Изменение названия: обновление вашего путешествия в Citizen Sleeper 2: Комплексное руководство по настройкам сложности
Citizen Sleeper 2 поднял планку от своего предшественника, представляя ряд проблем для игроков, что позволило им персонализировать уровень интенсивности для их приключений. Новая механика стресса и смерти добавляет дополнительный слой сложности, однако некоторые игроки могут быть озадачены тем, что три настройки сложности, доступные в Citizen Sleeper 2, и о том, как они влияют на игровой процесс. Чтобы смягчить любую путаницу, мы собрали это подробное руководство.
🚀 Готов к космическому старту?
В Ракете мгновенные сигналы помогут тебе устремиться к звёздам!
В более раннем разговоре с Game Rant создатель Citizen Sleeper 1 упомянул, что игра обычно не заканчивается из -за неудачи. Тем не менее, это изменение в самой высокой обстановке сложности Citizen Sleeper 2, где постоянная смерть вводится впервые. Это подразумевает, что новая версия будет иметь более сложную структуру с Permadeath в качестве важного аспекта. Вот все другие детали, которые вы должны знать.
Все уровни сложности в гражданском спящем 2
В Citizen Sleeper 2 вы столкнетесь с тремя настройками сложности игры: простой, сложной и экстремальной. Как подразумевают их имена, простой вариант — это самый простой вариант, предлагающий удобный опыт. Сложная настройка аналогична стандартному режиму в других играх, что обеспечивает сбалансированную задачу. Наконец, крайняя обстановка является самой сложной, с постоянной смертью персонажа.
Уровни сложности & amp; Добавлены проблемы
Сложность | Испытание |
---|---|
Безопасный |
|
Рискованно |
|
Опасный |
|
В Citizen Sleeper 2 есть особое достижение, связанное с уровнем вызова игры. Достижения под названием «Система в кризисе» предоставляется игрокам, которые успешно завершают игру на самом высоком уровне сложности, назвав Dangerous.
Как работают сломанные кости в каждой сложности

В безопасном режиме всякий раз, когда вы разбиваете кубик, он превращается в число 1, нанося вред символу матрицы, а не в его контейнер. И наоборот, в рискованных или опасных режимах поврежденная матрица становится неоперабельной до тех пор, пока он не будет фиксирован, причем ущерб влияет на контейнер для матрицы вместо его символа.
Когда вы находитесь в режиме «опасного», исправление матрицы становится более дорогим и ресурсным. Это означает, что вам понадобятся такие предметы, как лом или редкие компоненты в больших количествах, чтобы воскресить каждую умирацию, что делает задачу еще более сложной.
Как устойчивость к стрессу и энергию работают в каждой сложности
Как заядлый поклонник, я взволнован перспективой гражданского Sleeper 2, где мой выбор формирует не только повествование, но и эмоциональное благополучие моих персонажей. В этой игре высокий уровень стресса, который может возникнуть в результате решений, приводящих к неблагоприятным результатам, становятся важным фактором. Чтобы справиться с этим, есть три режима: безопасные, рискованные и опасные.
В безопасном режиме ваши персонажи обладают большей способностью выдерживать стресс, уменьшая возникновение глюков или смерти персонажа. Рискованный режим предлагает более сложный опыт, поскольку, несмотря на то, что уровни стресса остаются высокими, ваши персонажи все еще могут удерживать свои позиции, испытывая меньше сбоев и менее частые смерти.
Тем не менее, в опасном режиме даже незначительное количество стресса может оказывать катастрофическое влияние на ваших персонажей, увеличивая вероятность глюков или смерти характера. Этот режим для тех, кто ищет действительно захватывающий опыт, где каждое решение несет вес, а ставки высоки.
Переход на более рискованную настройку увеличивает использование энергии на цикл вдвое больше. С каждым ежедневным сбросом вы начнете с меньшего количества энергии, постепенно приводя к более высокому спросу на энергопотребление. Однако в безопасных и рискованных условиях потребление энергии на цикл не так заметно.
Снижение возможностей для обработки стресса может привести к столкновению с более неожиданными трудностями или проблемами, что может потребовать дополнительных бросков в кости при выполнении контрактов или достижения целей.
Как различаются смерть и пермадиат

В отличие от своего предшественника, Citizen Sleeper 2 расширяет концепцию смертности, предлагая игрокам три уникальных метода для встречи с ней: временная смерть (инвалида), обратимая смерть (reviefity) и постоянная смерть (Permadate) Полем
- Смерть от инвалидов (безопасно) : в самом простом режиме ваши персонажи не умирают, и история прогрессирует независимо от того, как вы справляетесь с проблемами. Этот вариант похож на механику в Citizen Sleeper 1 .
- revivible Death (рискованная) : в нормальной сложности умирание приводит к сбои. Если вы продолжите умирать, вы в конечном итоге накаптесь до пяти костей сбоя.
- permadeath (опасное) : в самом сложном режиме чрезмерное стресс и истощение энергии могут привести к смерти вашего персонажа, в результате чего вы потеряете весь прогресс и перезапустите игру. Тем не менее, вы можете использовать трюк для сохранения, чтобы перезагрузить игру и продолжить от того места, где вы остановились на более низкой сложности.
Неисправные кубики часто приводят к вероятности 80% не достигать желаемого результата, в то время как у него есть 20% вероятность того, что вместо этого он имеет 20-процентный результат.

Лучший гражданин Sleeper 2 Уровень сложности для вас

Для вашего первоначального опыта работы с Citizen Sleeper 2 мы рекомендуем «сложную» обстановку. Этот уровень обеспечивает хорошо сбалансированный игровой процесс, позволяющий вам погрузиться в сюжетную линию, испытывая напряжение от механизма стресса. Если вы новичок в Citizen Sleeper 2 или не играли в оригинальную игру, вместо этого выберите «Легкий» режим для вашего первого путешествия.
Если вы опытный геймер и обнаружили, что первый Sleeper Citizen не предоставил достаточно проблем, то опасный режим предназначен только для вас. Этот новый режим представляет Permadeath в качестве функции, чтобы противодействовать критике о менее требовательном игровом процессе в предыдущем выпуске.
Смотрите также
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Rise of the Ronin: Руководство по романтике (все персонажи, способные завести романтические отношения)
- Фиш: Расположение всех 5 рычагов в Forsaken Shores
- Общепризнанный: Руководство по миссии «Лекарство от ярости»
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Когда наступит следующий летний сезон в Фише?
- Коды игры The Hunt: Mega Edition (март 2025)
- Dragon’s Dogma 2: Где найти Драконорожденных
- Marvel Rivals: как включить голосовой чат
2025-02-07 09:04