
Обновление Grounded 2 Hairy and Scary доступно сейчас, предлагая игрокам пугающий новый вызов, расширенные возможности строительства, а также многочисленные улучшения и исправления ошибок. Grounded 2 в настоящее время находится в раннем доступе и добилось большого успеха для Obsidian Entertainment. Это последнее обновление — лишь одно из многих запланированных по мере продолжения разработки игры к ее полному запуску 1.0.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-канал
С момента долгожданного запуска в конце июля, Grounded 2 быстро набрала популярность на Xbox Game Pass, заняв место среди таких популярных игр, как Fortnite, Minecraft, Grand Theft Auto 5 и Rocket League в списке десяти самых играемых игр в сервисе. Подобно первой игре Grounded 2020 года, Grounded 2 рассказывает историю детей, которые таинственным образом уменьшились до размеров насекомых, но на этот раз приключение происходит в большом общественном парке вместо заднего двора. Собирая материалы, создавая оружие и броню и сражаясь со страшными жуками, дети пытаются найти способ вернуться к нормальной жизни. Теперь новое обновление от Obsidian добавляет еще больше увлекательного игрового процесса, а также ужасающего нового существа, с которым можно столкнуться.
Итак, после крупного обновления в августе 2025 года для Grounded 2 — которое наконец-то исправило множество ошибок и сделало игру более плавной — самое новое обновление, ‘Hairy and Scary’, посвящено Аксу, этому огромному боссу-тарантулу. Если вы сможете его победить, вы разблокируете крутые тематические вещи, такие как набор брони Tarantula Armor, классный новый Лук и Копьё, а также украшения для вашей базы. Они также добавили новую систему сеток BUILD.M, которая делает строительство *гораздо* проще и интуитивнее. Кроме того, в октябре выйдет обновление на Хэллоуин с постройкой Trick-or-Treatery и новой жуткой атмосферой. Во время исследования вы даже обнаружите, что некоторые ресурсы были заменены на кукурузные конфеты — как это празднично?! Они также включили множество новых улучшений качества жизни, и, конечно же, множество исправлений ошибок и корректировок.
Патч Hairy and Scary – это лишь одно из множества обновлений, которые появятся в Grounded 2. Мы ожидаем, что зимой появится совместимость со Steamdeck, новый багги Ladybug Buggy, различные версии насекомых, которые вы уже видели, и новое снаряжение Tier 3, а также многое другое. Затем, летом 2026 года, игроки смогут рассчитывать на снаряжение Tier 4 и тросы. Разработчики также планируют добавить новых существ, боссов, броню, оружие, типы персонажей, строительные материалы и еще больше контента до официального запуска игры.
Если у вас есть подписка на Xbox Game Pass от Microsoft, вы можете начать играть в Grounded 2 прямо сейчас. Однако стоимость Xbox Game Pass растет. План Ultimate теперь стоит $29.99 вместо $19.99. Эта новая цена уже действует для всех, кто регистрируется сейчас, а текущие подписчики увидят изменения в своем следующем счете, начиная с 4 ноября.
Grounded 2: Hairy and Scary Update Patch Notes (30 сентября 2025 г.)
Новые возможности
Сражение с боссом против AXL
- Рецепт призыва может быть найден в мире, чтобы призвать босса
- Новая мутация
- 2 новых амулета
- AXL furniture : Candle, throne & chest
- AXL набитый и настенный кронштейн
- Оружие AXL: Копьё & Большой лук & стрелы
- AXL Armor set
ПОСТРОЙ.M
- Заменяет радиальное меню строительства.
Праздничное обновление ко Дню всех святых – Доступно только в октябре
- Строительство Trick-or-Treatery можно приобрести в Ranger Station.
- Новые жуткие атмосферы
- Конфеты-кукурузки заменяют некоторые ресурсы в мире.
Новый контент
Новые здания
- Wolf Spider Rug
- Трава Квартал Треугольный пол
- Stem Quarter Triangle floor
- Расширение сосны: Сосновая стена B, Сосновый полу-забор B, Сосновый полу-вертикальный забор B, Сосновый стол, Сосновый табурет, Сосновый шезлонг, Сосновый настенный череп.
- Scorpion Bed, Scorpion Lamp
Новое оружие & броня
- Комплект брони «Божья коровка»
Функции, запрошенные сообществом & улучшения качества жизни
По запросу сообщества
- Информация о бонусах комплекта теперь доступна через всплывающее окно ‘Explore’.
