возможные части тела, а не просто хватать первую попавшуюся труп, в своей попытке преодолеть смерть. Логично, что существо было бы собрано из самых совершенных частей многих тел, а не из одного.

Я видел сравнения между Инженером из Прометея и Джейкобом Элорди, и думаю, они абсолютно точны. Инженер всегда казался мне физически совершенным, поэтому логично, что кто-то, пытающийся создать человека, использовал бы только лучший генетический материал – что привело бы к схожей внешности. Надеюсь, вся эта дискуссия о Прометее напомнит людям, насколько хорош Франкенштейн – это поистине недооцененная классика!

Потребовалось почти столетие, но у книги Мэри Шелли наконец-то появилась экранизация, достойная её.

Опубликованный в 1818 году, Frankenstein Мэри Шелли был спустя более столетия дополнен знаменитой экранизацией Universal. Хотя это и классика, фильм более значим своим влиянием на Голливуд — он, по сути, запустил жанр фильмов о монстрах — чем за то, что является особенно точной адаптацией книги. Учитывая, что он был снят в ранние дни кинематографа, неудивительно, что фильм кажется немного грубым по сегодняшним стандартам.

More On Frankenstein

Франкенштейн Гильермо дель Торо немного отличается от ожидаемого, но затрагивает важную тему.

Несмотря на то, что прошло много лет с момента выхода оригинала, Голливуду не удавалось создать фильм о Франкенштейне, превзошедший классику Universal — до сих пор. Версия Гильермо дель Торо ощущается как долгожданная и действительно необходимая адаптация.

Всем желательно прочитать Франкенштейна Мэри Шелли, поистине известную книгу. Однако, поскольку это не всегда возможно, популярная стриминговая адаптация – отличный способ гарантировать, что история и её персонажи будут продолжать быть известными и ценимыми на протяжении многих лет.

Как киноман, я считаю захватывающим, насколько актуален Frankenstein и сегодня. С учетом того, как быстро развиваются технологии и как мы постоянно задаемся вопросом о том, что значит быть человеком, эта история действительно отзывается, когда речь идет о последствиях попыток обмануть смерть. Хотя избежать смерти звучит здорово, этот новый фильм от Гильермо дель Торо прекрасно показывает, как даже бессмертие может стать проклятием – десятилетия одиночества могут заставить кого угодно тосковать по покою забвения. Честно говоря, я считаю, что этот ремейк был абсолютно необходим, и я с удовольствием буду утверждать, что это самая важная – и лучшая – работа Гильермо дель Торо на сегодняшний день.

Теперь вы можете посмотреть Франкенштейн на Netflix, и на платформе скоро появится еще много новых фильмов. Я люблю открывать для себя скрытые жемчужины на Netflix, и с приближением праздников это идеальное время для этого! Кроме того, разговор о фильмах — отличный способ избежать неловких разговоров.

Смотрите также

2025-11-18 17:11