Grounded 2 получает новое обновление для октября 2025 года.

Обновление Grounded 2 Hairy and Scary доступно сейчас, предлагая игрокам пугающий новый вызов, расширенные возможности строительства, а также многочисленные улучшения и исправления ошибок. Grounded 2 в настоящее время находится в раннем доступе и добилось большого успеха для Obsidian Entertainment. Это последнее обновление — лишь одно из многих запланированных по мере продолжения разработки игры к ее полному запуску 1.0.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

С момента долгожданного запуска в конце июля, Grounded 2 быстро набрала популярность на Xbox Game Pass, заняв место среди таких популярных игр, как Fortnite, Minecraft, Grand Theft Auto 5 и Rocket League в списке десяти самых играемых игр в сервисе. Подобно первой игре Grounded 2020 года, Grounded 2 рассказывает историю детей, которые таинственным образом уменьшились до размеров насекомых, но на этот раз приключение происходит в большом общественном парке вместо заднего двора. Собирая материалы, создавая оружие и броню и сражаясь со страшными жуками, дети пытаются найти способ вернуться к нормальной жизни. Теперь новое обновление от Obsidian добавляет еще больше увлекательного игрового процесса, а также ужасающего нового существа, с которым можно столкнуться.

Итак, после крупного обновления в августе 2025 года для Grounded 2 — которое наконец-то исправило множество ошибок и сделало игру более плавной — самое новое обновление, ‘Hairy and Scary’, посвящено Аксу, этому огромному боссу-тарантулу. Если вы сможете его победить, вы разблокируете крутые тематические вещи, такие как набор брони Tarantula Armor, классный новый Лук и Копьё, а также украшения для вашей базы. Они также добавили новую систему сеток BUILD.M, которая делает строительство *гораздо* проще и интуитивнее. Кроме того, в октябре выйдет обновление на Хэллоуин с постройкой Trick-or-Treatery и новой жуткой атмосферой. Во время исследования вы даже обнаружите, что некоторые ресурсы были заменены на кукурузные конфеты — как это празднично?! Они также включили множество новых улучшений качества жизни, и, конечно же, множество исправлений ошибок и корректировок.

Патч Hairy and Scary – это лишь одно из множества обновлений, которые появятся в Grounded 2. Мы ожидаем, что зимой появится совместимость со Steamdeck, новый багги Ladybug Buggy, различные версии насекомых, которые вы уже видели, и новое снаряжение Tier 3, а также многое другое. Затем, летом 2026 года, игроки смогут рассчитывать на снаряжение Tier 4 и тросы. Разработчики также планируют добавить новых существ, боссов, броню, оружие, типы персонажей, строительные материалы и еще больше контента до официального запуска игры.

Если у вас есть подписка на Xbox Game Pass от Microsoft, вы можете начать играть в Grounded 2 прямо сейчас. Однако стоимость Xbox Game Pass растет. План Ultimate теперь стоит $29.99 вместо $19.99. Эта новая цена уже действует для всех, кто регистрируется сейчас, а текущие подписчики увидят изменения в своем следующем счете, начиная с 4 ноября.

Grounded 2: Hairy and Scary Update Patch Notes (30 сентября 2025 г.)

Новые возможности

Сражение с боссом против AXL

  • Рецепт призыва может быть найден в мире, чтобы призвать босса
  • Новая мутация
  • 2 новых амулета
  • AXL furniture : Candle, throne & chest
  • AXL набитый и настенный кронштейн
  • Оружие AXL: Копьё & Большой лук & стрелы
  • AXL Armor set

ПОСТРОЙ.M

  • Заменяет радиальное меню строительства.

Праздничное обновление ко Дню всех святых – Доступно только в октябре

  • Строительство Trick-or-Treatery можно приобрести в Ranger Station.
  • Новые жуткие атмосферы
  • Конфеты-кукурузки заменяют некоторые ресурсы в мире.

Новый контент

Новые здания

  • Wolf Spider Rug
  • Трава Квартал Треугольный пол
  • Stem Quarter Triangle floor
  • Расширение сосны: Сосновая стена B, Сосновый полу-забор B, Сосновый полу-вертикальный забор B, Сосновый стол, Сосновый табурет, Сосновый шезлонг, Сосновый настенный череп.
  • Scorpion Bed, Scorpion Lamp

Новое оружие & броня

  • Комплект брони «Божья коровка»

Функции, запрошенные сообществом & улучшения качества жизни

По запросу сообщества

  • Информация о бонусах комплекта теперь доступна через всплывающее окно ‘Explore’.
  • Hotpouch теперь доступен во время езды на багги.
  • Hotpouch теперь постоянно отображается на экране инвентаря.
  • Orb Weaver теперь не будет получать урон от падения.