- Hotpouch теперь доступен во время езды на багги.
- Hotpouch теперь постоянно отображается на экране инвентаря.
- Orb Weaver теперь не будет получать урон от падения.
QOL
- Улучшение навигации в Orb Weaver.
- Улучшение кнопки «Ремонт» для багги:
- SCA.B теперь излучает слабый свет ночью
- Обратная связь для броска начинается сразу после нажатия кнопки.
- Улучшение на основе отзывов о взаимодействии с прислоном.
Другие изменения / Настройка
Аудио
- Улучшенные переводы
- Добавлена отсутствующая звуковая реплика.
- Фиксированный объем определенных эффектов не подвержен воздействию правильного ползунка громкости.
- Исправлены несколько отсутствующих/некорректных звуковых эффектов.
Балансировка боя
Вот начальные заметки к патчу для предстоящего осеннего обновления. Это обновление фокусируется на корректировках боевой статистики, поскольку мы готовимся к контенту 3-го уровня.
Это также ограничивает слишком мощное снаряжение и мутации для битвы с боссом Axl.
Глобальные настройки боя
- Базовый множитель критического урона был уменьшен.
- Множитель базового урона от оглушения был уменьшен.
- Базовый оглушающий эффект парирования уменьшен. (Лёгкие щиты оглушают больше)
- Шанс критического удара для брони разбойника незначительно снижен.
Настройка оружия
- Множитель финального урона от двойного оружия незначительно снижен.
- Критическая вероятность удара для следующего оружия была скорректирована.
- Ткачные кишки
- Wolfsbane Daggers
- Ледяные серпы
- Москитовая игла
- Когли
- Северные измеряющие.
- Атаки оружием кулаками наносят меньше оглушения. (Мутация также скорректирована, как указано ниже.)
- Урон от луков был отменен по сравнению с изменениями в PTB.
- Для стрел 1-го и 2-го уровней — базовый урон обеих был увеличен на +5.
- Это удваивается для заряженных атак
- Для стрел 1-го и 2-го уровней — базовый урон обеих был увеличен на +5.
- Радиус действия оглушения от способности Pinch Whacker был снижен с (15 → 5).
- Урон Pinch Whacker по области был незначительно снижен.
Безделушки
- Stabby Stinger наносит дополнительный урон от ударов с добиваниями.
- Blistering Boiler урон от огня и эффект поджаривания были уменьшены.
- Уменьшен урон от негативного эффекта значка Мирмеколога.
Настройка брони
Northern Armor
- Бонусный эффект от набора «Ослабляющий удар» обездвиживает цель на короткое время вместо оглушения.
- Внезапные атаки работают только на разъярённых существ, таких как мутация.
Grub Armor
Бонус быстрой перезарядки больше не удаляется при смене оружия.
Настройки мутаций
Засада
- Множитель урона от критического удара кинжала был уменьшен.
- Засада работает только на разъярённых существ.
- Разблокировка засад учитывается только против разъярённых существ.
Assassin
- Dash Stike шанс критического удара был снижен.
- Урон от критических ударов кинжалами и серпами был снижен.
Smasher
- Множитель урона, наносимого находящимся в состоянии оглушения существам, был увеличен.
Sharpshooter
- Шанс критического урона от заряженных выстрелов был снижен.
Lil Fist
- Оглушение от мастерства слегка уменьшено.
Надёжный Друг
- Время возрождения было скорректировано.
Acorn Turret
- Урон от турелей по существам O.R.C. был снижен.
Существа
- Жук-бомбардир сопротивляется колющим атакам вместо дробящих повреждений. Слабость к свежести была уменьшена.
- Волк-паук получил повышенную устойчивость к колющим атакам. Здоровье увеличено.
- Здоровье Praying Mantis увеличено.
UI
- Корректировка существующих переводов для лучшего соответствия пользовательскому интерфейсу.
Оптимизация
Это знаменует собой значительный первый шаг к достижению Существенным Улучшениям Производительности. Мы признаем, что необходимы дальнейшие улучшения, и наша команда уже начала работать над ними за кулисами.
- Общие улучшения производительности во всех областях.
