Около десяти лет разработчик Remedy Entertainment переплетал сюжеты в играх вроде Control и Alan Wake с целью создания связанной вселенной. Будущий кооперативный шутер FBC Firebreak является следующей частью этой истории. Хотя тема и геймплей значительно отличаются от предыдущих игр, он по-прежнему глубоко укоренен в общей вселенной Ремди.
🎁 Бесплатные токены ждут тебя!
Airdrop раздаёт крипту – не упусти свою долю!
Недавно у Game Rantpе было краткое знакомство с игрой «FB C Firebreak» на демонстрации. Подобно другим играм студии Remedy, она стремится предложить уникальный геймплей, который отличает её в жанре шутеров от первого лица. В отличие от традиционных сюжетных опытов Remedy, эта игра побуждает игроков каждый раз адаптировать свой игровой процесс при запуске игры, отклоняясь от стандартных норм.
FB C Firebreak — это кооперативный шутер с простой идеей.
В плане повествования подход Remedy иногда может быть запутанным; тем не менее, концепция «FBK: Firebreak» проста. Через шесть лет после событий 2019 года в игре «Control», штаб-квартира ФБР, The Oldest House, остается закрытой и населена сильными противниками под названием The Hisss. Разнообразная команда сотрудников Бюро первой реагирует на ситуацию, беря на себя задачу устранить этих противников любыми доступными средствами.
Основные принципы дизайна FBC: Firebreak объяснены.
При создании игры под названием «FBC: Firebreak», студия Remedy строго следовала философии дизайна, основанной на четырех ключевых принципах.
- Только в Control: Хотя это самостоятельная игра, FBC: Firebreak все еще тесно связана с общей вселенной Remedy. Команда стремилась обеспечить общий внешний вид и атмосферу игры, а также ее эстетику, чтобы она отражала эту связь с видами и звуками, доступными только во вселенной ‘Control’.
- Подбери и играй: Игра прежде всего является совместным шутером. Remedy считает крайне важным дать игрокам возможность сразу окунуться в действие как можно скорее, без препятствий вроде ежедневных проверок или боевых пропусков, характерных для других жанров. Чем меньше барьеров стоит между запуском «FBK: Firebreak» и началом миссии, тем лучше.
- Лучше Вместе: Разработчики хотели, чтобы игроки получали преимущества от совместного прохождения игры со своими союзниками, гарантируя, что все действия игроков органично способствуют прогрессу всей команды каким-либо образом.
- Веселье без конца: удовольствие — это суть игры «FBK: Firebreak», и разработчики постарались сделать так, чтобы системы и механики были захватывающими и приятными, полными впечатляющих моментов внутри игры. Игровой процесс можно тонко настроить, чтобы каждый сеанс был таким разнообразным, как того хотят игроки.
В сущности, Remedy ставила целью создать игру, в которой игроки преимущественно формировали свой собственный сюжет, предлагая различные взаимодействия между участниками на основе выбранных ими начальных условий. Этот подход был основан на убеждении, что поклонники таких игр, как «Control» и «Alan Wake», не должны были принуждаться к переходу в совершенно новый жанр только для того, чтобы следовать сюжету. По этой причине было крайне важно, чтобы «FBC: Firebreak» функционировала как самостоятельное произведение.
Эту игру можно проходить в одиночку, с партнером или группой из трех человек, но лучше всего она работает для взаимодействия между тремя игроками. Разработчики не раскрыли ничего о возможных кроссоверах Alan Wake/Control или скрытых отсылках, однако учитывая окружение игры и историю компании Remedy Entertainment с перекрестными ссылками, было бы неудивительно обнаружить частые упоминания обоих тайтлов.
FBK Firebreak предлагает множество способов играть.

«В Firebreak игроки выбирают задачи или миссии, после чего персонализируют окружение миссии, цели и снаряжение перед погружением. Игроки могут решить уровень сложности каждой задачи (интенсивность боя) и количество зон, включенных в миссию (уровень очистки), оба фактора влияют на потенциальные награды.»
В игре «FBC: Firebreak» термин ‘Gear’ часто называется набором инструментов для управления кризисами игрока. Игрок может иметь до трех уникальных наборов (или загрузок) в своем распоряжении, что позволяет адаптировать стиль игры с помощью различного длинно- и короткоствольного оружия и усиливать его разнообразными бонусами и модификациями. Эти наборы можно менять во время игрового процесса, предоставляя игрокам еще большую гибкость в выборе стратегии.
FBK: Огонь и борьба за контроль
Видео было представлено на Game Rant с описанием работы под названием «Paper Chase». Участники должны были убрать множество желтых стикеров, заполнивших Бюро. Заметна была фирменная визуальная эстетика Remedy — монстры разных размеров, полностью созданные из этих желтых стикеров, возникали повсюду. Геймплей стал хаотичным: игроки соревновались во времени для уничтожения огромных областей Хиссов, которые продолжали появляться, и самих стикеров.
Игра демонстрирует несколько интересных видов вооружения, включая мощный дробовик, который электризует Хис при ударе, и стрельба выглядит плавной и быстрой. Окружение сохраняет вертикальность из игры Control, показывая высокие потолки Старого дома, широкие коридоры и большие офисы. После выполнения целей миссии игрокам необходимо быстро возвращаться к лифту для завершения задания. По сути, FBC: Firebreak акцентирует внимание на эффективности, побуждая игроков завершать задачи оперативно, поскольку все больше Хиса продолжают появляться.
ФБС: ожидается выход игры Firebreak летом 2025 года
Кроме того, Remedy обсудила стратегии развития после запуска для их предстоящей игры Firebreak. Они упомянули, что все дополнительное содержимое после релиза будет бесплатным, хотя предлагают платные косметические предметы тем, кто заинтересован. Игра планируется к выпуску летом 2025 года и будет доступна на PS Plus Extra/Premium а также в Xbox Game Pass с первого дня. Ожидается, что более конкретные детали будут раскрыты раньше, чем позже.
Смотрите также
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Сильнейший ёкай в «Книге друзей Нацумэ»
- Unaware Atelier Master: новый трейлер раскрывает фэнтезийное приключение в апреле 2025 года!
- Rise of the Ronin: Руководство по романтике (все персонажи, способные завести романтические отношения)
- Final Fantasy 16: Как получить Элудиум и безупречный Элудиум
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Фиш: Расположение всех 5 рычагов в Forsaken Shores
- Когда наступит следующий летний сезон в Фише?
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Знакомьтесь, Шони Пурье из «Первобытного Америки»: 4 вещи, которые нужно знать об актрисе «Двух лун»
2025-03-21 00:58