QOL

  • Улучшение навигации в Orb Weaver.
  • Улучшение кнопки «Ремонт» для багги:
  • SCA.B теперь излучает слабый свет ночью
  • Обратная связь для броска начинается сразу после нажатия кнопки.
  • Улучшение на основе отзывов о взаимодействии с прислоном.

Другие изменения / Настройка

Аудио

  • Улучшенные переводы
  • Добавлена отсутствующая звуковая реплика.
  • Фиксированный объем определенных эффектов не подвержен воздействию правильного ползунка громкости.
  • Исправлены несколько отсутствующих/некорректных звуковых эффектов.

Балансировка боя

Вот начальные заметки к патчу для предстоящего осеннего обновления. Это обновление фокусируется на корректировках боевой статистики, поскольку мы готовимся к контенту 3-го уровня.

Это также ограничивает слишком мощное снаряжение и мутации для битвы с боссом Axl.

Глобальные настройки боя

  • Базовый множитель критического урона был уменьшен.
  • Множитель базового урона от оглушения был уменьшен.
  • Базовый оглушающий эффект парирования уменьшен. (Лёгкие щиты оглушают больше)
  • Шанс критического удара для брони разбойника незначительно снижен.

Настройка оружия

  • Множитель финального урона от двойного оружия незначительно снижен.
  • Критическая вероятность удара для следующего оружия была скорректирована.
    • Ткачные кишки
    • Wolfsbane Daggers
    • Ледяные серпы
    • Москитовая игла
    • Когли
    • Северные измеряющие.
  • Атаки оружием кулаками наносят меньше оглушения. (Мутация также скорректирована, как указано ниже.)
  • Урон от луков был отменен по сравнению с изменениями в PTB.
    • Для стрел 1-го и 2-го уровней — базовый урон обеих был увеличен на +5.
      • Это удваивается для заряженных атак
  • Радиус действия оглушения от способности Pinch Whacker был снижен с (15 → 5).
  • Урон Pinch Whacker по области был незначительно снижен.

Безделушки

  • Stabby Stinger наносит дополнительный урон от ударов с добиваниями.
  • Blistering Boiler урон от огня и эффект поджаривания были уменьшены.
  • Уменьшен урон от негативного эффекта значка Мирмеколога.

Настройка брони

Northern Armor

  • Бонусный эффект от набора «Ослабляющий удар» обездвиживает цель на короткое время вместо оглушения.
  • Внезапные атаки работают только на разъярённых существ, таких как мутация.

Grub Armor

Бонус быстрой перезарядки больше не удаляется при смене оружия.

Настройки мутаций

Засада

  • Множитель урона от критического удара кинжала был уменьшен.
  • Засада работает только на разъярённых существ.
  • Разблокировка засад учитывается только против разъярённых существ.

Assassin

  • Dash Stike шанс критического удара был снижен.
  • Урон от критических ударов кинжалами и серпами был снижен.

Smasher

  • Множитель урона, наносимого находящимся в состоянии оглушения существам, был увеличен.

Sharpshooter

  • Шанс критического урона от заряженных выстрелов был снижен.

Lil Fist

  • Оглушение от мастерства слегка уменьшено.

Надёжный Друг

  • Время возрождения было скорректировано.

Acorn Turret

  • Урон от турелей по существам O.R.C. был снижен.

Существа

  • Жук-бомбардир сопротивляется колющим атакам вместо дробящих повреждений. Слабость к свежести была уменьшена.
  • Волк-паук получил повышенную устойчивость к колющим атакам. Здоровье увеличено.
  • Здоровье Praying Mantis увеличено.

UI

  • Корректировка существующих переводов для лучшего соответствия пользовательскому интерфейсу.

Оптимизация

Это знаменует собой значительный первый шаг к достижению Существенным Улучшениям Производительности. Мы признаем, что необходимы дальнейшие улучшения, и наша команда уже начала работать над ними за кулисами.