- Добавлены различные графические настройки и изменены значения Низких, Средних, Высоких и Эпических для 0.2
- Дальность видимости
- Сглаживание
- Качество постобработки
- Качество теней
- Качество глобального освещения (Lumen) — Теперь можно установить значение «Вкл.» или «Выкл.»
- Если настройка включена, теперь можно выбирать из Низких, Средних, Высоких и Эпических
- Качество отражений
- Качество текстур
- Качество эффектов
- Качество листвы
- Качество затенения
Исправления ошибок:
Известные проблемы:
- Есть несколько проблем, которые будут присутствовать в версии 0.2. Они включают следующее:
- Однократный перерост всех ресурсов будет присутствовать во всех сохранениях — мы получили сообщения о том, что большие базовые ресурсы не перерастают, исправление этого заключается в том, что всем нужно будет снова срубить ресурсы под своей базой.
- Мы приносим извинения за неудобства
- Игроки, которые покинули PTB до его завершения, присоединятся к игре с установленным полем зрения (FOV) равным 0 — чтобы исправить это, пожалуйста, просто измените ползунок FOV в игровых настройках при первом запуске сборки 0.2 и все должно вернуться к нормальному.
- Однократный перерост всех ресурсов будет присутствовать во всех сохранениях — мы получили сообщения о том, что большие базовые ресурсы не перерастают, исправление этого заключается в том, что всем нужно будет снова срубить ресурсы под своей базой.
Стабильность:
- Мы оцениваем прирост стабильности примерно в 15% от версии 0.1.3.
- Мы будем продолжать проверять стабильность на протяжении раннего доступа, продолжая стремиться к снижению частоты сбоев до минимально возможной
Основные исправления ошибок:
- Багги больше не подвержены воздействию «Fix Bug Locations» из меню ремонта в игре.
- Исправлены различные сбои
- Исправлена ошибка, возникавшая при загрузке мира с настроенными подставками для брони.
- Исправлены некоторые утечки памяти, которые приводили к сбою Out Of Memory.
- 50% зависаний GPU, наблюдаемых в 0.1.3, должны быть исправлены в 0.2.
- Наличие полного инвентаря и оружия двумя руками на Buggy больше не приведет к потере оружия.
- Исправлена проблема, из-за которой рюкзаки могли проваливаться под землю после смерти игрока.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли застрять в Учебном комплексе при использовании PTS.
- Исправлены различные методы дублирования.
- Ресурсы больше не будут возрождаться на High Foundations.
- Исправлена ошибка, из-за которой клиенты не могли Восстановить.
- Исправлены различные разрывы в ландшафте за пределами мира
- Любое исправление, которое изменяет «Карту», имеет шанс переместить геометрию (Вашу Базу) и как следствие. Мы планируем выполнять эти исправления всегда «пакетами» в будущем, чтобы помочь определить, затронута ли ваша база.
- Исправлена ошибка, из-за которой у игроков терялось всё снаряжение при переносе сохранения через опцию «Импорт сохранения».
- Исправлена уязвимость, связанная со скоростью в «Photo Mode».
Дополнительные исправления ошибок:
Производительность и стабильность
- Исправлена проблема, из-за которой переключение между рюкзаком игрока и рюкзаком Багги в Анализаторе ресурсов могло приводить к сбою в игре.
- Исправлена проблема, из-за которой Grounded 2 не запускалась должным образом на Steam Deck.
- Исправлена мерцающая графика дальних объектов на Xbox Series S.
- Исправлена проблема, из-за которой частота кадров значительно снижалась, когда игроки присоединялись к игре с подростками в разных локациях.
- Исправлена проблема, из-за которой возникали зависания при присоединении к многопользовательской сессии.
- Исправлена проблема, из-за которой FPS падал ниже 20 при просмотре Радиального меню.
UI/UX
- Исправлена проблема с отображением подсказки «Throw» (Бросить) для Omni-Tool.
- Исправлена ошибка, из-за которой в радиальном меню быстрого чата отображалась неверная подсказка к кнопке.
- Устранена проблема с видимыми прямоугольниками внутри радиальных меню.
- Устранена проблема с назначением клавиш, из-за которой Handy Gnat и инвертирование схемы управления использовали одно и то же управление.
- Исправлена визуальная проблема с перекрытием элементов пользовательского интерфейса виджета Whistle.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог видеть сквозь карту, используя «Menu» в лобби.
