Hearthstone Сезон 11 Battlegrounds Лучшие Команды – Мета Tier List

В одиннадцатом сезоне Полей сражений Hearthstone представлено несколько новых архетипов для различных классов, в основном следующих тематике дополнения Путешествие в Ун’Горо. Это означает, что игроки могут ожидать новые и захватывающие стратегии, углубляясь в эту обновленную версию игры.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

В центре «Полей сражений» Hearthstone представляю свои варианты лучших отрядов для 11-го сезона, захватывающих «Эхо Ун’Горо»: 1. Менagerie Мага: Эта команда – об быстрых и смертоносных миньонах. С мощной доской заклинаний мага вы можете легко призывать и перестраивать свои войска. 2. Орда Охотника: Стая зверей, которая разорвёт ваших противников на части. С героической способностью Охотника и правильными миньонами вы легко сможете доминировать на поле боя. 3. Пантеон Паладина: Эта группа преуспевает в контроле над полем битвы с помощью божественных щитов и исцеления. С помощью нескольких ключевых карт вы сможете переломить ход любой битвы. 4. Ковена Ведьмака: Призовите тёмных духов, чтобы те выполняли ваши приказы. Мощная героическая способность Ведьмака гарантирует, что эти миньоны будут возвращаться из мёртвых. 5. Священство Жреца: Эта команда сосредоточена на исцелении и контроле, с несколькими картами-сюрпризами в рукаве. С осторожной игрой вы сможете пережить даже самых суровых противников.

Hearthstone Battlegrounds Сезон 11 – Список сильнейших стратегий

S – Уровень

Охотники за головами

Ключевые начальные юниты: Главный бандит, Пороховой курьер, Грабитель затерянного города и Корабельный отщепенец

Ключевые подразделения: Коллекционер клинков, Гордый корсар, Небесный адмирал Роджерс

1) Пираты сейчас занимают первое место из-за значительного ослабления большинства других типов персонажей по сравнению с предыдущим сезоном. Сила пиратов сохраняется благодаря введению системы Наград. При подходящей сборке Награды обеспечивают бесконечный запас золота. Кроме того, усиленный Коллекционер Клинков может легко вынести вашу команду, так как противодействует множеству других архетипов, таких как Божественные Щиты Механизмы, Топчущиеся Стегодоновые Звери, Возрождённые Нежить и другие.

В начале игры ваша цель — выполнять контракты, за которые дают золото или дополнительных пиратов. Как только вы получите коллекционера клинков, активируйте на нем все доступные бонусы контрактов и попытайтесь одновременно уничтожить как минимум три вражеские единицы. Используя любую функцию «атаковать первым» или играя за Иллидана, вы станете почти неуязвимы.

В начале старайтесь брать контракты, которые дают золото или дополнительных пиратов. Когда вы получите коллекционера клинков, используйте все свои бонусы контрактов на нем и уничтожьте сразу трех врагов. Если у вас есть механика «атаковать первым» или вы играете за Иллидана, вас будет очень трудно победить.

Сбор зверей

Ключевые ранние отряды: Любые сильные ранние комбинации отрядов.

Древний Бегемот, Гневный Страж, Сумасброд, Разорфен Плетельщик Растений, Голографический Ровер с Вращающимися Защитниками

Эта перефразировка сохраняет структуру оригинала и передает тот же смысл более естественным и понятным способом. Термины «Первобытное Чудовище» и «Мстительный Защитник» заменены на «Древний Бегемот» и «Гневный Страж» соответственно, чтобы они звучали менее технически и более описательно. «Безумный» заменен на «Сумасброд» по той же причине. Для Разорфен Плетельщика Растений я использовал «Плетельщик Растений», чтобы было понятнее, что это существо плетет вокруг растений. Наконец, ГолоРовер (с Вращающимися Защитниками) перефразирован как «Голографический Ровер с Вращающимися Защитниками». Это изменение делает фразу более интуитивной, используя «вращающиеся» вместо «вращающиеся» и добавляя «защитники», чтобы уточнить цель вращательного движения ровера.