  • Общие улучшения производительности во всех областях.
  • Добавлены различные графические настройки и изменены значения Низких, Средних, Высоких и Эпических для 0.2
    • Дальность видимости
    • Сглаживание
    • Качество постобработки
    • Качество теней
    • Качество глобального освещения (Lumen) — Теперь можно установить значение «Вкл.» или «Выкл.»
      • Если настройка включена, теперь можно выбирать из Низких, Средних, Высоких и Эпических
    • Качество отражений
    • Качество текстур
    • Качество эффектов
    • Качество листвы
    • Качество затенения

Исправления ошибок:

Известные проблемы:

  • Есть несколько проблем, которые будут присутствовать в версии 0.2. Они включают следующее:
    • Однократный перерост всех ресурсов будет присутствовать во всех сохранениях — мы получили сообщения о том, что большие базовые ресурсы не перерастают, исправление этого заключается в том, что всем нужно будет снова срубить ресурсы под своей базой.
      • Мы приносим извинения за неудобства
    • Игроки, которые покинули PTB до его завершения, присоединятся к игре с установленным полем зрения (FOV) равным 0 — чтобы исправить это, пожалуйста, просто измените ползунок FOV в игровых настройках при первом запуске сборки 0.2 и все должно вернуться к нормальному.

Стабильность:

  • Мы оцениваем прирост стабильности примерно в 15% от версии 0.1.3.
    • Мы будем продолжать проверять стабильность на протяжении раннего доступа, продолжая стремиться к снижению частоты сбоев до минимально возможной

Основные исправления ошибок:

  • Багги больше не подвержены воздействию «Fix Bug Locations» из меню ремонта в игре.
  • Исправлены различные сбои
    • Исправлена ошибка, возникавшая при загрузке мира с настроенными подставками для брони.
    • Исправлены некоторые утечки памяти, которые приводили к сбою Out Of Memory.
    • 50% зависаний GPU, наблюдаемых в 0.1.3, должны быть исправлены в 0.2.
  • Наличие полного инвентаря и оружия двумя руками на Buggy больше не приведет к потере оружия.
  • Исправлена проблема, из-за которой рюкзаки могли проваливаться под землю после смерти игрока.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли застрять в Учебном комплексе при использовании PTS.
  • Исправлены различные методы дублирования.
  • Ресурсы больше не будут возрождаться на High Foundations.
  • Исправлена ошибка, из-за которой клиенты не могли Восстановить.
  • Исправлены различные разрывы в ландшафте за пределами мира
    • Любое исправление, которое изменяет «Карту», имеет шанс переместить геометрию (Вашу Базу) и как следствие. Мы планируем выполнять эти исправления всегда «пакетами» в будущем, чтобы помочь определить, затронута ли ваша база.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у игроков терялось всё снаряжение при переносе сохранения через опцию «Импорт сохранения».
  • Исправлена уязвимость, связанная со скоростью в «Photo Mode».

Дополнительные исправления ошибок:

Производительность и стабильность

  • Исправлена проблема, из-за которой переключение между рюкзаком игрока и рюкзаком Багги в Анализаторе ресурсов могло приводить к сбою в игре.
  • Исправлена проблема, из-за которой Grounded 2 не запускалась должным образом на Steam Deck.
  • Исправлена мерцающая графика дальних объектов на Xbox Series S.
  • Исправлена проблема, из-за которой частота кадров значительно снижалась, когда игроки присоединялись к игре с подростками в разных локациях.
  • Исправлена проблема, из-за которой возникали зависания при присоединении к многопользовательской сессии.
  • Исправлена проблема, из-за которой FPS падал ниже 20 при просмотре Радиального меню.