- Исправлена ошибка, из-за которой назначение клавиш для ‘Huck’ не работало должным образом.
- Исправлена проблема, из-за которой текст в макетах строений отображался за пределами рамок.
- Исправлена ошибка, из-за которой управление камерой Handy Gnat инвертировалось при игре с контроллером.
- Исправлена проблема с отображением HUD стрелок после смены оружия.
- Исправлена проблема с отображением «Текстового блока».
- Устранена проблема, из-за которой на экране смерти отображалось некорректное всплывающее сообщение с текстом о выживании.
- Исправлена проблема, из-за которой быстрый выход из меню новой игры одиночной кампании приводил к переключению подростков в следующем загруженном сохранении.
- Устранена проблема, из-за которой оружие, используемое в обеих руках, отсоединялось от рук персонажа в инвентаре.
- Исправлена проблема, из-за которой уведомление о занятых слотах сохранения перекрывало пользовательский интерфейс.
- Исправлена проблема, из-за которой имена ресурсов выходили за пределы текстовых полей.
- Исправлена проблема, из-за которой текст в Научном магазине переполнялся в немецкой локализации.
- Исправлено множество проблем с пользовательским интерфейсом при определенных соотношениях сторон.
- Устранена проблема с отсутствующей иконкой Lean-To во всплывающем окне.
- Исправлена проблема, из-за которой в меню крафта был виден пустой прямоугольник.
- Исправлена проблема, из-за которой иконки предметов дрожали в пользовательском интерфейсе рецептов.
- Устранена проблема с открытием интерфейса при монтировании, которая приводила к отображению неточных описаний предметов.
- Устранена проблема, из-за которой новые настройки клавиатуры сбрасывались после перезагрузки.
- Исправлена опечатка в описании карты существа «Северный Скорпион Младший».
- Исправлена проблема, из-за которой подсказка O.R.C. Wave отображалась в низком разрешении.
- Устранена проблема, из-за которой иконки типов урона в меню «Детали характеристик» отображались сжатыми.
- Обновлено описание пластины Скорлупы Улитки.
- Исправлена проблема, из-за которой прицел отображался с низким разрешением после увеличения его размера.
Buggy
- Исправлена проблема, из-за которой Красные Солдаты-муравьи проявляли агрессию к Игрокам, находящимся на Красном Солдате-муравье Багги.
- Исправлена проблема, из-за которой установка в первый вид от лица в транспортное средство приводила к уменьшению радиуса подбора предметов у игрока.
- Исправлена проблема, из-за которой транспортное средство могло стать навсегда недоступным.
- Устранена проблема, из-за которой бросаемый бинт работал аналогично Healbasa при управлении Buggy.
- Исправлена проблема, при которой отсоединение от Багги и функция «Привязка к сетке» были по умолчанию назначены на одну и ту же клавишу.
- Исправлена проблема, из-за которой принудительное спешивание наносило урон после падения на Buggy.
- Исправлена проблема, из-за которой предметы исчезали при перемещении в инвентарь Buggy.
- Исправлена ошибка, из-за которой POI не обновлялись на вкладке Data после того, как игрок обнаруживал POI на Buggy.
- Исправлена ошибка, из-за которой транспортное средство становилось невосприимчивым к управлению у игроков после выхода из многопользовательской сессии.
- Исправлена проблема, из-за которой Orb Weaver Buggy мог сталкиваться с клеверами.
- Исправлена проблема, из-за которой нейтральные существа теряли агрессию, когда игрок садится на неисправный багги.
- Исправлена проблема, из-за которой игрок мог дублировать любые переносимые предметы, такие как Grass Planks, Buggy Eggs, покидая многопользовательскую сессию и повторно присоединяясь к ней.
- Устранена проблема, из-за которой нахождение под веб-мостом создавало текстуру паутины вокруг игрока на ошибке Orb Weaver.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли избежать урона от падения, спешивая с Buggy прямо перед столкновением.
- Исправлена проблема, из-за которой игрок принудительно покидал свой багги, блокируя и имея 1 единицу выносливости.
- Исправлена проблема, вызывавшая отсутствие анимаций, визуальных и звуковых эффектов у клиентов, находящихся в режиме сбора ресурсов и находящихся в состоянии бага.
- Исправлена проблема, из-за которой сообщение «Ваш багги вернётся, когда станет безопасно» не отображалось при возрождении в ограниченной области.
