Guild Wars 2: контент, который можно улучшить

Guild Wars 2: контент, который можно улучшить

Ключевые выводы

  • ArenaNet может улучшить личную историю Guild Wars 2, разрешив свободное передвижение во время роликов для привлечения новых игроков.
  • Подземелья могут быть обновлены для новых впечатлений игроков путем полной переработки и соответствующих наград.
  • Решение проблемы снижения мощности и скорости путем усиления Мордремота и ограничения летающих средств передвижения в Заставе Дракона могло бы восстановить сложность «HoT», которая справедливо позволяла участвовать всем игрокам.

Как давний игрок в Guild Wars 2, я не могу не чувствовать нотку ностальгии и разочарования, когда оглядываюсь назад на некоторые упущенные возможности игры. В игре было немало хороших моментов, но были и моменты, которые заставили нас чесать затылки и желать лучшего.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


За более чем десятилетие царство Тирии в Guild Wars 2 претерпело множество трансформаций, а «мини-расширения» ArenaNet намекают на еще более захватывающие открытия для фанатов. Хотя есть волнение по поводу того, что ждет впереди, было бы также полезно поразмышлять над некоторым первоначальным содержанием и характеристиками игры, чтобы определить, что хорошо находит отклик, а что может сбить с толку новичков.

Несмотря на некоторые неисправимые ошибки, такие как недооценка «Игрок против игрока» (PVP) и рискованное добавление вознесенного снаряжения, Guild Wars 2 продемонстрировала потенциал для исправления своих ошибок с течением времени, например, повторно представив «Сезон 1». Поскольку игроки ожидают предстоящего мини-расширения, студии может быть полезно обновить заброшенные области игры, если у них появится свободная минутка в будущем.

Личная история, люки расширения и подземелья

Вдохните свежий воздух в первые впечатления новых игроков

  • Проблема: представление личной истории в Guild Wars 2 может отталкивать новых игроков, а подземелья остались нетронутыми с момента запуска.
  • (Потенциальное) решение: дайте игрокам свободу передвижения или переделайте кат-сцены; переработать контент и награды подземелий

Вступительная сюжетная линия Guild Wars 2, известная как «Личная история», при запуске оказалась устаревшей. Статичное представление роликов, основанных на диалогах, в которых два персонажа разыгрывают разговор без какого-либо движения, является существенным недостатком игры, наполненной действием. По мере прохождения игроками последующих арок им предоставляется больше свободы во время диалоговых сцен. Для потенциальной переработки личной истории было бы полезно предложить полную мобильность персонажей во время диалогов, а также исправить ошибки. Кроме того, изучение того, как предшественница представляла кат-сцены, может еще больше улучшить этот аспект в Guild Wars 2.

Чтобы упростить задачу игрокам, имеющим несколько персонажей (альтернативных персонажей), ArenaNet может ввести дополнительный шаг в личной истории, называемый «Ярлык». Этот шаг будет помещен непосредственно перед моментом, когда игроки обычно присоединяются к одному из приказов Тирии. Игроки, которые уже завершили свою личную историю, могут использовать этот ярлык, чтобы сразу перейти к контенту дополнения, гарантируя, что у них есть весь необходимый повествовательный контекст. Кроме того, ArenaNet следует рассмотреть возможность обновления подземелий, связанных с личной историей. Хотя эти области могут показаться не важными для студии или игроков-ветеранов, новички часто сначала ищут контент подземелий. К сожалению, подземелья, разбросанные по Тирии, уже довольно давно не качественные.

Прокачка и обучение

Вовлечение новых игроков в курс дела (без спама)

  • Проблема: игроки недостаточно информированы об основных механиках во время прохождения уровня.
  • (Потенциальное) решение: переработать или удалить ненужные награды за повышение уровня и добавить две или три точки останова, чтобы закрепить обязательную игровую механику для новых игроков.

Для новичков, изучающих игру, текущая система вознаграждения за прогресс в уровне оставляет возможности для улучшения. Вместо того, чтобы давать содержательные инструкции по ключевым навыкам, таким как уклонение, они часто похоронены под лавиной текста. Достижения повышения уровня, призванные мотивировать игроков эффективно достичь 80-го уровня, часто активируются непреднамеренно. Это приводит к тому, что игроки перегружены оборудованием на каждом уровне, что делает регулярные выпадения добычи и сюжетные награды устаревшими.

Как новичок в GW2, я твердо верю, что более увлекательная и персонализированная система прокачки значительно поможет мне понять игру. Вместо многочисленных незначительных наград предложение меньшего количества, но существенных, могло бы сделать путешествие более полезным. Кроме того, чередование каждых двадцати уровней с краткими заданиями на основе экземпляров (в комплекте с наградами!) послужит эффективным инструментом обучения, закрепляющим основные игровые механики, прежде чем я продвинусь дальше в процессе повышения уровня. Нынешняя система навигации по минному полю для ботинок 5-го уровня, откровенно говоря, кажется тусклой.

Мордремот на стенде Дракона

Некогда великолепный финал дополнения, разрушенный летающими маунтами и недостатком мощности

  • Проблема: финальная битва в джунглях Магуума была прервана из-за крипа силы и перемещения (ездовых животных)
  • (Потенциальное) решение: усилить тело Мордромота и ограничить использование летающих средств передвижения в Заставе Дракона.

