Hawked Dev подробно описывает свой подход к игре с живым сервисом, основанный на комиксах

Hawked Dev подробно описывает свой подход к игре с живым сервисом, основанный на комиксах

Hawked, шутер в реальном времени, выпущенный в феврале, превысил 1 миллион игроков. В экзотическом, но опасном мире X-Isle игроки принимают на себя роль отступников-охотников за сокровищами Организации Грааля, разыскивающих ценные артефакты.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

В беседе с Game Rant Эндрю Дати, исполнительный продюсер Hawked из My.Games, обсудил визуальные вдохновения игры, в частности ее эстетику, напоминающую комиксы. Дати делится мыслями о мыслительном процессе создания уникальной полусверхъестественной среды Хокеда, расположенной в тропическом месте.

История происхождения комиксов Хокеда

Hawked Dev подробно описывает свой подход к игре с живым сервисом, основанный на комиксах

Внешний вид и механика некоторых игр в процессе разработки претерпевают существенные изменения. Однако Дати отметил, что концепция Hawked, как визуально, так и механически, была разработана My.Games с самого начала. Эту согласованность между игровым процессом, повествованием и графикой подчеркнул Дати.

С самого начала мы планировали создать игру о поиске сокровищ для нескольких игроков с уникальной эстетикой комиксов. Следовательно, нам повезло с обилием культурных ресурсов, которые вдохновляли нас с самого начала.

Повествование Хокинса создает основу для охоты за сокровищами Отступников как непрерывного юмористического путешествия, в котором для описания ежеквартальных обновлений игры используется такая терминология, как «Проблемы». Дати уверяет игроков, что эти дополнения привнесут свежие элементы, такие как новая механика, истории, персонажи, визуальные эффекты, мелодии и многое другое, сохраняя при этом фундаментальную суть игры. Основное повествование в игре вращается вокруг попыток Отступников расшифровать загадочный глифстоун.

Хоук женится на искусстве и механике

Согласно первоначальному плану Хокеда, Дати отметил, что при сочетании механических конструкций с визуальным представлением врагов не возникло конфликтов.

В X-Isle дизайнеры и художники работали рука об руку, проводя мозговой штурм, создавая анимацию и доводя до совершенства каждую деталь. С самого начала мы объединили визуальный дизайн с игровой механикой, чтобы создать последовательное и увлекательное приключение для геймеров.

На острове Икс на пути игроков к центральному хранилищу, а затем к телепортам для отбытия стоят разнообразные противники. В число этих противников входят островные фанатики в масках, ужасающий рыбный народ Лавкрафта и другие враждебные двуногие существа.

Позиция Хокеда в отношении фигуры и функции

Hawked Dev подробно описывает свой подход к игре с живым сервисом, основанный на комиксах

В My.Games мы отделяем функциональное снаряжение игрока, такое как крюк или шест для прыжков Traverser, от его косметических предметов, чтобы сохранить свободу внешнего вида. Возможность настройки инструментов и механики все еще находится на рассмотрении. Будьте уверены, на начальном этапе игры будет много контента, включая празднования Дня Святого Патрика, Пасхи и Дня любви.

Очень важен мощный инструмент для создания персонажей, и возможность игрокам точно настраивать внешний вид своих аватаров является важным преимуществом для игр с живым сервисом. Еще неизвестно, выдержит ли графика Хокеда в стиле комиксов напряженную конкуренцию жанра шутеров с добычей. Тем не менее, его причудливый тон и яркая цветовая гамма, вероятно, найдут отклик у поклонников приключенческих игр и отрядных шутеров.

Смотрите также

2024-03-19 16:15