Guild Wars: лучшие комбинации второстепенных профессий

Guild Wars: лучшие комбинации второстепенных профессий

Как опытный игрок в Guild Wars, проведший бесчисленное количество часов в Тирии, я должен сказать, что дуэт элементалиста и месмера — это союз, заключенный на небесах! Умение элементалиста управлять духовным оружием и навыки управления энергией месмера создают динамичную пару, которая может затмить даже самых опытных ритуалистов.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Несмотря на то, что Guild Wars была первоначально выпущена примерно в конце 2000-х годов, она остается непревзойденной или превосходящей по своему игровому процессу, построению мира и, в частности, строительным навыкам. Примечательной особенностью является то, что у игроков может быть не только одна основная профессия (или класс), но и второстепенная, вспомогательная.

Когда заядлые исследователи игрового мира откапывают это забытое сокровище, они часто сталкиваются с важным решением: своим второстепенным занятием. Теперь, когда игра стала более зрелой, для каждой из десяти профессий появилось несколько выдающихся вариантов, учитывающих совместимость механики профессий, текущие игровые тенденции (мета) и общую привлекательность для конкретных ролей.

КампанияДоступные профессии
ПророчестваВоин, Следопыт, Монах, Месмер, Некромант, Элементалист
ФракцииВоин, Следопыт, Монах, Месмер, Некромант, Элементалист, Убийца, Ритуалист
СумеркиВоин, Следопыт, Монах, Месмер, Некромант, Элементалист, Дервиш, Совершенный

Воин

Лучшая синергия: Убийца, Рейнджер и Дервиш.

Воин, наделенный одним или двумя заклинаниями профессии заклинателя, может быть эффективным, например, воин с воздушным оружием и заклинанием «Вызов воздуха» или воин с антистихийной месмерской мантрой. Питомец-рейнджер и лечебная утилита были бы полезны, но воинам в большинстве ситуаций будет сложно использовать лук.

Учитывая, что скорость перезарядки энергии у него самая медленная, но он обеспечивает самую высокую броню, воинам, возможно, было бы разумнее выбрать другую профессию ближнего боя, которая позволит им в полной мере использовать присущую им стойкость. Однако элитный навык «Выносливость воина» из Пророчеств может помочь компенсировать высокую стоимость атак оружием в других профессиях ближнего боя.

Рейнджер

Лучшая синергия: Воин, Убийца, Ритуалист, Дервиш.

Хотя в первую очередь рейнджер известен боем с использованием лука и стрел, он обладает множеством способностей, которые обеспечивают выживание и превосходство как в дальних, так и в ближних боях. Естественным соперником рейнджеру является воин, а дервиш с косой также может оказаться эффективным партнером.

Как преданный поклонник царства Канты, где разворачиваются действия Фракций, я могу засвидетельствовать гармоничное сотрудничество между навыками связывания духа ритуалиста и его атрибутом Экспертиза. Эта гармония значительно снижает затраты энергии, необходимые для вызова этих духов.

Монах

Лучшая синергия: Месмер или Элементалист.

Монахи, имеющие решающее значение для исцеления внутри группы, часто становятся мишенью из-за их значимости. В таких случаях месмерские манты оказываются полезными для отражения вредоносных заклинаний до того, как они коснутся намеченной цели. Кроме того, вдохновляющая магия месмеров может помочь в сохранении энергии, поскольку они могут черпать энергию у противников для поддержания своих защитных или целебных способностей.

Символ малой энергии, хотя и не подлежит обновлению, поскольку является основным навыком элементалистов, помогает монаху управлять своими дорогостоящими способностями, снижая их стоимость на десять единиц. Это альтернативный метод по сравнению с использованием врагов в качестве резервуаров энергии.

Некромант

Лучшая синергия: Убийца, Монах и Месмер.

Проще говоря, некроманту выгодны контроль энергии месмера и магия воскрешения монаха. Но именно кинжалы убийцы позволяют некроманту вступить в ближний бой с помощью Магии Крови. Для игроков, которые продвинулись в кампании «Пророчества», навык «Пожиратель душ», особенно во время юбилеев, значительно увеличивает урон.

Обет убийцы исключительно хорошо дополняет процветающую после смерти черту некроманта — Пожинание душ. Эта гармония особенно заметна в сочетании со способностями Магии Смерти, позволяя им сеять хаос среди трупов врагов и даже союзников на пике своего потенциала.

Месмер

Лучшая синергия: Элементалист, Убийца, Ритуалист и Некромант.