скорость транспортных средств из Guild Wars 2, особенно с крыльями. По сути, опытные игроки значительно опережают новичков из-за своей чрезмерной скорости.

Хотя можно было бы привести довод в пользу того, что на протяжении всего дополнения «Сердце шипов» ездовые животные должны были быть отключены, средства передвижения, особенно летающие, лишили законной силы изысканный дизайн Сердца Магуумы и сделали невозможным для новых игроков успевать за ним. Мета-событие открыло ящик Пандоры. Небесная чешуя, грифон и спрингер, возможно, упрощают опыт Сердца Магуумы, но ArenaNet все равно должна найти предлог, чтобы запретить летающие средства передвижения (а, возможно, и путевые точки нефритовых ботов) на карте Стенда Дракона во время усиления дракона в джунглях.

Живой мир и упаковка расширения

Распутывание беспорядка для потенциальных игроков

  • Проблема: порядок покупки контента Guild Wars 2 сбивает с толку и неясен для новых игроков.
  • (Потенциальное) решение: переупаковать сезоны Живого мира в соответствующие расширения.

Приобретая первые три расширения для Guild Wars 2, игроки могут предположить, что смогут пройти весь контент последовательно. Однако это предположение было бы неверным, поскольку решающие сезоны Живого Мира нужно покупать индивидуально. Это особенно сбивает с толку, особенно в «Сезоне 3» и «Сезоне 4», которые основаны на сюжетной линии, мастерстве и игровом процессе из «Сердца шипов» и «Пути огня» соответственно. Новые игроки в Guild Wars 2 часто жалуются на ощущение, будто с них взяли дополнительную плату или копейки, после того, как они купили, по их мнению, полный набор и начали игру. Несмотря на то, что они могут обменивать золото на внутриигровую валюту, чтобы заполнить недостающие сегменты истории, из маркетинговых материалов не всегда очевидно, что эти сезоны продаются отдельно.

Даже если игрок покупает игру с включенной в него бесплатной валютой магазина, он, возможно, потратил свои драгоценные камни на что-то другое, не подозревая об этих неясных условностях. Поскольку «Живой мир» официально завершен, каждый сезон можно просто интегрировать в каждое расширение. «Сезон 3» и «Сезон 4» должны быть объединены с «Терновым сердцем» и «Путью огня» соответственно. «Сезон 1» и «Сезон 2» должны быть объединены в бесплатное расширение «Война Скарлет». Ice Brood Saga (по крайней мере, в ее нынешнем состоянии) также должна быть бесплатной или, что еще лучше, переработанной и расширенной до полноценного расширения.

Сага Айсбруда – Чемпионы

Выполнение обещания, которое могло бы стать кульминацией

  • Проблема: Champions разрабатывалась во время пандемии и массового увольнения студии, что привело к снижению рейтинга игры.
  • (Потенциальное) решение: переработать «Сагу об ледяных выводках», особенно финальный эпизод «Чемпионов».

После успеха 4-го сезона «Живого мира» ожидание «Саги о ледяном выводке» во мне как геймере достигло беспрецедентного уровня. Потрясающий трейлер, долгожданный взгляд на родину Чарров и возрождение более мрачной и суровой атмосферы Guild Wars 2 взволновали меня тем, что эта замена Живого мира может достичь новых высот в игре. К сожалению, этого не произошло. Ограничения, связанные с COVID-19, затруднили выпуск серий саги по графику.

Скрывшись от общественности, издатель ArenaNet произвел значительные сокращения своих сотрудников. В результате повествование было внезапно оборвано, оставив многих фанатов разочарованными финальным эпизодом «Чемпионы», который часто рассматривается как низкая точка в хрониках Guild Wars 2. Чтобы улучшить этот разочаровывающий эпизод и лучше согласовать его с устоявшимся качеством ArenaNet, им было бы полезно переработать и пересмотреть эту часть, обеспечив более подходящее прощание с первым пробудившимся Старшим Драконом. Положительная реакция на «первый сезон» служит доказательством того, что такие улучшения могут быть сделаны снова.

Последняя битва за ядро ​​над Орром

Переработка катастрофической кульминации

  • Проблема: глючный и не впечатляющий финальный босс основной игры выглядит не очень хорошо.
  • (Потенциальное) решение: исправить наиболее неприятные ошибки синхронизации и дать Зайтану правильную отправку.

Кульминацией всех усилий игрока станет эпическая битва Зайтан. Действительно, визуальные эффекты и раскрытие чудовищного дракона-нежити впечатляют, и этот бой мог бы соперничать с величайшими битвами с финальными боссами в истории видеоигр. Однако предшествовавшая этому история и сам прославленный артиллерийский бой спустя более десяти лет пронизаны ошибками, задержками и, в конечном итоге, полным разочарованием. Почему этот решающий бой остается в таком плачевном состоянии, является одной из величайших загадок игры.

Одно можно сказать наверняка: сюжетный инстанс «Разрушенный город Арах» нуждается в переработке, особенно финальная битва в «Славе Тирии». Нажатие кнопки, чтобы медленно истощить здоровье главного злодея Guild Wars 2, — не лучший способ привлечь кого-либо, особенно с учетом того, насколько противоречивым является представление личной истории. Суть в том, что Зайтану нужна переработка, чтобы он стал большим финалом, которого всегда заслуживал Экдер Дракон.

Смотрите также

2024-11-06 06:33