Halo Developer 343 Industries меняет название

Halo Developer 343 Industries меняет название

Ключевые выводы

  • Halo Studios проводит ребрендинг из 343 Industries, а также переходит на Unreal Engine 5 для будущих проектов Halo.
  • Студия объявила о нескольких проектах, находящихся в разработке, с новой культурой, рабочим процессом и участием сообщества Halo Studios.
  • Halo Infinite столкнулась с проблемами, но имела сильные стороны, что привело к изменению стратегии разработки.

Как преданный фанат Halo, имеющий за плечами более двадцати лет игрового опыта, я с трудом могу сдержать волнение по поводу последних разработок Halo Studios! Ребрендинг с 343 Industries на Halo Studios в сочетании с переходом на Unreal Engine 5 кажется глотком свежего воздуха.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


343 Industries представили полную переработку своей идентичности, превратившись в Halo Studios. Они также сообщили, что больше не будут полагаться на свой эксклюзивный движок Slipstream Engine и вместо этого выберут Unreal Engine 5 для всех предстоящих проектов Halo. Серия Halo остается важной опорой семейства Xbox, но некоторые недавние выпуски не полностью удовлетворили давние ожидания фанатов.

После сложного производственного процесса и значительных задержек в декабре 2021 года в конечном итоге была выпущена Halo Infinite, предлагающая однопользовательский игровой процесс с открытым миром, получивший похвалу как критиков, так и игроков. Тем не менее, «Halo Infinite» не избежала своего набора проблем, таких как проблемы с многопользовательской рассинхронизацией, отсутствие функций, сомнительные стратегии монетизации, нехватка контента для игры с живым сервисом и опасения по поводу качества общего опыта. Несмотря на эти проблемы, некоторые фанаты задавались вопросом, можно ли внести улучшения в предстоящие игры серии. Интересно, что у 343 Industries большие амбиции в отношении будущего франшизы Halo.

343 Industries недавно претерпела трансформацию и теперь известна как Halo Studios, о чем было объявлено во время турнира Halo World Championship. Наряду с ребрендингом студия также претерпевает изменения в своей культуре, методах работы и внутренней структуре команды. По словам руководителя студии Пьера Хинтце, эти изменения потребуют большего участия сообщества на ранних этапах процесса разработки. Хотя после лета, наполненного спекуляциями о франшизе Halo, не было представлено или анонсировано никаких новых игр, стало известно, что в настоящее время над несколькими проектами ведется работа. Однако конкретные детали могут быть не раскрыты сразу из-за происходящих значительных закулисных изменений.

Halo Studios меняет игровые движки для будущих игр

Кроме того, ребрендинг был не единственным объявленным значительным обновлением; Глава студии Пьер Хинтце также рассказал о существенном переходе от использования фирменного движка Slipspace Engine к Unreal Engine 5 от Epic Games. Представленные кадры под названием Foundry были скорее демонстрацией того, чего команда может достичь с помощью нового движка, а не скрытым представлением. посмотри новую игру. Этот переход был в первую очередь направлен на решение внутренних проблем, в частности, времени, необходимого разработчикам для адаптации, и скорости создания контента. Как объяснил арт-директор студии Крис Мэтьюз, некоторым компонентам Slipspace Engine почти 25 лет, что приводит к задержкам в производстве, поскольку студия изо всех сил пытается поддерживать устаревшую инфраструктуру.

Как преданному фанату, переход на всемирно признанный движок, такой как Unreal, дает нашей студии прекрасную возможность расширить наш кадровый резерв и привлечь к работе новых членов команды. Препятствия и невзгоды, которые препятствовали запуску Halo Infinite и последующем периоду, подробно описаны. Мало того, что выход Halo Infinite был отложен на год, многие игроки были недовольны постепенным раскрытием многочисленного контента после запуска, включая совместную кампанию. Хотя со временем ситуация постепенно улучшалась, особенно когда Halo Infinite перешла от традиционных сезонов к более быстрой доставке контента, ожидается, что это общестудийное изменение принесет франшизе существенные долгосрочные выгоды.

Смотрите также

2024-10-07 17:13