- Исправлена проблема, из-за которой жук мог вылупиться как враждебный.
- Исправлена проблема, из-за которой почва рядом с трубой, ведущей к Статуе, не имела коллизии для жука-багги Красного солдата.
- Исправлена ошибка с белыми рамками вокруг индикаторов выносливости Buggy.
Аудио
- Устранена проблема, из-за которой звуки муравейника можно было слышать на поверхности.
- Исправлена ошибка, из-за которой звуковые эффекты Луков не реагировали на настройки громкости аудио.
- Исправлена проблема с отсутствием звуковых эффектов биометрического сканера во время боя с Загадочным Странником.
- Исправлена проблема со звуковыми эффектами сломанной экипировки.
- Устранена проблема, из-за которой звуковые эффекты улучшения Omni-Tool не регулировались ползунками громкости.
- Устранена проблема, из-за которой реплика квеста «Outdoor Living» прерывала звонок Слоун.
- Исправлена проблема, из-за которой определённая линия воспроизводилась даже при установке звука на 0.
- Исправлена проблема, из-за которой звук ударов и разрушения Желудя был непропорционально тихим.
- Исправлена проблема, из-за которой звуковой эффект Briefcase мог быть слышен повсеместно.
- Исправлена проблема, из-за которой у определенных ведер отсутствовали звуковые эффекты при стрельбе.
- Исправлена проблема с музыкой в Anthills, которая останавливалась, когда игра работала в фоновом режиме.
- Исправлена проблема, из-за которой звуковой эффект ремонта MIX.R воспроизводился после ремонта Ледяных серпов.
- Исправлена проблема, из-за которой звуковые эффекты устройства SCA.B могли быть слышны при установке звука на 0.
- Исправлена проблема, из-за которой звук вылезающего из земли скорплинга был слышен даже при установке громкости эффектов на 0%.
- Исправлена проблема, из-за которой звуковые эффекты удара стрелы были привязаны к громкости интерфейса.
Локализация
- Исправлено некорректно локализованное название квеста «KEEP THE CHANGE, YA FILTHY ARACHNID!».
- Исправлена проблема, из-за которой Большой лук и Большие стрелы не были локализованы на других языках.
- Исправлена проблема, из-за которой названия создаваемых предметов масштабировались некорректно в некоторых языках.
- Исправлена проблема, из-за которой некоторые здания не были переведены на языки, отличные от английского.
- Устранена проблема, из-за которой некоторые подсказки пользовательского интерфейса переводились не полностью.
Квесты/Прогрессия
- Устранена проблема, из-за которой MIX.R не мог быть активирован после того, как клиент выполнил все действия с антеннами и тайниками.
- Исправлена уязвимость, позволявшая игрокам быстро получать мутации при отключении О.Р.С. Существ.
- Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли подняться на учебную PTS-машину.
- Исправлена проблема, из-за которой цепочка заданий «Wait, There’s More» не запускалась должным образом.
- Исправлена ошибка, из-за которой запись о передатчике O.R.C. в руководстве по выживанию была пустой.
- Исправлена ошибка, из-за которой индикатор прогресса мутации Засады работал некорректно.
- Исправлена проблема, из-за которой у Headless BURG.L POI были текстуры низкого качества.
- Устранена проблема, из-за которой конкретный O.R.C. Weaver Jr. открывал обычную карту Orb Weaver Jr.
- Исправлена ошибка, из-за которой первое руководство по Milk Molars могло появиться до выхода из Onboarding Facility.
- Исправлена проблема, из-за которой обучающий режим Respawn был скрыт за экраном таймера возрождения для хоста и клиента.
Геймплей
- Исправлена проблема, из-за которой средство поиска ресурсов некорректно отображало предметы.
- Устранена проблема, из-за которой мутация Frenzy не срабатывала при использовании Ice Sickles.
- Устранена проблема с видимой дырой Out Of the World в регионе Ceremony.
- Устранена проблема с видимой дырой в регионе Out Of the World в локации Entrance.
- Исправлена проблема с видимой дырой в локации Out Of the World в регионе Ceremony.
- Устранена проблема с зазором OOW в области Пикникового стола.
- Исправлена проблема с видимыми зазорами в геометрии.
- Устранена проблема с видимой дырой Out Of the World.
