Heart Machine обрисовывает планы раннего доступа Hyper Light Breaker

Эффективный этап раннего доступа может существенно повлиять на игру даже после ее запуска, особенно на игры, смело осваивающие новые территории, такие как Hyper Light Breaker. Совмещая механику roguelike с обширным открытым миром, студия-разработчик Heart Machine наметила свою стратегию, позволяющую оптимально использовать период раннего доступа.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

В обновлении Game Rant Advance ведущий продюсер Hyper Light Breaker Майкл Кларк подробно рассказал о планах студии относительно раннего доступа. Heart Machine постоянно информирует свое сообщество, и эта практика будет продолжаться. Во время раннего доступа игроки могут ожидать значительного расширения игрового контента, возможно, в два или даже в три раза.

Hyper Light Breaker выходит в ранний доступ

Как опытный рецензент фильмов, я бы сказал, что вместо того, чтобы идти по тому же пути, что и «Hyper Light Drifter», предстоящая игра «Hyper Light Breaker» прокладывает свой собственный путь, принимая формулу 3D-рогалика с открытым миром. Суть игрового процесса вращается вокруг циклов и забегов. Каждый цикл создает новый мир, по которому игроки могут путешествовать, во время которого они могут выполнить множество заездов. Цикл завершается, когда игроки либо становятся лучшими, либо терпят поражение от одной из трех доступных Корон (битвы с боссами). Преодоление этих Корон открывает путь к Королю Бездны, который не будет доступен в дебюте раннего доступа. В первый день этого этапа энтузиасты смогут сразиться с двумя потенциальными Коронами, исследовать мир и взаимодействовать с его разнообразными системами развития.

По мере роста контента Heart Machine будет уделять пристальное внимание предпочтениям, выраженным их сообществом, как и упомянул Кларк.

Как заядлый любитель кино, я очень рад быть частью движения раннего доступа, которое позволяет разработчикам тесно сотрудничать со своей восторженной аудиторией. Мы стремимся максимально использовать возможности нашего динамичного сообщества… Ожидайте регулярных обновлений, от незначительных изменений до значительных изменений, а более крупные обновления будут выходить каждые несколько месяцев.

Регулярно вносятся улучшения для улучшения игрового процесса Hyper Light Breaker. Примечательно, что команда разработчиков Heart Machine выделила время для рассмотрения и учета отзывов фанатов. Что касается направленности этих обновлений, Кларк отметил, что контент будет играть важную роль на этапе раннего доступа. Когда его спросили о главных приоритетах запуска раннего доступа, Кларк подчеркнул, что основное внимание будет уделено контенту.

После запуска раннего доступа 14 января наши основные цели в отношении игры стали ясны:

1. Мы стремимся значительно увеличить контент (наш план состоит в том, чтобы почти удвоить или даже утроить большинство типов контента, таких как персонажи игроков, снаряжение, битвы с боссами, повествовательные системы и т. д.).
2. Мы также работаем над увеличением разнообразия и глубины мира и игрового процесса (мы хотим, чтобы больше элементов менялись между прохождениями в одном цикле, включали системы сложности в конце игры, добавляли дополнительные разблокировки и механику развития).
3. И наконец, в нашем расписании есть время для рассмотрения отзывов фанатов. Мы ожидаем, что наша аудитория предоставит предложения, улучшения и конструктивную критику, которые мы намерены включить в игру.

По сути, ранний доступ значительно повысил популярность многих игр, и его использование продлится до 2025 года. Например, GreedFall 2 выбрал постепенный, усовершенствованный подход к раннему доступу, в то время как этап раннего доступа Nightingale привел к быстрым улучшениям на основе отзывов игроков. . Основная цель раннего доступа обычно состоит в том, чтобы усовершенствовать игру до ее официального запуска, но он также предлагает множество других преимуществ.

Смотрите также

2025-01-06 22:11