Группа издателей игр заявляет, что предложения по движению за прекращение убийства игр ограничат выбор разработчиков

Коллекция издателей из Европы противостоит продолжающейся кампании «Stop Killing Games«, утверждая, что такая анти-живая игровая позиция может потенциально подавить некоторых разработчиков. Дебаты о сохранении игр стали спорной темой как для фанатов, так и для создателей, поскольку всё больше игр и студий переходят к цифровым эксклюзивным и живым игровым проектам. Многие беспокоятся о долговечности онлайн-игр и возможности их адекватного сохранения после того, как серверы вроде тех, что использовались в игре Ubisoft «The Crew», будут закрыты.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

За последние несколько недель крестовый поход «Stop Killing Games» привлек значительное внимание, наблюдая резкий рост поддержки со стороны сообщества по сохранению игр. Инициатором этой кампании стал известный игровой ютубер Росс Скотт, который быстро собрал более миллиона подписей от обеспокоенных игроков, волнующихся за будущее индустрии. Кампания также установила амбициозные цели для своей миссии: представить свое дело в Парламенте Великобритании или Европейской комиссии после достижения необходимого количества подписей. Однако некоторые европейские издатели игр начинают выражать несогласие с принципами этого движения.

Европейская Издательская Группа Противостоит Движению ‘Остановить Убийство Игр’

Согласно отчетам PCGamer, компания Video Games Europe, европейская издательская группа, публично раскритиковала растущую кампанию «Stop Killing Games». В официальном заявлении они выразили свою позицию относительно закрытия игр с живым сервисом (live-service), утверждая, что завершение работы над играми может быть финансово разумным решением для многих студий. Они также подчеркнули важность защиты данных пользователей и удаления незаконного контента, возлагая ответственность на разработчиков за приватные серверы. Кроме того, они заявили, что движение могло бы значительно увеличить затраты на разработку игр с живым сервисом.

Как энтузиаст игр, я не могу не заметить растущую тенденцию в индустрии к играм с живым сервисом. Кажется, что почти каждый новый релиз, который меня интересует сейчас, подпадает под эту категорию: от блокбастеров вроде Genshin Impact и Wuthering Waves до онлайн-режимов в шутерах и спортивных играх ясно, что переход к модели, ориентированной исключительно на интернет, неизбежен. Несмотря на то, что некоторые из этих сервисов закрываются всего через несколько лет после запуска, я не могу отрицать привлекательность постоянно обновляемого контента и чувство сообщества, которое они создают.

Инициатива по сохранению игр привела к тому, что многие разработчики адаптировали свои старые тайтлы для плавной игры на современных системах. Например, ‘Capcom Fighting Collection 2’ стремится перенести винтажные игры на консоли нового поколения, обеспечивая простой доступ к играм, которые обычно редки и высоко ценятся. Так же, сервис Nintendo ‘Switch Online’ предлагает подписчикам широкий выбор старых игр от Nintendo, представляя вечные классики с домашних консолей и портативных устройств. По мере эволюции цифрового ландшафта значимость сохранения игр остаётся спорной темой, в то время как энтузиасты стремятся предотвратить бесследное исчезновение онлайн-игр.

Смотрите также

2025-07-07 02:43