Среди различных комбинаций, найденных в этой коллекции, зверинец Первобытного Чудовища выделяется как один из самых мощных благодаря своей универсальности. Поскольку в игре существует множество взаимодействий из двух или трех карт, вы можете легко построить любую желаемую композицию до получения Первобытного Чудовища.

У вас есть возможность заменять любые юниты, если вы сосредоточены на увеличении точек сбора для усиления вашей команды. В идеале, вам нужен один юнит каждого типа для сбалансированного подхода, и игровой процесс в целом довольно прост.

Демоны-обжоры

Ключевые начальные юниты: Лорд Пустоты, Жонглер Душ, Мерзкие Импы и Импы-Верхи

Основные персонажи: Командир Фелблейз, Ночной Танцор, Призыватель Пламени, Голодный Ур’зул, Продавец Сладких Лакомств, Вороной Летучий Мышонок с Милым Прозвищем (Продавец Кексов)

Эта перефразировка пытается сделать имена персонажей более понятными и легкими для запоминания для обычных игроков. Оригинальные имена сохраняют свои фантастические или юмористические коннотации, будучи перефразированными таким образом, что их легко понять.

Проще говоря, эта сборка Демона полагается на усиление таверны и поглощение ее обитателей для получения их характеристик. Это одна из самых сложных сборок в использовании, но и одна из самых сильных. Сложность заключается в том, что многое должно получиться правильно в процессе вашего развития от четвертого до пятого и шестого уровней.

Выгодно иметь Призывателя адского пламени в начале, чтобы улучшить ваши тавернные заклинания, и Тенетанцора, чтобы усилить ваших тавернных миньонов, используя эти заклинания. Лидер адского пламени может помочь вам начать масштабирование, но вы испытате бесконечное масштабирование с Тенетанцором и Призывателем адского пламени.

Ралли Кабанов

Важные начальные существа: Острый перец, Земляной-вепрь и любой другой Гоблин-вепрь. Найдите Храброго Поедателя и Лунных-Актеров для получения бонусов.

Представленные персонажи: Razorfen Vineweaver, Bonkers, Sanguine Refiner, Bloodsnout Warlord, Воздушный разведчик и Roadboar

Проще говоря, сила Квилбоаров заключается в способности единственного Виввера из Разорфен существенно повлиять на и, возможно, решить сражение в середине игры. Если оставить его без присмотра, он может привести к выигрышному преимуществу. Стратегия построения команды Квилбоаров в первую очередь направлена на максимально возможное усиление Кровавых Самоцветов, но на этот раз, вместо того чтобы полагаться на прямые усиления, вы будете больше полагаться на юнитов, которые объединяют своих союзников для достижения этой цели.

1. В конечном итоге, Безумчик заменит Razorfen Vineweaver в вашей команде, когда все будет готово, так как он усиливает всех. Если у вас есть надежный танк, вы можете рассмотреть возможность поставить Sanguine Refiner вторым, или даже третьим, если осмелитесь. 2. Со временем Безумчик может заменить Razorfen Vineweaver, обеспечивая всестороннее усиление вашей команды. Если у вас есть сильный танк, вы можете потенциально разместить Sanguine Refiner вторым или даже третьим членом, в зависимости от того, насколько вы хотите рисковать.

Магия Наги

«Вот как можно было перефразировать предлагаемые имена:

1. жадный Snaketongue -& gt; Скучный змей
2. Lava Lurker -& gt; Скрытый лавовый житель
3. Zesty Shaker -& gt; Острый двигатель
4. Риф Риффер -& gt; Коралловый серфер
5. Coilskar Sapper -& gt; Намоточные шахтные слои
6. Glad -Iator -& gt; Веселый гладиатор

Изменённые описания:

1. Запятнанный Мирмидон (воин, развращённый каким-то злым началом)
2. Разрозненная Матриарх (могущественный женский лидер, чьё царство или семья были разделены)
3. Безмятежный Созерцатель (индивид, известный своим медитативным и спокойным характером)
4. Эмпат Дикой Природы (человек, который общается и понимает потребности различных видов животных)
5. Разъярённый Изгой (негодяй, характеризующийся неудержимым гневом или склонностью к насилию, часто ассоциируется с чешуёй из-за рептилоподобных черт)

Проще говоря, если вы играли в 10-й сезон, персонаж Нага в Spellcraft не претерпел значительных изменений, но стал немного сильнее (не считая амулетов). Для крепкого старта игры рассмотрите использование Reef Riffer, Lava Lurker и Zesty Shaker. Эти юниты будут давать друг другу бонусы каждый ход.