UI/UX

  • Исправлена проблема с отображением подсказки «Throw» (Бросить) для Omni-Tool.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в радиальном меню быстрого чата отображалась неверная подсказка к кнопке.
  • Устранена проблема с видимыми прямоугольниками внутри радиальных меню.
  • Устранена проблема с назначением клавиш, из-за которой Handy Gnat и инвертирование схемы управления использовали одно и то же управление.
  • Исправлена визуальная проблема с перекрытием элементов пользовательского интерфейса виджета Whistle.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог видеть сквозь карту, используя «Menu» в лобби.
  • Исправлена ошибка, из-за которой назначение клавиш для ‘Huck’ не работало должным образом.
  • Исправлена проблема, из-за которой текст в макетах строений отображался за пределами рамок.
  • Исправлена ошибка, из-за которой управление камерой Handy Gnat инвертировалось при игре с контроллером.
  • Исправлена проблема с отображением HUD стрелок после смены оружия.
  • Исправлена проблема с отображением «Текстового блока».
  • Устранена проблема, из-за которой на экране смерти отображалось некорректное всплывающее сообщение с текстом о выживании.
  • Исправлена проблема, из-за которой быстрый выход из меню новой игры одиночной кампании приводил к переключению подростков в следующем загруженном сохранении.
  • Устранена проблема, из-за которой оружие, используемое в обеих руках, отсоединялось от рук персонажа в инвентаре.
  • Исправлена проблема, из-за которой уведомление о занятых слотах сохранения перекрывало пользовательский интерфейс.
  • Исправлена проблема, из-за которой имена ресурсов выходили за пределы текстовых полей.
  • Исправлена проблема, из-за которой текст в Научном магазине переполнялся в немецкой локализации.
  • Исправлено множество проблем с пользовательским интерфейсом при определенных соотношениях сторон.
  • Устранена проблема с отсутствующей иконкой Lean-To во всплывающем окне.
  • Исправлена проблема, из-за которой в меню крафта был виден пустой прямоугольник.
  • Исправлена проблема, из-за которой иконки предметов дрожали в пользовательском интерфейсе рецептов.
  • Устранена проблема с открытием интерфейса при монтировании, которая приводила к отображению неточных описаний предметов.
  • Устранена проблема, из-за которой новые настройки клавиатуры сбрасывались после перезагрузки.
  • Исправлена опечатка в описании карты существа «Северный Скорпион Младший».
  • Исправлена проблема, из-за которой подсказка O.R.C. Wave отображалась в низком разрешении.
  • Устранена проблема, из-за которой иконки типов урона в меню «Детали характеристик» отображались сжатыми.
  • Обновлено описание пластины Скорлупы Улитки.
  • Исправлена проблема, из-за которой прицел отображался с низким разрешением после увеличения его размера.

Buggy

  • Исправлена проблема, из-за которой Красные Солдаты-муравьи проявляли агрессию к Игрокам, находящимся на Красном Солдате-муравье Багги.
  • Исправлена проблема, из-за которой установка в первый вид от лица в транспортное средство приводила к уменьшению радиуса подбора предметов у игрока.
  • Исправлена проблема, из-за которой транспортное средство могло стать навсегда недоступным.
  • Устранена проблема, из-за которой бросаемый бинт работал аналогично Healbasa при управлении Buggy.
  • Исправлена проблема, при которой отсоединение от Багги и функция «Привязка к сетке» были по умолчанию назначены на одну и ту же клавишу.
  • Исправлена проблема, из-за которой принудительное спешивание наносило урон после падения на Buggy.
  • Исправлена проблема, из-за которой предметы исчезали при перемещении в инвентарь Buggy.
  • Исправлена ошибка, из-за которой POI не обновлялись на вкладке Data после того, как игрок обнаруживал POI на Buggy.
  • Исправлена ошибка, из-за которой транспортное средство становилось невосприимчивым к управлению у игроков после выхода из многопользовательской сессии.
  • Исправлена проблема, из-за которой Orb Weaver Buggy мог сталкиваться с клеверами.
  • Исправлена проблема, из-за которой нейтральные существа теряли агрессию, когда игрок садится на неисправный багги.
  • Исправлена проблема, из-за которой игрок мог дублировать любые переносимые предметы, такие как Grass Planks, Buggy Eggs, покидая многопользовательскую сессию и повторно присоединяясь к ней.
  • Устранена проблема, из-за которой нахождение под веб-мостом создавало текстуру паутины вокруг игрока на ошибке Orb Weaver.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли избежать урона от падения, спешивая с Buggy прямо перед столкновением.
  • Исправлена проблема, из-за которой игрок принудительно покидал свой багги, блокируя и имея 1 единицу выносливости.
  • Исправлена проблема, вызывавшая отсутствие анимаций, визуальных и звуковых эффектов у клиентов, находящихся в режиме сбора ресурсов и находящихся в состоянии бага.
  • Исправлена проблема, из-за которой сообщение «Ваш багги вернётся, когда станет безопасно» не отображалось при возрождении в ограниченной области.
  • Исправлена проблема, из-за которой жук мог вылупиться как враждебный.
  • Исправлена проблема, из-за которой почва рядом с трубой, ведущей к Статуе, не имела коллизии для жука-багги Красного солдата.
  • Исправлена ошибка с белыми рамками вокруг индикаторов выносливости Buggy.

