Guild Wars 2: лучшие ранговые средства передвижения

Guild Wars 2: лучшие ранговые средства передвижения

Ключевые выводы

  • Такие средства передвижения, как спрингер, раптор и скиммер, обладают уникальными способностями и стилями игры, улучшающими игровой процесс.
  • Жук-роллер отличается невероятной скоростью, но сложной маневренностью, что создает захватывающие впечатления от гонок.
  • Грифон считается лучшим летающим животным, предлагающим головокружительную скорость и свободу передвижения, не нарушая при этом исследования, как Небесная Чешуя.

Как опытный искатель приключений, бесчисленное количество часов путешествующий по захватывающим дух ландшафтам Тирии, я должен сказать, что каждое животное в Guild Wars 2 привносит свое неповторимое очарование и волнение. Однако, если бы мне пришлось выбирать фаворита, основываясь на личном опыте, то это был бы Грифон.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В сфере Guild Wars 2 я бы сказал, что ездовые животные — это главная изюминка, которая действительно выделяет эту MMO. Каждый из девяти скакунов тщательно вплетен в повествование и игровой процесс и имеет уникальный дизайн, подходящий для различных сценариев. Видите ли, каждое крепление имеет свое предназначение, внешний вид и атмосферу. Эта инновационная концепция была впервые представлена ​​в расширении «Путь огня», и со временем в обновлениях добавлялось больше средств передвижения.

Со временем некоторые средства передвижения и их навыки претерпели изменения. Например, обновление «Janthir Wilds» представило ряд новых возможностей для Warclaw как в World VS World, так и в PVE. Каждое ездовое животное теперь ранжируется на основе его текущих способностей, а не на момент выпуска, что может быть полезной информацией для вернувшихся игроков или тех, кто подумывает о возвращении, поскольку они могут видеть, как развивалось каждое ездовое животное.

9 Спрингер

Симпатичного вертикального альпиниста, опередившего более позднее дополнение

  • Архетип путешествия: средняя скорость, способность к вертикальному передвижению.
  • Погоня: благодаря летающим средствам передвижения он стал несколько ненужным.

Несмотря на то, что эти подвижные кролики не могут развивать такую ​​же скорость, как другие скакуны, в них есть непреодолимое очарование. Острые ощущения от уклонения от падения и взлета на угрожающе высокие места одним пыльным прыжком невероятно доставляют удовольствие, а прыгать на нем остается приятным.

Хотя крепление небесной шкалы становится доступным после достижения определенной точки, спрингер может потерять некоторую полезность, за исключением определенных случаев. Навык «пушечное ядро» спрингера остается полезным для инициирования прорыва шкалы сопротивления босса, а быстрое перемещение по крутой местности наиболее эффективно при путешествии на гибком спрингере.

8. Раптор

Классический и респектабельный выбор для путешествий

  • Архетип путешествия: скорость выше средней, способность к горизонтальному передвижению.
  • Погоня: простой, но вполне жизнеспособный вариант.

Первоначальное животное, представленное в Guild Wars 2, остается эффективным средством передвижения по суше. Хотя у него нет ярких маневров, как у других ездовых животных, раптор может перепрыгивать через пропасти или быстро и последовательно ускоряться, издавая приятный свист. Кроме того, его зарядная атака по-прежнему полезна для объединения врагов для концентрированной атаки.

Что касается внешнего вида, то это ездовое животное для новичков, казалось, было создано с большой тщательностью и любовью. Полет на рапторе — восхитительный вариант для исследования игры с дополнительными персонажами, поскольку его скорость не искажает пейзаж до размытия, а вместо этого позволяет игрокам неторопливо оценить потрясающие пейзажи в темпе, который они могут контролировать.

7. Скиммер

Для суши, моря и под волнами

  • Архетип путешествия: верхнее и подводное животное (быстрее в воде).
  • Погоня: благословение богов на подводные исследования.

После запуска скиммер стал альтернативным средством передвижения по воде, не испытывая медлительности, связанной с плаванием. Впоследствии для скиммера была разработана модернизация, позволяющая ему двигаться по воде с сопоставимой скоростью.

Хотя подводные бои в Guild Wars 2 весьма впечатляют, они не могут сравниться с другими играми, предлагающими исследование водной среды с точки зрения взаимодействия. Тем не менее, способность скиммера скользить по глубине является желанным дополнением для тех, кто любит исследовать водные миры, что делает игру для них более привлекательной.

6. Шакал

Отличная ручка и ощущение с несколько специфическими способностями

  • Архетип путешествия: скорость выше средней, телепорт.
  • The Chase: крутой по дизайну, но нишевый в некоторых своих утилитах.

Как заядлый поклонник, я должен сказать, что способность этого великолепного животного моргать не просто эстетична и интересна в использовании; это невероятно ценная функция для точной навигации. Тот факт, что вы можете активировать скачок даже во время падения, делает его одновременно спасательным кругом при достижении дальних выступов и щитом от любого потенциального ущерба от падения.

Вторичная особенность Блинка позволяет ему проходить через порталы на основе песка, а Шакал может быстро преодолевать песчаные мосты. Это делает Шакала бесценным средством передвижения для завершения карт «Пути огня» и «4-го сезона Живого мира», но его полезность несколько ограничена, поскольку эти характеристики нечасто проявляются за пределами Элоны.