- Исправлена проблема, из-за которой существа O.R.C. не исчезали после провала события MIX.R.
- Устранена проблема, из-за которой игрок проваливался сквозь телепорт.
- Исправлена ошибка, из-за которой турели наносили значительно больше урона существам O.R.C.
- Исправлена ошибка, из-за которой клиенты не могли ремонтировать предметы в многопользовательских сессиях.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог навсегда застрять внутри PTS после использования режима Photo Mode.
- Исправлена проблема, из-за которой существа O.R.C. продолжали появляться после провала MIX.R.
- Исправлена проблема, из-за которой стручки Молочая появлялись слишком редко.
- Исправлена проблема, из-за которой O.R.C. Mosquito отсутствовал на ветке, ведущей к Статуе.
- Исправлена проблема, из-за которой красные муравьи могли собираться в одной точке в Токсичном муравейнике.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог проваливаться сквозь пол.
- Исправлена проблема, при которой выбор Хильбасы отображал боевую статистику.
- Устранена проблема, из-за которой получение урона не прерывало действие с индикатором прогресса.
- Устранена проблема, из-за которой игроки могли падать в яму и застревать под живой изгородью со статуей.
- Устранена проблема, из-за которой листва прорастала сквозь здания.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые враги появлялись, зарытыми в землю.
- Исправлена проблема, из-за которой возникал разрыв в ландшафте возле границы Grass Games и Snackbar Front.
- Исправлена проблема, из-за которой нимфа таракана O.R.C. не могла свободно перемещаться в определенной комнате со статуей.
- Исправлена ошибка, из-за которой анимация летающих существ была сломана.
- Устранена проблема, из-за которой клиент мог вылететь из игры, находясь в пещере.
- Сбалансированная сложность маршрута Statue.
- Устранена проблема, из-за которой Omni-Tool был невидимым во время анимации подбора на Xbox Series X.
- Исправлена проблема, из-за которой Жук-бомбардир появлялся внутри геометрии.
- Исправлена ошибка, вызывавшая проблемы с навигацией вокруг Старого Корня, блокирующего вход в Кустарник Фрисби.
- Исправлена проблема, из-за которой Красные Муравьи могли появляться внутри земли рядом со входом в ‘Hatchery Anthill: South Entrance’.
- Исправлена проблема, из-за которой божьи коровки могли быть замечены, бродящими внутри муравейника.
- Исправлена ошибка, из-за которой Mantis мог терять агрессию к Игроку во время боя.
- Устранена проблема, из-за которой нимфа богомола не атаковала игрока, когда была прижата к стене.
- Исправлена ошибка, из-за которой переработка здания во время верховой езды не возвращала все материалы.
- Исправлен зазор OOW возле рекламы журнала Yoked Girth Magazine.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог застрять в яме за банкой с газировкой.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые доспехи не синхронизировались с персонажем в режиме фото.
- Исправлена проблема, из-за которой улитки не сталкивались со строениями игрока.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог выпадать OOW рядом со входом в аванпост Pine Hill.
- Исправлена проблема, из-за которой у некоторых частей скейтборда отсутствовали столкновения.
- Исправлена проблема, из-за которой существа, убитые эффектом статуса «обжаривание», не давали жареное мясо.
- Исправлена проблема с видимыми зазорами в геометрии.
- Устранена проблема, из-за которой камера застревала в голове игрока при открытии зданий хранения.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог провалиться внутрь линзы камеры KLBB11.
- Исправлена проблема с цветом глаз личинки O.R.C.
- Исправлена проблема с видимыми зазорами в геометрии.
- Исправлена визуальная ошибка с зазорами в текстурах местности.
- Исправлена проблема, из-за которой OOW был виден рядом с выходом из учебного центра Ominent.
- Исправлена проблема, из-за которой тараканы пытались взаимодействовать с закопанными конфетами.
- Исправлена проблема, из-за которой Перо ворона застревало в воздухе.
- Исправлена проблема, из-за которой тела конкретных Orb Weaver Jr. взрывались во всех направлениях.
- Изменён цвет глаз O.R.C. Mantis.
- Отрегулирована цветовая гамма глаз Adjusted O.R.C. Orb Weaver и Adjusted O.R.C. Orb Weaver Jr.
- Исправлен цвет глаз O.R.C. Weevils.
- Исправлена ошибка, из-за которой растения проникали сквозь камни.