Аудио

  • Устранена проблема, из-за которой звуки муравейника можно было слышать на поверхности.
  • Исправлена ошибка, из-за которой звуковые эффекты Луков не реагировали на настройки громкости аудио.
  • Исправлена проблема с отсутствием звуковых эффектов биометрического сканера во время боя с Загадочным Странником.
  • Исправлена проблема со звуковыми эффектами сломанной экипировки.
  • Устранена проблема, из-за которой звуковые эффекты улучшения Omni-Tool не регулировались ползунками громкости.
  • Устранена проблема, из-за которой реплика квеста «Outdoor Living» прерывала звонок Слоун.
  • Исправлена проблема, из-за которой определённая линия воспроизводилась даже при установке звука на 0.
  • Исправлена проблема, из-за которой звук ударов и разрушения Желудя был непропорционально тихим.
  • Исправлена проблема, из-за которой звуковой эффект Briefcase мог быть слышен повсеместно.
  • Исправлена проблема, из-за которой у определенных ведер отсутствовали звуковые эффекты при стрельбе.
  • Исправлена проблема с музыкой в Anthills, которая останавливалась, когда игра работала в фоновом режиме.
  • Исправлена проблема, из-за которой звуковой эффект ремонта MIX.R воспроизводился после ремонта Ледяных серпов.
  • Исправлена проблема, из-за которой звуковые эффекты устройства SCA.B могли быть слышны при установке звука на 0.
  • Исправлена проблема, из-за которой звук вылезающего из земли скорплинга был слышен даже при установке громкости эффектов на 0%.
  • Исправлена проблема, из-за которой звуковые эффекты удара стрелы были привязаны к громкости интерфейса.

Локализация

  • Исправлено некорректно локализованное название квеста «KEEP THE CHANGE, YA FILTHY ARACHNID!».
  • Исправлена проблема, из-за которой Большой лук и Большие стрелы не были локализованы на других языках.
  • Исправлена проблема, из-за которой названия создаваемых предметов масштабировались некорректно в некоторых языках.
  • Исправлена проблема, из-за которой некоторые здания не были переведены на языки, отличные от английского.
  • Устранена проблема, из-за которой некоторые подсказки пользовательского интерфейса переводились не полностью.

Квесты/Прогрессия

  • Устранена проблема, из-за которой MIX.R не мог быть активирован после того, как клиент выполнил все действия с антеннами и тайниками.
  • Исправлена уязвимость, позволявшая игрокам быстро получать мутации при отключении О.Р.С. Существ.
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли подняться на учебную PTS-машину.
  • Исправлена проблема, из-за которой цепочка заданий «Wait, There’s More» не запускалась должным образом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой запись о передатчике O.R.C. в руководстве по выживанию была пустой.
  • Исправлена ошибка, из-за которой индикатор прогресса мутации Засады работал некорректно.
  • Исправлена проблема, из-за которой у Headless BURG.L POI были текстуры низкого качества.
  • Устранена проблема, из-за которой конкретный O.R.C. Weaver Jr. открывал обычную карту Orb Weaver Jr.
  • Исправлена ошибка, из-за которой первое руководство по Milk Molars могло появиться до выхода из Onboarding Facility.
  • Исправлена проблема, из-за которой обучающий режим Respawn был скрыт за экраном таймера возрождения для хоста и клиента.

