Hawked, шутер в реальном времени, выпущенный в феврале, превысил 1 миллион игроков. В экзотическом, но опасном мире X-Isle игроки принимают на себя роль отступников-охотников за сокровищами Организации Грааля, разыскивающих ценные артефакты.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В беседе с Game Rant Эндрю Дати, исполнительный продюсер Hawked из My.Games, обсудил визуальные вдохновения игры, в частности ее эстетику, напоминающую комиксы. Дати делится мыслями о мыслительном процессе создания уникальной полусверхъестественной среды Хокеда, расположенной в тропическом месте.
История происхождения комиксов Хокеда
Внешний вид и механика некоторых игр в процессе разработки претерпевают существенные изменения. Однако Дати отметил, что концепция Hawked, как визуально, так и механически, была разработана My.Games с самого начала. Эту согласованность между игровым процессом, повествованием и графикой подчеркнул Дати.
С самого начала мы планировали создать игру о поиске сокровищ для нескольких игроков с уникальной эстетикой комиксов. Следовательно, нам повезло с обилием культурных ресурсов, которые вдохновляли нас с самого начала.
Повествование Хокинса создает основу для охоты за сокровищами Отступников как непрерывного юмористического путешествия, в котором для описания ежеквартальных обновлений игры используется такая терминология, как «Проблемы». Дати уверяет игроков, что эти дополнения привнесут свежие элементы, такие как новая механика, истории, персонажи, визуальные эффекты, мелодии и многое другое, сохраняя при этом фундаментальную суть игры. Основное повествование в игре вращается вокруг попыток Отступников расшифровать загадочный глифстоун.
Хоук женится на искусстве и механике
Согласно первоначальному плану Хокеда, Дати отметил, что при сочетании механических конструкций с визуальным представлением врагов не возникло конфликтов.
В X-Isle дизайнеры и художники работали рука об руку, проводя мозговой штурм, создавая анимацию и доводя до совершенства каждую деталь. С самого начала мы объединили визуальный дизайн с игровой механикой, чтобы создать последовательное и увлекательное приключение для геймеров.
На острове Икс на пути игроков к центральному хранилищу, а затем к телепортам для отбытия стоят разнообразные противники. В число этих противников входят островные фанатики в масках, ужасающий рыбный народ Лавкрафта и другие враждебные двуногие существа.
Позиция Хокеда в отношении фигуры и функции
В My.Games мы отделяем функциональное снаряжение игрока, такое как крюк или шест для прыжков Traverser, от его косметических предметов, чтобы сохранить свободу внешнего вида. Возможность настройки инструментов и механики все еще находится на рассмотрении. Будьте уверены, на начальном этапе игры будет много контента, включая празднования Дня Святого Патрика, Пасхи и Дня любви.
Очень важен мощный инструмент для создания персонажей, и возможность игрокам точно настраивать внешний вид своих аватаров является важным преимуществом для игр с живым сервисом. Еще неизвестно, выдержит ли графика Хокеда в стиле комиксов напряженную конкуренцию жанра шутеров с добычей. Тем не менее, его причудливый тон и яркая цветовая гамма, вероятно, найдут отклик у поклонников приключенческих игр и отрядных шутеров.
Смотрите также
- Почему «Мой сосед Тоторо» — лучший фильм для всех возрастов
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Игра «Кальмары», сезон 2: Вот что происходит с Ким Ён Ми (Игрок 095)
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Игра «Кальмар 2»: трагическая история рэпера Таноса
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: вот что происходит с игроком 333
- Dragon’s Dogma 2: Где найти Драконорожденных
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals