
На первый взгляд, Hyrule Warriors: Age of Impisonment может показаться отклоняющимся от стандартных характеристик серии «Зельда». Это обусловлено тем, что классические игры Zelda отличаются исследованием мира, решением головоломок и прохождением подземелий при относительно небольшом количестве боевых действий; серия обычно не ассоциируется с интенсивным боевым геймплеем.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналПо сути, игра в Hyrule Warriors заключается в изображении масштабных конфликтов. Учитывая наличие слова ‘warriors’ в названии игры, неудивительно, что это спин-офф, разработанный совместно с Koei Tecmo, известной благодаря серии Dynasty Warriors и ее ответвлениям вроде Samurai Warriors и Persona 5 Strikers. Этот жанр, известный как musou (или mohawk), сосредоточен на массовых сражениях, предоставляя игрокам захватывающую фэнтезийную атмосферу власти, где можно уничтожать толпы обычных врагов и сражаться в дуэлях с мощными противниками, напоминающими офицеров. Вместо борьбы с последовательностью сложных противников, делая паузы для исследования и решения задач, musou игры сконцентрированы на управлении полями боя, направляя врагов в узкие места и замедляя их наступление. Стиль геймплея успешно передает волнение вымышленных военных действий, именно поэтому он так хорошо сочетается с Hyrule Warriors: Age of Impisonment.
Как шаблон Мусо усиливает историю в Легенда о Зельде




Легендарная драма и эпическая война Зельды оживают в играх серии Hyrule Warriors.
«Эпоха Каламити» имеет более сложную связь с сюжетом. Несмотря на то что она вписывается в канон, события этой игры отклоняются от временной линии «Легенды о Зельдинке: Дыхание дикой природы» и её продолжения «Слёзы королевства». Хотя игра изображает раннюю битву против Калимити Ганона, события «Эпохи Каламити» не влияют на сюжеты ни в одной из этих игр.
Несмотря на то что о крупных сражениях в истории Хайрула часто упоминают в основных играх, они никогда не переживаются интерактивно. Однако такие игры как Breath of the Wild и Tears of the Kingdom, а также другие проекты серии Zelda, обычно не разработаны для поддержки крупномасштабных битв. Участие в этих эпических боях, даже если их связь с временной линией неясна, может обогатить сюжетную линию сериала, особенно для тех, кто стремится глубже понять прошлое Хайрула.
Воины Хайрула: Эпоха заключения Может быть лучшим использованием формулы Мусо в истории Зельды
В ‘Age of Imprisonment‘ преимущества формулы ‘Hyrule Warriors’ значительно увеличиваются, прежде всего потому что это явно каноническая игра, действие которой происходит в ранние времена королевства Хайрул, предшествующие событиям игры ‘Breath of the Wild’. Сюжетная линия следует за Зельдой, которая участвует в сражениях за Раура на начальной стадии становления королевства. Эта уникальная обстановка предоставляет игре невероятные возможности для рассказывания истории, показывая политические и военные интриги, которые сформировали Хайрул при его основании — тема, которую ранее не затрагивали игры основной линейки.
За счёт использования формулы Мусу, «Hyrule Warriors: Age of Imprisonment» потенциально может стать самой сложной и насыщенной действиями канонической игрой Zelda на сегодняшний день, подчёркивая глубокое влияние определённых внутриигровых событий. Она могла бы служить отличной альтернативой героическим приключениям Линка в «BOTW» и «TOTK», которые, несмотря на свою захватывающую природу, намеренно спокойные, задумчивые и окрашены меланхолией, часто вызывая чувство одиночества. Вероятно, эти характеристики не будут присутствовать в «Age of Imprisonment», уступая место повышенной напряжённости, развитию персонажей, политическим интригам и возбуждающим сценариям с акцентом на войны. Жанр Мусу сосредоточен на масштабе, скорости и драматической интенсивности, что позволяет более эффективно изобразить данные аспекты, чем это было сделано в флэшбэках «TOTK».
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-05-30 16:09