Геймплей

  • Исправлена проблема, из-за которой средство поиска ресурсов некорректно отображало предметы.
  • Устранена проблема, из-за которой мутация Frenzy не срабатывала при использовании Ice Sickles.
  • Устранена проблема с видимой дырой Out Of the World в регионе Ceremony.
  • Устранена проблема с видимой дырой в регионе Out Of the World в локации Entrance.
  • Исправлена проблема с видимой дырой в локации Out Of the World в регионе Ceremony.
  • Устранена проблема с зазором OOW в области Пикникового стола.
  • Исправлена проблема с видимыми зазорами в геометрии.
  • Устранена проблема с видимой дырой Out Of the World.
  • Исправлена проблема, из-за которой существа O.R.C. не исчезали после провала события MIX.R.
  • Устранена проблема, из-за которой игрок проваливался сквозь телепорт.
  • Исправлена ошибка, из-за которой турели наносили значительно больше урона существам O.R.C.
  • Исправлена ошибка, из-за которой клиенты не могли ремонтировать предметы в многопользовательских сессиях.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог навсегда застрять внутри PTS после использования режима Photo Mode.
  • Исправлена проблема, из-за которой существа O.R.C. продолжали появляться после провала MIX.R.
  • Исправлена проблема, из-за которой стручки Молочая появлялись слишком редко.
  • Исправлена проблема, из-за которой O.R.C. Mosquito отсутствовал на ветке, ведущей к Статуе.
  • Исправлена проблема, из-за которой красные муравьи могли собираться в одной точке в Токсичном муравейнике.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог проваливаться сквозь пол.
  • Исправлена проблема, при которой выбор Хильбасы отображал боевую статистику.
  • Устранена проблема, из-за которой получение урона не прерывало действие с индикатором прогресса.
  • Устранена проблема, из-за которой игроки могли падать в яму и застревать под живой изгородью со статуей.
  • Устранена проблема, из-за которой листва прорастала сквозь здания.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые враги появлялись, зарытыми в землю.
  • Исправлена проблема, из-за которой возникал разрыв в ландшафте возле границы Grass Games и Snackbar Front.
  • Исправлена проблема, из-за которой нимфа таракана O.R.C. не могла свободно перемещаться в определенной комнате со статуей.
  • Исправлена ошибка, из-за которой анимация летающих существ была сломана.
  • Устранена проблема, из-за которой клиент мог вылететь из игры, находясь в пещере.
  • Сбалансированная сложность маршрута Statue.
  • Устранена проблема, из-за которой Omni-Tool был невидимым во время анимации подбора на Xbox Series X.
  • Исправлена проблема, из-за которой Жук-бомбардир появлялся внутри геометрии.
  • Исправлена ошибка, вызывавшая проблемы с навигацией вокруг Старого Корня, блокирующего вход в Кустарник Фрисби.
  • Исправлена проблема, из-за которой Красные Муравьи могли появляться внутри земли рядом со входом в ‘Hatchery Anthill: South Entrance’.
  • Исправлена проблема, из-за которой божьи коровки могли быть замечены, бродящими внутри муравейника.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Mantis мог терять агрессию к Игроку во время боя.
  • Устранена проблема, из-за которой нимфа богомола не атаковала игрока, когда была прижата к стене.
  • Исправлена ошибка, из-за которой переработка здания во время верховой езды не возвращала все материалы.
  • Исправлен зазор OOW возле рекламы журнала Yoked Girth Magazine.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог застрять в яме за банкой с газировкой.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые доспехи не синхронизировались с персонажем в режиме фото.
  • Исправлена проблема, из-за которой улитки не сталкивались со строениями игрока.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог выпадать OOW рядом со входом в аванпост Pine Hill.
  • Исправлена проблема, из-за которой у некоторых частей скейтборда отсутствовали столкновения.
  • Исправлена проблема, из-за которой существа, убитые эффектом статуса «обжаривание», не давали жареное мясо.
  • Исправлена проблема с видимыми зазорами в геометрии.
  • Устранена проблема, из-за которой камера застревала в голове игрока при открытии зданий хранения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог провалиться внутрь линзы камеры KLBB11.
  • Исправлена проблема с цветом глаз личинки O.R.C.
  • Исправлена проблема с видимыми зазорами в геометрии.
  • Исправлена визуальная ошибка с зазорами в текстурах местности.
  • Исправлена проблема, из-за которой OOW был виден рядом с выходом из учебного центра Ominent.
  • Исправлена проблема, из-за которой тараканы пытались взаимодействовать с закопанными конфетами.
  • Исправлена проблема, из-за которой Перо ворона застревало в воздухе.
  • Исправлена проблема, из-за которой тела конкретных Orb Weaver Jr. взрывались во всех направлениях.
  • Изменён цвет глаз O.R.C. Mantis.
  • Отрегулирована цветовая гамма глаз Adjusted O.R.C. Orb Weaver и Adjusted O.R.C. Orb Weaver Jr.
