Границаземелья 4: Изменения в производстве — благословение или проклятие?

Краткое изложение

  • Borderlands 4 вводит новую систему лицензированных деталей для оружия, влияя на Гиперион и Атлас.
  • Падение Гипериона после Borderlands 2 оправдывает его уменьшенную роль в Borderlands 4.
  • Присутствие уменьшенного Атласа как частей оружия в Borderlands 4 конфликтует с его возрождением в Borderlands 3.

Как страстный поклонник могу сказать, что подсказки и превью Borderlands 4 не оставили камня на камне в своём стремлении переопределить франшизу. Введённые изменения кажутся направленными на создание новой главы для этой любимой серии. Среди этих перемен одним из наиболее интригующих является введение новых оружейных производителей. Кроме того, они перерабатывают традиционных изготовителей с использованием инновационной системы Licensed Parts. Эта система позволяет оружию включать элементы различных производителей, а не быть ограниченным одним конкретным.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Как геймер, возвращающийся во вселенную Borderlands с выходом четвёртой части, я заметил, что некоторые знакомые компании, такие как Hyperion и Atlas, всё ещё присутствуют в игре, но уже не совсем такими, какими мы привыкли их видеть. Вместо оружия напрямую от этих компаний, игроки будут находить предметы экипировки, разбросанные по игровому миру частями от них. Иными словами, вместо использования традиционных оружий Hyperion или Atlas, Borderlands 4 предлагает лут с элементами этих когда-то великих корпораций. С точки зрения повествования это хорошо подходит для Hyperion из-за его текущего состояния, но изменение роли Atlas кажется немного загадочным, учитывая его значительную роль в Borderlands 3.

Переворот в оружии Borderlands 4 делает один случай оправданным, а другой вызывает недоумение.

Падение Гипериона ощущается заслуженным после катастрофы в Borderlands 2

С точки зрения повествования кажется более уместным представить Гиперион в Borderlands 4 просто как часть после значительных последствий поражения Ханасом Джеком во второй части, таких как потеря руководства, структурный коллапс и уменьшение влияния. В Tales from the Borderlands сотрудник компании Гипериона по имени Рис оказывается вовлечён в конфликт с ИИ Ханаса Джека, что приводит к столкновению космической станции Гелиос и Пандоры, уничтожению орбитального командного центра Гипериона и символизирует упадок компании. Это катастрофическое событие указывает на то, что Гиперион находится в состоянии разрушения.

В Borderlands 4 среди текущих производителей оружия Дахл не представлен, однако их компоненты могут быть использованы в механизме лицензированных запчастей.

В Borderlands 3 корпорация Hyperion значительно сократила свое присутствие. Компания больше не выступает в качестве противника и ее продукция менее заметна по сравнению с производителями, такими как Jakobs, Maliwan и Atlas. Это подразумевает, что к моменту выхода Borderlands 4 Hyperion могла отступить на задний план, делая их уменьшенную роль более правдоподобной. Если же Hyperion собирается вернуться в Borderlands 4, будет интересно увидеть, ограничились ли они производством только деталей оружия, что выглядит подходящей ролью для них в следующей части серии.

Атлас теряет популярность, сталкивается с возрождением своего Borderlands 3

Напротив, переход Атласа от значимой роли в корпоративном мире к простым оружейным компонентам в Borderlands 4 кажется несколько несоответствующим после сюжета предыдущей части. В Borderlands 3 игроки помогли Атлас во время крупного корпоративного конфликта, который завершился его возрождением под руководством Риза. Учитывая этот контекст, можно было ожидать более заметной роли Атласа как производителя оружия в Borderlands 4. Однако компания неожиданно заняла меньшую роль, будучи сокращенной до оружейных деталей, что кажется не совсем согласующимся с ее положением в предыдущей игре.

С точки зрения повествования, кажется более логичным предположить, что именно Гиперион, а не Атлас, будет преобразован в составные части внутри ‘Borderlands 4’, учи
тывая их предшествующие роли и отношения в повествовании серии.

В следующей игре ‘Borderlands 4’, возможно будет объяснение тому, почему Атлас играет другую роль. Так как прошло шесть лет после событий ‘Borderlands 3’, можно ожидать, что ‘Borderlands 4’ предложит побочную историю, проливающую свет на сниженное участие Атласа. Поклонники серии, следующие ей с самого начала, вероятно оценят некоторую ясность в отношении этого изменения вместо того, чтобы его просто обойти без объяснения. В то время как менее вовлечённые игроки ‘Borderlands’, возможно, не сильно обеспокоятся лором новой роли Атласа, те, кто следил за историей с момента её появления, безусловно будут искать удовлетворительное объяснение.

Смотрите также

2025-05-26 14:35