- Исправлено: специфичные Dead Roots неправильно прикреплены к окружению.
- Исправлена дыра в ландшафте Токсичного Муравейника.
- Устранена проблема, из-за которой можно было обойти препятствие в виде гриба без надлежащего улучшения Omni-Tool.
- Исправлена проблема с видимым зазором вне карты рядом со входом в аванпост рейнджеров.
- Устранена проблема, из-за которой персонажи могли проваливаться сквозь стручки Молочая.
- Исправлена проблема, из-за которой Crabgrass слегка парил над землей.
- Устранена проблема, из-за которой мох не прикреплялся к корню.
- Исправлена ошибка, из-за которой анимация рубки работала некорректно.
- Исправлена проблема с видимыми зазорами в геометрии.
- Исправлена проблема, из-за которой большие растения визуально парили рядом с Лабиринтом статуй.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок терял импульс при атаке в прыжке с использованием оружия двойного удержания.
- Исправлена ошибка, из-за которой тараканы могли появляться внутри корней.
- Исправлена проблема с чрезмерно высокой контрастностью между местностью и водой в Toxic Anthill.
- Исправлена ошибка, из-за которой было невозможно строить на определенных объектах.
- Исправлена ошибка, которая позволяла строить где угодно при увеличении масштаба.
- Устранена проблема, из-за которой Медовая падь тли не находилась Поисковиком ресурсов.
- Исправлена проблема, из-за которой игрок мог застрять между мусорными мешками.
- Исправлена проблема, из-за которой сильная постобработка была видна на определенных ресурсах.
- Исправлена проблема, из-за которой передвижение Handy Gnat менялось местами с передвижением игрока.
- Устранена проблема, из-за которой игрок не мог разместить пол на фундамент.
- Исправлена проблема, из-за которой игрок мог вызвать ездовое животное внутри области с тележкой мороженого.
- Исправлена проблема с дрожащей камерой в режиме фото.
- Исправлена проблема, из-за которой муравьи могли терять свой путь при переносе добычи.
- Исправлена проблема с односторонней текстурой возле границы Grass Game.
- Исправлена ошибка, из-за которой анимация Omni-Tool не отображалась сразу после атаки.
- Исправлена проблема, из-за которой игрок мог экипировать Omni-Tool во время заморозки.
- Исправлена проблема с парящим персонажем в режиме «Фото» во время приседания.
- Исправлена ошибка, из-за которой подростки проваливались сквозь землю в определенном месте в районе Пайн-Хилл.
- Исправлена проблема, из-за которой определённая шишка проникала сквозь камень.
- Устранена проблема, из-за которой в стене Статуарной лаборатории был небольшой зазор.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог застрять рядом с новостной камерой.
- Исправлена проблема, из-за которой руки подростка проникали сквозь камеру в режиме от первого лица (FPP) при питье грязной воды из лужи с FOV 120 и направлением взгляда вниз.
- Исправлена проблема, когда игрок мог застрять на деревянной палубе в Snackbar Front.
- Устранена проблема, из-за которой существовал зазор OOW рядом с брошюрой о церемонии.
- Исправлена проблема, из-за которой в Объекте адаптации присутствовал небольшой зазор OOW.
- Устранена проблема с разрывом OOW внутри кабельных туннелей в Сетевом центре.
- Устранена проблема, из-за которой были видны зазоры OOW в Муравейнике Вылупления.
- Исправлена визуальная проблема с промежутками в текстурах местности.
- Исправлена проблема, при которой лист проваливался сквозь гриб в регионе Snackbar.
- Исправлена проблема с видимыми разрывами вне игрового мира в Mite Cave.
- Исправлена ошибка, из-за которой односторонняя текстура грязи присутствовала на двери, ведущей к Рейнджерскому Аванпосту: Статуя.
- Исправлена проблема с множественными односторонними текстурами в Статуе.
- Исправлена проблема, из-за которой SAP отображался над объектами.
- Исправлены проблемы с множественными неправильно выровненными столкновениями на Shlapz Amplifier.
- Исправлена проблема, из-за которой некоторые ветви висели в воздухе.
- Устранена проблема, из-за которой стручки Молочая требовали атаки перед рубкой.
- Устранена проблема, при которой лист плавал рядом с лабиринтом.