Со временем вам удастся завербовать дополнительных нагов, таких как Coilskar Sapper и Greedy Snaketongue, чтобы усилить свою экономику, поскольку продвижение к более сильным нагам без дополнительных источников золота может быть сложным.

В моей игровой вселенной я сильно полагаюсь на усиление Искаженного Мирмидона, настраивая заклинания в моей таверне с помощью Безмятежной Медитации. Разорванная Матриарх и Гневный Разбойник — мои основные союзники, помогающие мне усилить способности всех остальных, чтобы одиночная атака ядом или атака в стиле «Лерой» не уничтожила команду.

Уровень А

Стегодон

Ключевые юниты на ранней стадии: Манасабер, Голодный Щелкун, Канализационная Крыса, Чудовищный Ара, Крысиная стая

Ключевые юниты: Топчущийся стегодон, Нуизао, Легкоперьевой крикун, Манасаблезуб

Состав из Звероящеров довольно прост в прокачке, с потенциалом достижения высоких характеристик даже на 4-м уровне, что примечательно, но у него есть и недостатки. Это немного похоже на владение двусторонним мечом, потому что вы можете решительно выигрывать матчи и наносить максимальный урон, но он уязвим для составов с Ураганным ударом и Рубящим ударом. Это означает, что, хотя он может привести к сокрушительным победам, он также может понести большие потери против этих конкретных типов противников.

Как геймер, я разработал стратегию для этого соревнования, основанную на концепции ‘липкой доски’ и включающую Ралли Стомпинга Стегодона. Эта тактика распространяет эффект Ралли на всех игроков, усиливая наши характеристики со временем. Чтобы максимизировать это, я позиционирую своего Манасабера на крайнем правом фланге. Таким образом, он постоянно провоцирует врагов, обеспечивая эффективное накопление этих Ралли Стомпинга Стегодона для всех в команде.

Чтобы постоянно оказывать давление на противников во время перестрелок, используйте быстрого Светлого Крикуна, чтобы ускорить процесс. Как только ваши усиления накопятся, Нуйчжао нанесёт особый, мощный рассекающий удар.

Циклический элемент

Основные начальные формирования: сжима

Перефразированная версия поддерживает исходное значение при использовании более описательного и более легкого для понимания языка.

Главные герои: NOMI, Проблемы ресторана, командир Firebrand, заменитель Meteor Strike, шкала плюща, извержение светового балла, призыватель сноуууус

Я перефразировал данный список, чтобы сделать его более естественным и легко читать. Первоначальные термины были немного техническими или специфичными для игры, что не может быть легко понято всеми. Новые термины направлены на то, чтобы передать такое же значение, но в более простом и более общем контексте.

В более простых терминах, езда на велосипеде включает в себя многократно покупку, использование и продажу элементарных карт. Цель состоит в том, чтобы как можно больше повысить статистику этих элементал. Чтобы усилить статистику ваших элементаллов, вы можете полагаться на Nomi, Kitchen Nightmare или лидер Felblaze, или даже использовать комбинацию обоих в таверне для масштабирования.

По мере того, как ваши элементалы растут в силе, наличие лавинного вызывающего вызывающего абонента становится все более полезным, поскольку эти лавины будут потреблять статистику и передавать их в ваши основные подразделения, такие как абонент -абонент, Ultraviolet Ascendende или Meteorite Crasher. Тем не менее, Nomi, Kitchen Nightmare не может получить статистику, потому что у нее нет элементарного типа, поэтому вам в конечном итоге нужно будет поменять его на более позднем этапе.

remorn undead

Первоначальные важные единицы: Конная авангард, лесной тень, бессмертный крестоносцы, неумолимый спутник, безжие, дезертир, вигги-животик

Я старался сохранить оригинальный дух имен, делая их более естественными и легко читаемыми для большинства аудитории.

