Halo: Campaign Evolved меняет большую часть оригинала, и я не могу дождаться.

Я хочу откровенно сказать о том, насколько глубоко Halo повлияло на мою жизнь. Это была одна из первых зрелых игр, в которые я когда-либо играл, и у меня невероятно теплые воспоминания об прохождении кампании Halo 2 с моим старшим кузеном – это действительно нас сблизило. Я такой большой поклонник, что у меня даже есть татуировка Halo, и моей жене настолько понравилась эта серия, что она упомянула её в своих свадебных клятвах!

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Я большой поклонник Halo. Даже когда у меня возникают проблемы с механикой игры, сюжетом или тем, как написаны персонажи, я всё равно очень наслаждаюсь ею – со всеми недостатками и достоинствами.

Для поклонников Halo последние несколько лет были непростыми, и мы научились не слишком сильно надеяться на новые анонсы, даже когда всё кажется многообещающим. Однако, я уже полностью увлечён новой Halo: Campaign Evolved, и всё благодаря одному захватывающему изменению.

Я не хотел ремейк Halo, но теперь у вас есть мое внимание.

Даже спустя почти 25 лет я по-прежнему считаю Halo: Combat Evolved фантастической игрой. В неё легко втянуться и наслаждаться ею, даже новым игрокам. Хотя графика и не такая современная, как в сегодняшних играх, управление по-прежнему плавное, стрельба ощущается великолепно, а сюжет остаётся захватывающим научно-фантастическим приключением.

Несколько месяцев назад, если бы кто-то спросил меня, нужен ли нам ремейк Halo: Combat Evolved – особенно только одиночной кампании – я бы ответил однозначно нет. Однако, теперь, когда Halo: Combat Evolved был объявлен для ремейка, я на самом деле очень этому рад.

Вот быстрый обзор изменений и дополнений в обновленной версии Halo: Combat Evolved.

  • Вся кампания переделывается с нуля на Unreal Engine 5
  • Визуальные эффекты в 4K
  • Переработанный саундтрек
  • Перезаписанные реплики озвучки
  • Три совершенно новых сюжетных миссии, в которых участвуют Мастер Чиф и сержант Джонсон
  • Девять видов оружия из будущих частей Halo, которые были недоступны в оригинальной игре
  • Теперь можно угонять транспортные средства
  • Теперь можно управлять Wraith
  • 4-player online co-op with crossplay and cross-progression
  • Способность бегать
  • Возможность прицеливания

Как огромный фанат Halo, я был совершенно удивлён услышать, что Halo: Combat Evolved действительно выйдет на PlayStation 5! Это довольно большое изменение, поскольку Halo всегда был эксклюзивом Xbox, но я искренне рад, что больше людей смогут познакомиться с этой классической игрой.

Главное достоинство обновлённой Halo: Campaign Evolved — это, безусловно, её новый вид благодаря Unreal Engine 5, а добавленные миссии-предыстории звучат действительно интересно. Однако, больше всего меня волнует то, как разработчики подходят к тем частям оригинальной игры 2001 года, которые даже давние поклонники признают не лучшими. В частности, заявление от Halo Studios о миссии ‘The Library’ вселяет в меня надежду на эту ремейк, хотя я всё ещё осторожно оптимистичен.

Мне нравится, как Halo: Campaign Evolved меняет оригинал.

Библиотека претерпевает некоторые изменения, и я не могу быть счастливее.

Когда Xbox объявила о ремейке Halo: Combat Evolved на Halo World Championship, Даниэль Партис из Xbox Wire опубликовала статью с описанием изменений. В статье были представлены комментарии разработчиков игры, и один комментарий от креативного директора Макса Шлагора действительно выделился:

Мы пересмотрели темп и повествование в уровне Библиотеки, который содержит несколько столкновений с Наводнением. Мы добавили новые реплики для Guilty Spark, чтобы лучше направлять игроков, и включили новые диалоги, чтобы углубить их понимание истории по мере её развития.

Библиотека – печально известная сложная локация в оригинальной Halo: Combat Evolved. Игроки следуют за ИИ 343 Guilty Spark по запутанному лабиринту металлических коридоров, постоянно сражаясь с волнами Зараженных. Она известна своей чрезмерной длиной и сложностью, особенно на более высоких уровнях сложности из-за агрессивного использования Зараженными ракет. Эта затянутая миссия замедляет темп игры в тот момент, когда она должна набирать обороты и приближаться к захватывающей концовке.

Комментарий Szlagor’а показался незначительным на первый взгляд – он просто упомянул, что команда добавляет новые диалоги для Guilty Spark в особенно обсуждаемой миссии. Однако этот единственный комментарий заставил меня пересмотреть, насколько необходим ремейк Halo.

Уровень Библиотеки не плох в своей основе – он на самом деле довольно напряжённый, и сражаться с противниками Заражения приятно. Самая большая проблема в том, что он затягивается. Это происходит в основном потому, что Guilty Spark часто отходит, оставляя даже опытных игроков в замешательстве относительно того, куда идти дальше. Простое исправление, например, добавление большего количества голосовых подсказок, действительно могло бы улучшить уровень и сделать его намного более приятным.

Halo Studios, похоже, балансирует на очень тонкой грани.

Было бы просто полностью переделать спорную миссию, такую как The Library, обновив её современными функциями. Однако, это часто рискует потерять то, что сделало оригинальную миссию особенной в первую очередь.

Halo Studios не изменяет структуру The Library или врагов, с которыми вы столкнетесь. Вместо этого они добавляют новые диалоги, чтобы лучше направлять как новых, так и опытных игроков. По словам Szlagor в интервью с Partis на Xbox Wire, цель состоит в том, чтобы ‘улучшить и добавить контекст’ уровню, помогая игрокам понимать, что происходит. Это тонкое изменение является отличным примером того, как они обновляют кампанию Halo, сохраняя при этом ее первоначальное ощущение.

Это лишь одна из десяти миссий в Halo: Combat Evolved, но если эта небольшая перемена является хоть каким-то показателем того, как Halo Studios подходит к всей кампании, я очень надеюсь на законченную игру. И ещё одно последнее замечание из интервью Xbox Wire действительно подтверждает это ощущение. Дамон Конн, исполнительный продюсер Halo: Combat Evolved, сказал: «Мы не пытаемся изменить то, чем известен Halo – мы хотим, чтобы вы чувствовали себя с ним более связанными, чем когда-либо прежде… Этот Halo для всех».

Как огромный фанат Halo, я знаю, что угодить всем с новыми играми невероятно сложно. Им нужно удовлетворить нас, давних игроков, и в то же время привлечь людей, которые только открывают для себя серию и ожидают современный шутерный геймплей. Но честно говоря, всё, что я слышу от студии, заставляет меня чувствовать, что они наконец-то движутся в правильном направлении, что очень обнадеживает!

Смотрите также

2025-10-25 02:35