Грозовые волны: объяснение эхо-жалости

Грозовые волны: объяснение эхо-жалости

Как преданный игрок в Wuthering Waves, я не могу не подчеркнуть важность понимания и использования Echo Pity для эффективного построения персонажа. Фарм эхо — один из самых трудоемких аспектов игры, но с помощью этого механизма мы можем гарантировать получение необходимых нам дропов, не полагаясь исключительно на удачу.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В ролевой игре Wuthering Waves создание идеального эха для ваших персонажей — трудоемкий процесс для игроков, стремящихся оптимизировать сборки своих персонажей. Каждый персонаж в игре обладает пятью возможностями эхо-слотов. Обеспечение подходящего эха, адаптированного к конкретному персонажу, — это то, что отличает элитный урон в секунду (DPS) от среднего.

Во время игры игроки могут обнаружить множество резонансов, побеждая противников в обычном игровом процессе. Однако, если они стремятся специально получить определенный 5-звездочный резонанс для персонажа, не полагаясь на случайные выпадения, существует метод под названием «Эхо жалости». Эта функция позволяет игрокам гарантировать отсутствие эха от их любимого врага. По сути, если игрок победил врага определенное количество раз, не получив желаемого эха, Echo Pity гарантирует, что следующее поражение этого врага принесет 5-звездочный резонанс.

Как гарантировать снижение эха, используя жалость в Wuthering Waves

Грозовые волны: объяснение эхо-жалости

В игре «Грозовые волны» Echo Pity действует аналогично баннерной системе Gacha. Каждый раз, когда игрок убивает монстра определенной редкости, срабатывает эхо этой жалости, начиная обратный отсчет таймера жалости. Примечательно, что разные классы монстров обладают разными запасами жалости, подобно тому, как разные баннеры гача имеют разные счетчики жалости.

  1. Бедствие Монстры класса (стоимость 4) имеют жалость 2.
  2. Повелитель Монстры класса (стоимость 4) имеют жалость 2.
  3. Монстры Элитного класса (стоимость 3) имеют жалость 4.
  4. Обычные монстры класса (стоимость 1) имеют жалость 8.

Как преданный поклонник этой интригующей игровой механики, я хотел бы увлекательно и понятно объяснить, как работает Echo Pity.

Чтобы узнать, к какому классу монстров принадлежит отслеживаемое вами эхо, игрокам следует изучить галерею эха в банке данных.

Фарминг Overlord и Calamity Echo

Грозовые волны: объяснение эхо-жалости

Когда дело доходит до врагов класса Оверлорд в той же системе милосердия, таких как Громовой Мефис и Безкоронный, у игроков есть стратегия эффективного получения эха. Если игрок хочет получить эхо для своего Кальчаро от Громового Мефиса, он сначала победит Безкоронного. Если Безкоронный не сможет создать эхо после смерти, игрок мгновенно перейдет к Громовому Мефису из-за того, что Таймер Жалости достигнет 1, что гарантирует гарантированное выпадение. И наоборот, если Crownless действительно дает эхо при первом убийстве, игроки переключят свое внимание на другого монстра класса «Повелитель», который не дает эха, пока они не победят одного из них. В конце концов, они возвращаются к Громовому Мефису за гарантированным трофеем.

Элитное Эхо Фарминг

Грозовые волны: объяснение эхо-жалости

Чтобы получить эхо флейтиста в виде капли от этого врага элитного класса, игроку рекомендуется уничтожить трех элитных врагов, не отбрасывающих эхо, перед флейтистом в их столкновении. В идеале эти три врага сами не должны быть флейтистами. Из-за ограниченного количества флейтистов на карте игроки должны стратегически нацеливаться на других элитных монстров, чтобы увеличить вероятность того, что каждый флейтист отдаст эхо.

Если монстры на карте закончатся, игроки могут
посетите другие миры, используя кооператив
продолжать заниматься сельским хозяйством.

Обычное эхо-фермерство

В большинстве ситуаций нет необходимости ждать, пока жалость достигнет 8, чтобы обычные враги прекратили свое эхо. Планирование тщательного маршрута с семью такими врагами в качестве ступенек к восьмому обычно не рекомендуется из-за высокой вероятности того, что эхо упадет до этого. Следовательно, обычные враги чаще отдают свое эхо до того, как жалость достигнет этого числа.

Смотрите также

2024-06-02 09:36