Halo Infinite внесла одно изменение, от которого будет трудно отказаться

Halo Infinite внесла одно изменение, от которого будет трудно отказаться

Основные моменты

  • Halo Infinite нарушает традицию, отказываясь от нумерованных игр, вызывая спекуляции о будущем франшизы.
  • Неопределенность окружает соглашение об именах будущих игр Halo, поскольку отраслевая тенденция склоняется к субтитрам, а не к традиционной нумерации.
  • Долгосрочная жизнеспособность Halo Infinite может повлиять на нумерацию будущих игр: 343 Industries предстоит принять решение о том, как утвердить игру в будущих играх.

Как давний поклонник Halo, я испытывал волнение и предвкушение, которые сопровождают каждую новую часть серии. Однако анонс Halo Infinite оставил у меня неуверенность в том, куда движется франшиза. Отход от традиционных нумерованных названий вызвал в сообществе споры о том, что это может означать для будущих игр.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Запустив онлайн-сервисы уже более двух лет с момента его запуска в 2021 году, игроки теперь обдумывают потенциальные будущие выпуски знаменитой серии шутеров от первого лица Halo Infinite. После перехода от оригинального разработчика Bungie к 343 Industries перед выходом Halo 4, франшиза претерпела значительные обновления игрового процесса, что вызвало споры о направлении ее развития. Помимо более широкого влияния «Halo Infinite» на последующие игры, существует сложная проблема, связанная с ее названием: возможность того, что это будет отдельная игра или часть продолжающейся серии.

Как преданный поклонник франшизы Halo, я заметил интригующий сдвиг в правилах именования последнего дополнения к этой культовой серии. Раньше каждая игра Halo, демонстрирующая Мастера Чифа, следовала предсказуемой нумерованной последовательности. Однако Halo Infinite отклонилась от этого шаблона, оставив в недоумении многих фанатов, включая меня.

Halo Infinite следует отраслевой тенденции, которая сбивает с толку множество фэндомов

Проблема Mass Effect

На понятном и естественном языке: пронумерованные названия могут означать, что произведение СМИ является основным выпуском среди других. Однако неопределенное будущее может сделать этот подход более адаптируемым. Принятие Mass Effect: Andromeda разделило сообщество во мнениях относительно того, будет ли предстоящая игра называться «ME5», «ME4» или просто иметь отдельный подзаголовок. Не существует четкого правила, когда дело касается именования фанатов, как это видно на примере «Mortal Kombat» (2011), который разработчик называл «MK9».

Halo Infinite не кажется частью трилогии

Можно утверждать, что основной мотивацией названия Infinite является его ориентация на дизайн открытого мира и постоянную поддержку сервисов по сравнению с его предшественниками, и это только еще больше подчеркивает его. Между Halo 4 и 5 существовало несколько связное повествование, но противоречивая природа его направления, похоже, привела к тому, что Infinite превратилась в более Классический взгляд на выход Мастера Чифа. Было бы неуместно, если бы Halo 6 в конце концов вышла и повторила эти истории, но следующая игра станет решающим фактором, определяющим лейбл Infinite.

343 нужно решить, будет ли Infinite подтверждаться будущими играми Halo

Долгосрочная жизнеспособность Halo Infinite может повлиять на нумерацию Halo

Как заядлый геймер Halo, я размышлял над возможными соглашениями об именах для предстоящей части этой культовой франшизы. Хотя кажется логичным, что Halo 6 может стать титулом, если игре удастся пробудить ту же захватывающую суть, что и ее предшественники, признаки указывают на значительный отход от серии Halo с Infinite. Намерение состоит в том, чтобы поддерживать поддержку Infinite в течение целого десятилетия, но недавние события могут свидетельствовать об обратном, что заставляет некоторых фанатов предположить, что вместо этого 343 Industries могут направить свои ресурсы на новый проект. Направление следующей игры Halo остается неопределенным; если он будет придерживаться текущей философии дизайна, он может иметь другой подзаголовок или вполне может быть назван Halo 7.

Маршрут Call of Duty

Как заядлый геймер, я понимаю сложность навигации по франшизам с многочисленными частями. Даже такие мегауспешные серии, как Call of Duty, решили эту проблему, соединив записи с субтитрами и пронумерованными, что сделало переходы более плавными для игроков. Однако подход Halo был другим, и отсутствие четких подзаголовков в Infinite оставило некоторую двусмысленность. Тем не менее, мы видели случаи, когда игры Call of Duty порождали свои собственные продолжения. Это может показаться надуманным, учитывая прямолинейность таких названий, как Halo 2, но есть даже вероятность, что за Halo Infinite может последовать Halo Infinite 2 или другая итерация, задающая новое направление для франшизы, если 343 решит пойти по этому пути. .

Смотрите также

2024-05-07 17:36