Halo на PlayStation? Что переход на Unreal Engine 5 означает для крупнейшего значка Xbox

Halo на PlayStation? Что переход на Unreal Engine 5 означает для крупнейшего значка Xbox

Как давний поклонник Halo, который провел бесчисленные часы, исследуя богатую и сложную вселенную этой культовой франшизы, я должен признать, что мысль увидеть Halo на платформах за пределами Xbox была для меня палкой о двух концах. С одной стороны, привлекательность следующей части эпического путешествия Мастера Чифа на моей любимой игровой платформе неоспорима. С другой стороны, я могу понять мнение, что эксклюзивность является неотъемлемой частью того, что делает Halo такой особенной, уникальной индивидуальностью Xbox.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В течение долгого времени серия Halo сталкивалась с проблемами, не обязательно с исчезновением, но определенно с трудностями. Существенным фактором, способствующим его упадку после Halo 3, является то, что Xbox теряет позиции в конкуренции на рынке консолей. Эта битва за превосходство означает, что на Xbox меньше игроков, поддерживающих такие игры, как Halo, которые меркнут по сравнению с неэксклюзивными играми, такими как Call of Duty, которые привлекают более широкую базу игроков.

Конечно, это вызывает у многих предположения о том, может ли Xbox в конечном итоге сделать Halo доступной для других платформ, а не делать ее эксклюзивной для них. Пока неясно, планируют ли они это сделать, но с учетом новостей о том, что будущие игры Halo будут построены на Unreal Engine 5, сейчас это, безусловно, кажется более осуществимым.

С Halo на UE5 PS-порт наконец-то звучит разумно

Согласно недавнему разговору с EuroGamer, глава Digital Foundry Рич Лидбеттер заявил, что, поскольку Halo теперь создается с использованием Unreal Engine 5, разработчикам станет гораздо проще запустить игру на PlayStation, если они решат сделать это в будущем. будущее.

С точки зрения мультиплатформенной разработки игр, переход на Unreal Engine 5, безусловно, будет проще для разработчика, чем перенос на существующий движок Slipspace. Само собой разумеется, что с движком, предназначенным для развертывания на нескольких платформах, будет легче работать, чем с существующей технологией, созданной для Xbox и ПК.

Конечно, эти дискуссии в основном являются догадками. Точное будущее Halo остается неопределенным, но, поскольку разрабатывается несколько будущих игр, разумно предположить, что одна из них может появиться на PlayStation. Вот и надеемся на лучшее!

«Следует ли Xbox выпустить Halo для нескольких платформ, или вы думаете, что она останется одной из ключевых эксклюзивных игр, определяющих Xbox, и должна оставаться эксклюзивной?

Смотрите также

2024-10-08 18:09