  • Исправлен цвет глаз O.R.C. Weevils.
  • Исправлена ошибка, из-за которой растения проникали сквозь камни.
  • Исправлено: специфичные Dead Roots неправильно прикреплены к окружению.
  • Исправлена дыра в ландшафте Токсичного Муравейника.
  • Устранена проблема, из-за которой можно было обойти препятствие в виде гриба без надлежащего улучшения Omni-Tool.
  • Исправлена проблема с видимым зазором вне карты рядом со входом в аванпост рейнджеров.
  • Устранена проблема, из-за которой персонажи могли проваливаться сквозь стручки Молочая.
  • Исправлена проблема, из-за которой Crabgrass слегка парил над землей.
  • Устранена проблема, из-за которой мох не прикреплялся к корню.
  • Исправлена ошибка, из-за которой анимация рубки работала некорректно.
  • Исправлена проблема с видимыми зазорами в геометрии.
  • Исправлена проблема, из-за которой большие растения визуально парили рядом с Лабиринтом статуй.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок терял импульс при атаке в прыжке с использованием оружия двойного удержания.
  • Исправлена ошибка, из-за которой тараканы могли появляться внутри корней.
  • Исправлена проблема с чрезмерно высокой контрастностью между местностью и водой в Toxic Anthill.
  • Исправлена ошибка, из-за которой было невозможно строить на определенных объектах.
  • Исправлена ошибка, которая позволяла строить где угодно при увеличении масштаба.
  • Устранена проблема, из-за которой Медовая падь тли не находилась Поисковиком ресурсов.
  • Исправлена проблема, из-за которой игрок мог застрять между мусорными мешками.
  • Исправлена проблема, из-за которой сильная постобработка была видна на определенных ресурсах.
  • Исправлена проблема, из-за которой передвижение Handy Gnat менялось местами с передвижением игрока.
  • Устранена проблема, из-за которой игрок не мог разместить пол на фундамент.
  • Исправлена проблема, из-за которой игрок мог вызвать ездовое животное внутри области с тележкой мороженого.
  • Исправлена проблема с дрожащей камерой в режиме фото.
  • Исправлена проблема, из-за которой муравьи могли терять свой путь при переносе добычи.
  • Исправлена проблема с односторонней текстурой возле границы Grass Game.
  • Исправлена ошибка, из-за которой анимация Omni-Tool не отображалась сразу после атаки.
  • Исправлена проблема, из-за которой игрок мог экипировать Omni-Tool во время заморозки.
  • Исправлена проблема с парящим персонажем в режиме «Фото» во время приседания.
  • Исправлена ошибка, из-за которой подростки проваливались сквозь землю в определенном месте в районе Пайн-Хилл.
  • Исправлена проблема, из-за которой определённая шишка проникала сквозь камень.
  • Устранена проблема, из-за которой в стене Статуарной лаборатории был небольшой зазор.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог застрять рядом с новостной камерой.
  • Исправлена проблема, из-за которой руки подростка проникали сквозь камеру в режиме от первого лица (FPP) при питье грязной воды из лужи с FOV 120 и направлением взгляда вниз.
  • Исправлена проблема, когда игрок мог застрять на деревянной палубе в Snackbar Front.
  • Устранена проблема, из-за которой существовал зазор OOW рядом с брошюрой о церемонии.
  • Исправлена проблема, из-за которой в Объекте адаптации присутствовал небольшой зазор OOW.
  • Устранена проблема с разрывом OOW внутри кабельных туннелей в Сетевом центре.
  • Устранена проблема, из-за которой были видны зазоры OOW в Муравейнике Вылупления.
  • Исправлена визуальная проблема с промежутками в текстурах местности.
  • Исправлена проблема, при которой лист проваливался сквозь гриб в регионе Snackbar.
  • Исправлена проблема с видимыми разрывами вне игрового мира в Mite Cave.
  • Исправлена ошибка, из-за которой односторонняя текстура грязи присутствовала на двери, ведущей к Рейнджерскому Аванпосту: Статуя.
  • Исправлена проблема с множественными односторонними текстурами в Статуе.
  • Исправлена проблема, из-за которой SAP отображался над объектами.
  • Исправлены проблемы с множественными неправильно выровненными столкновениями на Shlapz Amplifier.
  • Исправлена проблема, из-за которой некоторые ветви висели в воздухе.
  • Устранена проблема, из-за которой стручки Молочая требовали атаки перед рубкой.
  • Устранена проблема, при которой лист плавал рядом с лабиринтом.
  • Исправлена проблема, при которой ветки висели в воздухе.
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки могли видеть разрыв OOW сквозь двери.
  • Исправлено неправильное расположение желудей в зоне входа.
  • Исправлена проблема, из-за которой объекты чистой травы размещались в области Игр с травой.
  • Исправлена проблема, когда камера проваливалась сквозь ствол дерева.
  • Исправлена проблема, из-за которой персонаж неестественно скользил при уклонении во время анимаций эмоций.
  • Устранена проблема, из-за которой прицеливание из лука фокусировалось не на той точке у улитки, спрятанной в раковине.
  • Исправлена ошибка, из-за которой скорпионы проваливались сквозь землю.