5. Осадная черепаха

Интересный способ подружиться

  • Архетип путешествия: «Тяжелый»
  • Погоня: могут нести два игрока, вооружение, установленное на панцире.

Осадная черепаха и скиммер — это суда, которые можно использовать во время плавания, но что отличает осадную черепаху, так это ее способность вмещать двух всадников одновременно. Это делает его идеальным выбором для пары друзей или пары. Один игрок берет на себя управление рулевым управлением, а другой управляет нефритовой технопушкой (точнее, берет на себя роль наводчика). Атака осадной черепахи мощна, но наводчику необходимо следить за запасом боеприпасов.

Несмотря на крупное и тяжелое телосложение, осадная черепаха может быстро ускоряться и даже временно левитировать с помощью своих реактивных двигателей. Однако, будучи двухместной военной машиной, он не особенно быстр и эффективен, когда дело касается восстановления энергии.

4. Варкло

Многоцелевое боевое крепление

  • Архетип путешествия: «Боевой скакун».
  • Погоня: Коготь войны претерпел значительные улучшения; это полезно в WvW и еще более полезно в Джантире.

Для тех, кто в основном взаимодействовал с Warclaw во время его первоначального запуска или у кого нет мини-расширения «Janthir Wilds», Warclaw может показаться более медленной альтернативой Raptor. Тем не менее, важно отметить, что это единственный жизнеспособный маунт в World vs. World (массовый многопользовательский режим GW2), который со временем значительно изменился и может похвастаться многочисленными улучшениями независимо от того, исследуете ли вы Джантир или нет.

Боевой коготь можно оседлать даже во время боя (хотя каждый раз при этом требуется время восстановления). В настоящее время в PvE он работает намного быстрее, чем раньше, а его способность «нюхать» отображает врагов и сокровища на мини-карте. Линия мастерства боевого когтя «Janthir Wilds» предоставляет ему набор приемов, включая прыжки в воздухе, отрицание урона от падения и дополнительные боевые приемы на лошадях.

3 Небесная шкала

Воплощение мечты о путешествии (но за свою цену)

  • Архетип путешествия: «Невероятное летающее животное»
  • Погоня: может добраться куда угодно, парить, как вертолет, и является самым престижным средством передвижения.

Очарование парения над пейзажами Skyscale очевидно, а также карабкания по стенам и пропастям для достижения большей высоты, выполнения петель и запуска огненных шаров с высоты. Нет ничего более захватывающего, чем овладеть драконом и вместе отправиться в воздушную экспедицию.

Вместо этого позвольте мне перефразировать: добавление этого летающего средства передвижения существенно меняет внешний вид Core Tyria и более ранних дополнений, делая их простым фоном сверху. Следовательно, дизайнеры уровней ArenaNet теперь должны учитывать возможности этого меняющего игру средства передвижения в своей будущей работе. Это может привести к увеличению размера карты и уменьшению внимания к деталям местности из-за необходимости учитывать способности животного.

2 Жук-ролик

Самый быстрый наземный маунт

  • Архетип путешествия: экстремальная скорость, трудно маневрировать.
  • Погоня: превращает Тирию в размытую ухабистую гоночную трассу.

Среди всего ажиотажа, который вызывают новые средства передвижения, жук-роллер выделяется своей исключительной революционностью. Несмотря на головокружительную скорость, которая может сбить с толку некоторых игроков из-за сложности управления, многие игроки подтвердят, что острые ощущения от перемещения по карте за считанные секунды никогда не угасают.

Наслаждение такой невероятной скоростью не было бы таким захватывающим без азартных гонок на жуках-ролумах. Эти гоночные трассы разбросаны по всей Тирии и станут настоящим испытанием для любителей динамичных соревнований. Роллер-жук настолько умело интегрирован в игру, что иногда может возникнуть ощущение, что вы играете в специальную высокоскоростную гоночную игру, а не в MMO, такую ​​​​как Guild Wars 2.

1 Грифон

Элитный истребитель Тирии

  • Архетип путешествия: экстремальные скорости полета, которыми трудно овладеть.
  • Погоня: летающее животное, которое не мешает исследованиям и самая захватывающая поездка в игре.

Грифон служил первым летающим средством передвижения в «Guild Wars 2», и хотя он не может поддерживать неподвижное парение или подниматься на новые высоты, как некоторые другие средства передвижения, его функциональность значительно улучшена. Во-первых, в отличие от небесной шкалы, грифон не делает ненужными наземные или вертикальные движения. Более того, грифон превосходит его не только по скорости, но и по навыкам и маневренности, предлагая большее ощущение свободы в движении.

Парение в небе на грифоне вызывает волнующие ощущения, по сравнению с которыми даже стремительное небо кажется вялым. Падение к земле для набора скорости, а затем снова взлетание — это, несомненно, одно из самых захватывающих ощущений, которые может предложить игра Guild Wars 2. Освоение высокоскоростного полета грифона может занять время, но чувство выполненного долга, которое он приносит, в сочетании с его практичностью для путешествий на короткие и большие расстояния, делает его по-настоящему полезным.

Смотрите также

2024-09-14 08:34