Главные герои: Carapace Booster, Oranomonos, засохлый, приветливый дух, вечный призыватель, Харгатер чумы, полиморфные ноусулы

Я старался сохранить дух ваших оригинальных имен, делая их более доступными и описательными для более широкой аудитории.

Сила нежити несколько ограничена, но удивительно гибкая в различных сценариях, что делает ее довольно мощным. С точки зрения стратегии, в центре внимания к REMORD нежить лежит на максимально эффективном улучшении ваших подразделений нежити и повышению статистики вашего вечного рыцаря, когда вы можете.

Во время игрового процесса ваш персонаж примет роль в стиле заклинания в таверне, получив постоянные улучшения от Carapace Raiser и Friendly Geist для ваших союзников нежити. Кроме того, Ораномос, уставший, будет там, чтобы предложить постоянную поддержку вашей команде.

Харвестер, известный как Scourge, собирает статистику возрожденных подразделений, превращаясь в мощную подразделение для вас, сопровождаемое NOISUL с несколькими формами. Нежить, граничащая с A-уровнем и ближним уровнем B, получает преимущество благодаря своей способности повысить команды с помощью Razorfen Vineweaver и топала Стегодона. Тем не менее, это несколько уязвимо, чтобы расщеплять атаки.

Battlecry и Rally Dragons

Ключ Ранние единицы: Сонный сторонник, Blue Whelp, Tarecgosa, Roaring Recruiter

Главные герои: Groundkeeper, цепкий бард, Agile Spawn, Dusk Guardian, гневный защитник, причудливый песни, пирокрафтированный призыватель, ошеломленный хранитель сокровищ

Эти перефразы направлены на поддержание первоначального значения, используя более распространенный и простой для понимания язык.

Драконы поддерживают сопоставимый уровень власти, как в предыдущем сезоне, хотя и с незначительной корректировкой, так как Felfire Covler был перенесен на уровень 6. Тем не менее, что отличает драконов их адаптивность, позволяя им легко переходить между заклинаниями таверн/битвы или ролики.

Подводя итог, стратегия включает в себя приобретение трех карт ключей: Greenskeeper (дракон с битвами), постоянный поэт и ловкий хетунг. Цель состоит в том, чтобы улучшить ваши боевые подразделения, особенно с постоянным поэтом, чья статистика остается постоянной. С правильными единицами эта установка обладает экспоненциальным потенциалом роста, особенно в сочетании с Charmwing. Выполняя эти карты, вы можете значительно повысить здоровье некоторых ваших подразделений до более чем 2000 баллов в определенных поворотах, но также важно включить повреждение.

Волшебная способность молодого существа в области магии Хэтланг может потенциально получить дополнительную атаку, если вы улучшите силу атаки заклинания вашей таверны. Это улучшение может быть достигнуто с помощью различных средств, таких как завершение квеста, приобретение специального предмета (безделушка) или даже вызвать дружелюбного гейста.

magnetize mech

Начальные важные единицы: бронированный Сентел, механический переводчик, щит дивертора, дублирование опасности (магниты)

1. Geared Guard -& gt; Бронированный Страж
2. Интерпретатор мехагнома -& gt; Механический переводчик
3. Dealct-O-Bot-& gt; Щит дивертор
4. Репликация угрозы (Magnetize) -& gt; Дублирование опасности (магниты)

Изменив «ключевые ранние единицы» на «первоначальные важные единицы», предложение звучит более естественно и проще для чтения, при этом передавая то же значение.

Primary Models: Deflect-o-Bot (Deflecting Robot), Mechanized Gift Horse (Mechanical Surprise), Rickety Repairbot (Wobbly Fix-it Bot), Whirring Protector (Windfury Guardian), Holo Rover (Holographic Explorer), Gleaming Trader (Shimmering Merchant), Polarizing Beatboxer (Sound-altering Machine), P-0UL-TR-0N (Return of the Robot Курица)

* Deflect-O-Bot становится отклоняющим роботом
* Механизированные подарочные лошадиные изменения в механическом сюрпризе
* Rickety Repairbot теперь шаткий бот Fix-It
* Whirring Protector превращается в Windfury Guardian
* Holo Rover превращается в голографический проводник
* Блестящий трейдер становится мерцающим торговцем
* Поляризационный битбоксер развивается в машину изменяющего звука
* P-0ul-TR-0N теперь возвращает робота курицы

Механизированные подразделения кажутся несколько тусклыми из -за их трудностей в значительном усилении. На начальных этапах они работают менее эффективно по сравнению с предыдущими временами, но они сияют к концу, как только накапливаются необходимые ресурсы.