Другие исправления:

  • Исправлена проблема, из-за которой паллеты не могли быть размещены на одной части пола.
  • Устранена проблема, из-за которой игрок мог дублировать предметы, используя сундук.
  • Исправлена проблема, из-за которой свет, излучаемый SCA.B2K, был чрезмерно ярким.
  • Исправлена ошибка, из-за которой броня теряла свой бафф при смене оружия.
  • Устранена проблема, из-за которой игрок мог выпрыгнуть за пределы игровой области.
  • Исправлена проблема, из-за которой хост видел уведомления вместо клиента.
  • Изменена видимость освещения в Mite Cave.
  • Устранена проблема, из-за которой некоторые текстуры земли не загружались на расстоянии.
  • Исправлена проблема, из-за которой Водяные контейнеры визуально пустели после сохранения и загрузки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой приглашения Steam не отображались.
  • Исправлена ошибка, из-за которой EverChar Flares заменялись на обычные Flares.
  • Исправлена проблема, из-за которой невозможно было собрать определённый хрупкий мрамор.
  • Исправлена проблема с видимой односторонней текстурой в регионе «Snackbar Front».
  • Устранена проблема, из-за которой игроки могли видеть сквозь скалы.
  • Устранена проблема, из-за которой текстуры в террариуме отображались не в том месте.
  • Исправлена проблема с односторонней текстурой грязи рядом с Пустым Террариумом.
  • Исправлена проблема, из-за которой некоторые части рюкзаков подростков не подвергались воздействию визуальных эффектов (VFX).
  • Исправлена проблема, при которой в настройке Lingonberry Fast Descend Setup было препятствие, которое могло убить игрока.
  • Устранена проблема, из-за которой была видна полоса при использовании коммуникационного массива.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некорректные VFX отображались при удержании Glacial Sting от первого лица.
  • Сбалансированная сложность получения Stolen Optical Disc.
  • Исправлена ошибка, из-за которой текстура стражницы в предпросмотре предмета была некорректной.
  • Устранена проблема, из-за которой настройки пользователя в игре не сохранялись на диске.
  • Исправлена проблема, из-за которой цели и диалоги истории повторно появлялись в Креативном режиме.
  • Исправлена ошибка, из-за которой паук-волк переставал реагировать.
  • Устранена проблема с несоответствием отмены чертежей G1 и G2.
  • Исправлена проблема, из-за которой визуальные эффекты от поедания приманки оставались после убийства существа.
  • Исправлена проблема с выравниванием чертежей в регионе Входа.
  • Исправлена проблема с заметной неестественной тенью внутри станции рейнджеров.
  • Исправлена проблема, из-за которой опция сохранения не была заблокирована для хоста во время диалогов в Comms Array.
  • Исправлена проблема, из-за которой пончики появлялись с эффектом близости.
  • Исправлена проблема, из-за которой Ladder отображался в неверной подкатегории.
  • Исправлено смещение грязи под столом для пикника.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Набитый волк-паук использовал устаревшую модель.
  • Исправлена проблема, из-за которой назначенные клавиши выходили за рамки своих полей.

Исправления публичного теста:

  • AXL теперь учитывается в прогрессе Mithridatism.
  • AXL теперь не должен застревать в цикле, когда он не атакует игрока.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при стрельбе стрелами по AXL воспроизводились бесконечные звуки.
  • Обновленное описание глобального освещения.
  • Различные улучшения для портативных устройств
  • Настроены параметры Steam Deck с обновленными настройками графики в настройках.
  • Лица подростков больше не должны искажаться в настройках низкой производительности.

Смотрите также

2025-10-01 18:14