- Исправлена проблема, при которой ветки висели в воздухе.
- Исправлена проблема, из-за которой игроки могли видеть разрыв OOW сквозь двери.
- Исправлено неправильное расположение желудей в зоне входа.
- Исправлена проблема, из-за которой объекты чистой травы размещались в области Игр с травой.
- Исправлена проблема, когда камера проваливалась сквозь ствол дерева.
- Исправлена проблема, из-за которой персонаж неестественно скользил при уклонении во время анимаций эмоций.
- Устранена проблема, из-за которой прицеливание из лука фокусировалось не на той точке у улитки, спрятанной в раковине.
- Исправлена ошибка, из-за которой скорпионы проваливались сквозь землю.
Другие исправления:
- Исправлена проблема, из-за которой паллеты не могли быть размещены на одной части пола.
- Устранена проблема, из-за которой игрок мог дублировать предметы, используя сундук.
- Исправлена проблема, из-за которой свет, излучаемый SCA.B2K, был чрезмерно ярким.
- Исправлена ошибка, из-за которой броня теряла свой бафф при смене оружия.
- Устранена проблема, из-за которой игрок мог выпрыгнуть за пределы игровой области.
- Исправлена проблема, из-за которой хост видел уведомления вместо клиента.
- Изменена видимость освещения в Mite Cave.
- Устранена проблема, из-за которой некоторые текстуры земли не загружались на расстоянии.
- Исправлена проблема, из-за которой Водяные контейнеры визуально пустели после сохранения и загрузки.
- Исправлена ошибка, из-за которой приглашения Steam не отображались.
- Исправлена ошибка, из-за которой EverChar Flares заменялись на обычные Flares.
- Исправлена проблема, из-за которой невозможно было собрать определённый хрупкий мрамор.
- Исправлена проблема с видимой односторонней текстурой в регионе «Snackbar Front».
- Устранена проблема, из-за которой игроки могли видеть сквозь скалы.
- Устранена проблема, из-за которой текстуры в террариуме отображались не в том месте.
- Исправлена проблема с односторонней текстурой грязи рядом с Пустым Террариумом.
- Исправлена проблема, из-за которой некоторые части рюкзаков подростков не подвергались воздействию визуальных эффектов (VFX).
- Исправлена проблема, при которой в настройке Lingonberry Fast Descend Setup было препятствие, которое могло убить игрока.
- Устранена проблема, из-за которой была видна полоса при использовании коммуникационного массива.
- Исправлена ошибка, из-за которой некорректные VFX отображались при удержании Glacial Sting от первого лица.
- Сбалансированная сложность получения Stolen Optical Disc.
- Исправлена ошибка, из-за которой текстура стражницы в предпросмотре предмета была некорректной.
- Устранена проблема, из-за которой настройки пользователя в игре не сохранялись на диске.
- Исправлена проблема, из-за которой цели и диалоги истории повторно появлялись в Креативном режиме.
- Исправлена ошибка, из-за которой паук-волк переставал реагировать.
- Устранена проблема с несоответствием отмены чертежей G1 и G2.
- Исправлена проблема, из-за которой визуальные эффекты от поедания приманки оставались после убийства существа.
- Исправлена проблема с выравниванием чертежей в регионе Входа.
- Исправлена проблема с заметной неестественной тенью внутри станции рейнджеров.
- Исправлена проблема, из-за которой опция сохранения не была заблокирована для хоста во время диалогов в Comms Array.
- Исправлена проблема, из-за которой пончики появлялись с эффектом близости.
- Исправлена проблема, из-за которой Ladder отображался в неверной подкатегории.
- Исправлено смещение грязи под столом для пикника.
- Исправлена ошибка, из-за которой Набитый волк-паук использовал устаревшую модель.
- Исправлена проблема, из-за которой назначенные клавиши выходили за рамки своих полей.
Исправления публичного теста:
- AXL теперь учитывается в прогрессе Mithridatism.
- AXL теперь не должен застревать в цикле, когда он не атакует игрока.
- Исправлена ошибка, из-за которой при стрельбе стрелами по AXL воспроизводились бесконечные звуки.
- Обновленное описание глобального освещения.
- Различные улучшения для портативных устройств
- Настроены параметры Steam Deck с обновленными настройками графики в настройках.
- Лица подростков больше не должны искажаться в настройках низкой производительности.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-10-01 18:14