GreedFall II: The Dying World черпает вдохновение из Dragon Age: Origins — превью

GreedFall II: The Dying World черпает вдохновение из Dragon Age: Origins — превью

Как большой поклонник оригинальной GreedFall, я был очень рад узнать, что Spiders разрабатывает продолжение. Первая игра покорила мое сердце своим богатым сюжетом, интригующим миром и увлекательной боевой системой. Поэтому, когда у меня появилась возможность опробовать раннюю версию GreedFall II: The Dying World, я ухватился за этот шанс.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Еще в 2019 году я был ошеломлен появлением GreedFall на игровой сцене. Ее визуальный блеск, возможно, не мог соперничать с ролевой игрой BioWare, но ее сложная структура, захватывающее повествование, стратегические бои и богато проработанные персонажи оставили на меня неизгладимое впечатление.

В период, когда BioWare испытывала трудности, GreedFall стала освежающей альтернативой для многих западных энтузиастов ролевых игр, что привело к значительному успеху в продажах ее издателя, Focus Home Interactive. Следовательно, было вполне естественно, что Spiders, команда разработчиков игры, рассмотрит возможность создания продолжения GreedFall, даже если фанаты не ожидали его именно в такой форме.

GreedFall II: The Dying World черпает вдохновение из Dragon Age: Origins — превью

В предстоящей игре GreedFall II: The Dying World Spiders представляет новый сюжет, действие которого происходит в том же мире, что и GreedFall, и происходит до событий первой части. Несмотря на то, что студия называет его чем-то большим, чем просто приквелом, студия называет его «еще одной историей из той же вселенной». Более того, приняв другой подход к разработке, Spiders выбрала выпуск в раннем доступе. Эта стратегия является для них сдвигом, а игровая механика претерпела заметные изменения, склоняясь к более тактическому дизайну, а не к стилю ролевой игры, как у ее предшественницы. Поскольку появилось множество новых элементов, я был рад изучить раннюю версию GreedFall II: The Dying World до ее запуска в раннем доступе, запланированного на конец года.

Если первую часть GreedFall часто сравнивали с Mass Effect, то предстоящий сиквел имеет более существенное влияние на Dragon Age: Origins, по словам генерального директора Spiders Жанны Руссо, как я обнаружил во время обширной демонстрационной сессии с ней.

При разработке последней версии GreedFall компания Spiders стремилась предоставить игрокам большую автономию во всей игровой группе. Следовательно, игровой процесс был усовершенствован, чтобы максимально напоминать игровой процесс классических ролевых игр (RPG), что позволяет вам управлять персонажами индивидуально или коллективно. Подходящим сравнением могла бы стать известная ролевая игра Dragon Age: Origins.

GreedFall II: The Dying World черпает вдохновение из Dragon Age: Origins — превью

В трейлере нам дали краткое представление об игровом процессе GreedFall II, но было сложно полностью понять его динамику, пока у меня не появилась возможность сыграть в нее самому. По сути, GreedFall II теперь классифицируется как ролевая игра в реальном времени с паузой (RPG). Вы будете путешествовать по родным землям Тир Фради в реальном времени вместе со своими товарищами, но боевые последовательности приостанавливаются, когда вы сталкиваетесь с противниками, требующими сражения. Однако игра не является строго пошаговой, поскольку вы можете возобновить игру и заставить свою группу начать битву со всем, что лежит перед ними. Однако, чтобы использовать такие способности, как исцеление, положительные эффекты или навыки атаки, вы должны приостановить игру и выбрать их на панели быстрого доступа. Этот дизайн вызывает ностальгическое ощущение, напоминающее классические компьютерные ролевые игры.

Как геймер, я заметил, что GreedFall II имеет более продуманный темп по сравнению со своим предшественником. Вам часто придется нажимать паузу во время боя, чтобы точно настроить способности своих союзников, прежде чем продолжить бой. Сторонники стратегии и тактики в реальном времени (RTwP) могут оценить эту глубину, даже если она добавляет дополнительный уровень взаимодействия с игрой. Лично мне приходится довольно часто щелкать по пользовательскому интерфейсу, чтобы убедиться, что мой отряд ведет себя в соответствии с моими предпочтениями.

Исследуя игру во время демо-версии, я управлял тремя персонажами из своей команды искателей приключений. Мой основной персонаж, которого я настроил так, чтобы он владел любым оружием по своему выбору, был классом дальнего боя, использующим лук и стрелы для поражения врагов на безопасном расстоянии. Меня сопровождали двое жителей деревни, Нилан и Шеда. Нилан выполняла функции медика, поддерживая здоровье нашей команды посредством своевременного лечения, в то время как Шеда наносила тяжелые повреждения своим массивным молотом.

В сборке, которую я опробовал, было очевидно, что игра все еще находится на ранней стадии, о чем свидетельствует элементарный набор функций пользовательского интерфейса. На предстоящем этапе раннего доступа у разработчиков будет достаточно времени и возможностей доработать игровую механику и интерфейс. Я оптимистично настроен на то, что к финальной версии игроки смогут более подробно настраивать поведение группы, что позволит мне сосредоточиться на других задачах, вместо того, чтобы постоянно давать указания медику исцелять меня, когда это необходимо. Новая боевая система в продолжении GreedFall обязательно вызовет волнение среди поклонников оригинальной игры, даже если они адаптируются к этим изменениям.

GreedFall II: The Dying World черпает вдохновение из Dragon Age: Origins — превью

В начале демонстрации GreedFall II я сосредоточился на объяснении уникальной игровой механики, отличающей ее от предшественницы. Позже презентация превратилась в захватывающую ролевую игру. В начале игры родная деревня главного героя поражена загадочной болезнью, и на них возложена обязанность исследовать ее источник и найти потенциальное лекарство.

С самого начала возникло два возможных пути: наблюдение за местной дикой природой или исследование близлежащего шахтерского лагеря, куда съехались жители Гакане. Я выбрал последний вариант и поговорил с шахтерами, которые заверили меня, что их работы не наносят вреда окружающей среде. С их разрешения я присоединился к их команде, чтобы поближе изучить любые необычные явления в этом районе.

По вашему опыту во время демо-версии игры, различные варианты диалога требовали участия членов вашей группы. Некоторые из этих вариантов включали возможности успеха, обозначенные в процентах. На протяжении всего игрового времени я выбирал дипломатические решения, однако существовали альтернативы более прямому подходу к некоторым NPC. Влияние этих ролевых решений на общую сюжетную линию остается неопределенным из-за ограниченной продолжительности демо-версии, но первоначальная презентация была интригующей.

GreedFall II: The Dying World черпает вдохновение из Dragon Age: Origins — превью

Как любопытный геймер, у которого была возможность протестировать демо-версию GreedFall II: The Dying World, я не могу не волноваться по поводу того, что будет дальше. Несмотря на то, что до выхода полной версии игры еще может быть некоторое время, и, вероятно, в некоторые элементы будут внесены изменения, уточнения или даже исключения, поскольку Spiders продолжает работать над ранним доступом, я с нетерпением жду возможности стать свидетелем того, как развернется эта новая интерпретация GreedFall.

Смотрите также

2024-06-20 09:27