GreedFall и Steelrising от Spiders — две стороны одной медали

GreedFall и Steelrising от Spiders — две стороны одной медали

Основные моменты

  • GreedFall и Steelrising имеют общее сходство: действие происходит в 18 веке и черпает вдохновение из исторических событий и художественных стилей.
  • Несмотря на схожий сеттинг, GreedFall склоняется к фэнтези с архитектурой в стиле барокко, тогда как Steelrising — это скорее научная фантастика с механическими врагами.
  • Целью Spiders является создание фирменного дизайна обеих игр, действие которых происходит в один и тот же период, демонстрируя разные стили и темы, основанные на исторических событиях.

Инди-разработчик Spiders добился значительного успеха с выпусками «GreedFall» и «Steelrising». Хотя «GreedFall 2: The Dying World» выйдет в раннем доступе в этом году, влияние «GreedFall» сохранится. Несмотря на отличие друг от друга, «GreedFall» напоминает классические ролевые игры BioWare своей сюжетной линией и развитием персонажей, а «Steelrising» более тесно связан с соул-играми, такими как «Lies of P» и «Bloodborne», несмотря на то, что они относятся к жанру ролевых боевиков. этикетка.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Несмотря на разные сюжетные линии, «GreedFall» и «Steelrising» имеют сходство, которое отличает их от многих игр, разработанных той же студией. Они расположены в одной исторической эпохе и черпают вдохновение из искусства и исторических событий того времени. Тем не менее, каждый из них исследует эту связь по-своему, в результате чего получается два разных игровых опыта, несмотря на их общую основу.

GreedFall и Steelrising по-разному относятся к одному и тому же периоду

Действие GreedFall и Steelrising происходит в 18 веке.

GreedFall и Steelrising, возможно, очень разные игры, но обе они похожи тем периодом, в котором разворачиваются их истории. В частности, действие обеих игр происходит в 18 веке, и хотя Действие Steelrising на самом деле происходит в Европе, а GreedFall вдохновлен только Европой. Однако, хотя действие обеих игр происходит в один и тот же период, основная локация GreedFall — Тир Фради — это исходная локация, разработанная для игры, тогда как сеттинг Steelrising — это Альтернативный взгляд на реальную историю.

В визуально поразительной игре GreedFall заметно влияние европейского барокко, несмотря на то, что повествование происходит в 18 веке. Крупные города вымышленного острова Тир-Фради демонстрируют богато украшенную архитектуру, напоминающую об этой художественной эпохе, передающую ощущение величия и богатства. Между тем, мода в GreedFall отражает европейскую колониальную практику, добавляя глубины одной из центральных тем игры.

Игры GreedFall и Steelrising имеют явные различия, но имеют общую историческую основу.

В отличие от «GreedFall», действие игры «Steelrising» происходит в реальном месте во время исторического события, но с неожиданными поворотами, поскольку оно разворачивается в альтернативной реальности. Французская революция 1789 года служит фоном для этого альтернативного Парижа, где король Людовик XVI и его армия роботов сеют хаос в городе, стремясь изменить исход революции и изменить будущее Франции. Игроки берут на себя роль кого-то под командованием Эгиды — замечательного автомата, созданного инженером Вокансоном, чтобы служить защитником королевы.

Фэнтезийный сеттинг GreedFall контрастирует с научно-фантастической сценой Steelrising

С точки зрения сеттинга и стилей игрового процесса GreedFall и Steelrising существенно различаются. GreedFall, разработанная Spiders, вдохновлена ​​золотым веком BioWare, что отражено в элементах и ​​механике жанра фэнтези. Напротив, фильм Steelrising, также созданный Spiders, больше похож на научную фантастику, где искусственный интеллект выступает в качестве основных антагонистов и роли главного героя.

Компания Spiders, разработчик игр, имеет интригующую тенденцию выпуска двух своих самых любимых игр в один и тот же период. Этот выбор дизайна, очевидно, является частью стратегии Spiders по созданию особого стиля, который выделяет их игры. Предстоящий приквел GreedFall 2: The Dying World разворачивается всего за три года до оригинальной игры и также будет происходить в этот период. Более того, Spiders объявила, что сиквел сохранит «дизайн, вдохновленный Рембрандтом», и сохранит «ощущение Золотого века» первой игры. Следовательно, с каждым новым выпуском уникальный стиль Spiders становится все более очевидным и, как ожидается, останется определяющей чертой их игр.

Смотрите также

2024-03-19 21:07