Поскольку быстрое заклинание, ключевая характеристика месмеров, ограничено заклинаниями месмера, они не могут использовать эту основную способность с заклинаниями других заклинателей. В ситуациях PVE они не смогут быстро применять заклинания элементалиста, но в трудных ситуациях у них есть преимущество в использовании некоторых заклинаний прямого урона при создании своих иллюзий. Кроме того, им может пригодиться Символ меньшей энергии.

Месмеры обладают способностью воспроизводить заклинания, что делает сотрудничество с такими профессиями, как ритуалисты или монахи, особенно эффективным, когда дело касается навыков, связанных с воскрешением. В игровом процессе месмеры специализируются на том, чтобы сбивать с толку своих противников и косвенно атаковать их — стратегия, которая хорошо сочетается и с некромантами. Наконец, «Обещание убийцы» убийцы может предложить преимущества по управлению энергией для месмера, который имеет тенденцию потреблять ее в больших количествах.

Элементалист

Лучшая синергия: Месмер, Ритуалист и Дервиш.

Имея в своем распоряжении больше энергии, элементалисты особенно хорошо справляются с работами, требующими дорогостоящих навыков. Однако они с трудом выдерживают значительные повреждения. Для владельцев Nightfall идеально подойдет дервиш, чьи Молитвы Земли обеспечивают определенную степень защиты.

Персонаж-Элементалист умеет плавно обращаться с духовным оружием Ритуалистов, возможно, даже более эффективно при его обслуживании, а его способность отражать навыки идеально сочетается с навыками Месмера, наряду с их опытом в управлении энергией.

Ритуалист

Лучшая синергия: Некромант, Месмер, Убийца, Месмер и Дервиш.

Поскольку основная черта ритуалиста, «Сила порождения», создает более сильных миньонов, имеет смысл, чтобы его вторичной профессией стал некромант. Чары «Сила порождения», «Благотворение созидания», помогут контролировать затраты энергии при вызове большого количества миньонов-нежити.

В таких играх, как Nightfall, использование кинжалов, копий или кос классов убийц, идеалов или дервишей может быть эффективным благодаря эксклюзивному элитному навыку «Сила духа». Способность убийцы шагать по тени в сочетании с предметом, который держит ритуалист, может привести к захватывающему игровому процессу «постановки ловушек». Между тем, ритуалисты могут получить большую пользу от управления энергией и анти-колдовских способностей месмеров.

Убийца

Лучшая синергия: Рейнджер, Некромант, Дервиш, Идеал и Воин.

Универсальность убийц позволяет им вступать в бой как на близком расстоянии, так и на расстоянии, с дополнительным преимуществом регенерации энергии, которая позволяет им эффективно использовать заклинания. Эта гибкость предлагает множество стратегических вариантов. Убийца использует проклятия и состояния, чтобы ослабить свою цель, в то время как некроманты и месмеры превосходно распространяют эти изнурительные эффекты.

В зависимости от типа персонажа-снайпера-убийцы они могут эффективно владеть луком рейнджера, косой дервиша, оружием воина или копьем идеала. Чтобы получить максимальную отдачу от билдов ближнего боя и стрельбы из лука, крайне важно иметь навыки из расширений Nightfall и Eye of the North для достижения оптимальной эффективности.

Образец

Лучшая синергия: Воин, Убийца и Дервиш.

Поскольку идеалы служат универсальными бойцами среднего уровня и могут похвастаться немного продвинутыми боевыми кличами, они образуют сильный дуэт. Интересно, что вооружение их кинжалами или широкой косой с использованием ассасина или дервиша одинаково эффективно.

Чтобы владеть кинжалами убийц, игрок должен обладать игровым расширением под названием «Фракции» и хорошо продвинуть своего персонажа в кампании. Существует уникальный набор кинжалов «Месть», который персонаж может получить во время ежегодного мероприятия, проводимого в апреле. Однако способности, связанные с этими кинжалами, по-прежнему будут связаны с регионом Канта.

Дервиш

Лучшая синергия: Воин, Убийца, Монах и Ритуалист.

Дервиши гармонично сочетаются как с воином, так и с убийцей, поскольку их быстрые чары дополняют мощное оружие воина или ловкие клинки убийцы.

Как преданный фанат, я не могу не восхищаться исключительной гармонией между Дервишем, с его юбилейным элитным набором навыков, включающим Обет Революции и Раскрытие, и профессиями целителя, особенно Ритуалистом и Монахом. Этому дуэту удается сохранять достаточный запас энергии, одновременно эффективно защищая себя с помощью молниеносных чар для самозащиты.

Смотрите также

2024-10-08 02:35