Hades 2 должен нарушить традицию игр о сверхгигантах

Основные моменты

  • Hades 2 нарушает традицию первого сиквела от Supergiant Games, и контент DLC может продлить его долговечность.
  • Hades 2 уже с нетерпением ждут, поэтому Supergiant может предоставить долгосрочную поддержку DLC, чтобы поддержать ажиотаж вокруг игры.
  • Жанр рогаликов идеально подходит для DLC, предлагая новых врагов, боссов и локации, которые заинтересуют игроков.

С большим нетерпением готовящегося к предстоящему выпуску Hades 2, его разработка компанией Supergiant Games знаменует собой отход от устоявшейся практики. Это их первое продолжение, представляющее новый взгляд на их работу. Однако на этом интрига не заканчивается; «Hades 2» также может бросить вызов еще одной давней традиции студии, значительно продлив жизнь игры.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram

Нельзя отрицать, что долгожданное продолжение популярного хита Hades под названием Hades 2 находится под огромным давлением, чтобы обеспечить исключительный игровой опыт. После огромного успеха своего предшественника ожидания фанатов очень высоки. Оригинальная игра имела оглушительный триумф, и в результате перед Hades 2 стоит серьезная задача: оправдать шумиху. Потенциальным решением для Supergiant Games, которое сможет превзойти первую часть, может стать введение загружаемого контента (DLC) в качестве нового дополнения.

Hades 2 должен включать контент DLC

Один из эффективных способов перефразировать данный текст таков: после первого выпуска добавление DLC-контента является отличным способом сохранить популярность и долговечность игры. У Hades 2 будет большой потенциал для таких расширений. Чтобы превзойти достижения оригинальной игры, Hades 2 необходимо развивать ее основные элементы, делая их более существенными и усовершенствованными. По этой причине Supergiant Games, возможно, придется отступить от своих обычных подходов.

Hades 2 уже является первой игрой о сверхгигантах

Как уже отмечалось ранее, компания Supergiant Games, известная своими знаменитыми инди-играми, выходит из своей зоны комфорта с предстоящим выпуском Hades 2. Это первый случай, когда разработчик решил создать продолжение, продемонстрировав свою готовность экспериментировать и вводить новшества. В то время как Supergiant Games выпустила впечатляющую коллекцию игр, Hades стал поворотным моментом для студии. Любопытно, что появление в Hades 2 нового главного героя, Мелинои, и свежее повествование указывают на то, что в этом продолжении мы рискуем. Учитывая эти события, кажется, что для Supergiant Games настало подходящее время заняться производством DLC.

DLC может расширить геймплей Hades 2 в стиле Roguelike

Для жанра рогаликов существует интригующая возможность создания DLC (загружаемого контента). В связи с недавним возрождением интереса в связи с расширением контента в жанре рогаликов, представление Hades 2 в качестве последнего дополнения позволит привлечь эту растущую базу поклонников. Успех недавних выпусков DLC, таких как расширения «God of War: Valhalla» и режим «The Last of Us Part 2: No Return», подчеркивает потенциал roguelike-геймплея в контенте DLC. Интеграция новых врагов, боссов, неигровых персонажей (NPC) и локаций в случайно сгенерированные пути «Аида» была бы естественным решением.

В 2020 году Hades стала одной из самых ожидаемых игр, и многие энтузиасты с нетерпением жаждали дополнительного контента и терпеливо ждали выхода сиквела. Однако Supergiant Games последовательно отказывается от расширения своих игр после релиза. По мере приближения к запуску Hades 2 в раннем доступе фанаты наконец-то смогут заглянуть в то, что их ждет впереди. Как только будет представлена ​​полная версия игры, вполне естественно, что требования к дополнительному контенту от преданных подписчиков усилится.

Supergiant Games впервые применила загружаемый контент (DLC) в своей дебютной игре Bastion. Студия считала это дополнение пробным и не требовало дополнительных затрат, когда игра была выпущена на ПК.

Успех Hades быстро сделал его любимым IP для многих геймеров, и если Hades 2 достоин своего предшественника, то он заслуживает долгой жизни. Предоставление Hades 2 некоторой долгосрочной поддержки DLC было бы лучшим способом дать игрокам еще лучший опыт, чем они имели с первым Hades. Хотя полный выпуск Hades 2 не ожидается в 2024 году, предстоящий ранний доступ, по крайней мере, дает фанатам возможность услышать их голоса о том, что работает, а что нет. Когда игроки начнут ощущать ранний доступ к игре, вероятно, возникнут вопросы о возможных DLC, и Supergiant Games поступило бы разумно, если бы наконец-то предоставило фанатам дополнительный контент после официального запуска Hades 2.

Смотрите также

2024-03-11 17:15