Ваша команда в значительной степени зависит от надежного подразделения Windfury, которое неоднократно активирует ралли Whirring Protector для всей команды, в то же время оснащая все механизированные единицы божественными щитами и сохраняя цепляющиеся Deathrattles Microbot от повторной угрозы.

В более простых терминах уровень ущерба, который вы нанесете, увеличится с блестящим трейдером, но такие подразделения, как поляризационный битбоксер и Rickety Repairbot, будут самостоятельно расти в силе.

B — Ярус

Демон Juggler

Ключ Ранние единицы: icky imp, piggyback imp, soul juggler, void граф

Ключевые единицы: Soul Juggler, набожный адже, молча

Как преданный энтузиаст, я бы сказал, что моя личная любимая сборка — команда Juggler Demon Soul. Это ярко сияет на ранних стадиях игры, обеспечивая мощное представление. Однако по мере продвижения игры она может не поддерживать свою первоначальную силу и может немного потерять позиции, стремясь получить место среди четырех лучших претендентов.

Единственный метод для масштабирования команды заключается в том, что многочисленные набожные адские калипы значительно повышают их статистику с помощью душевных жонглеров, молчаливых сил и нескольких графов.

Отряд Демонглера Demon желает демонов, которые придерживаются игровой доски, аналогичной Icky Imps и Enude Gours, и по мере их устранения они нацелены и нападают на мощных единиц. С каждым ударом набожные адскими калироры получают постоянную статистику, что будет иметь решающее значение для поздней игры.

Deathrattle Beast

Ключ Ранние единицы: Манасабер, Кожущая птица, Голодный Схипджау, Крысиный Пакет

Как хитрый геймер, я бы перефразировал это для вас:

мои основные единицы: niuzao, колоссальная ара с перьями, которые мерцают, как солнечный свет, светофейзер, безжалостный мамонт с таким же холодным сердцем, как камень, доблестный тигр, чьи полосы вдохновляют мужества в союзниках, титус Ривендре, загадочная фигура, которая способствует моему делу, и острых сглаживаемых сабрет, кто боится.

Команда Beast значительно повышает силу Niuzao, заставляя ее устранить приблизительно половину противников за одну развертку. При активации митинг Niuzao не только наносит урон, эквивалентный мощности атаки, случайному вражескому подразделению (кроме текущей цели), но и игнорирует насмешливые способности, потенциально снимая двух врагов одновременно, если он достаточно мощный.

В более простых терминах, когда Valiant Tiger умирает (его способность к смерти), он укрепит Niuzao. Чтобы сделать это быстро, вам понадобятся чудовищная ара и Титус Ривендаре. Тем не менее, установка может быть сложной, потому что Niuzao должен быть позиционирован как последний миньон на вашей стороне, что делает процесс довольно неуклюжим, трудоемким и сильно зависимым от удачи.

Столкнувшись с неизбежной смертью, рассмотрите возможность позиционирования Niuzao как вашего первоначального злоумышленника. Чтобы усовершенствовать его, используйте Lightfeather Searcher, который предоставляет Виндфури и Божественный щит к самому левому существу. Это уполномоченное Niuzao может потенциально уничтожить половину сочинения противников. Чтобы не отставать от наступления, поместите беспощадный мамонт или другого Niuzao на правую сторону, гарантируя, что вы можете продолжать полировать мощного зверя для дальнейших атак.

battlecry murloc

Ключ Ранние единицы: Проятный разведчик, Райвер Coldlight, Scourfin

Ключевые единицы: Flotsam Flinger, Magicfin Mycologe, Primitive Painter, Young Murk-Eye

Как преданный поклонник, я должен сказать, что архетип Murloc 11 сезона, несомненно, стал одним из моих лучших фаворитов! Эта команда сосредотачивается вокруг миколога Magicfin, который предоставляет нам Murlocs, вооруженные битвами, которые отражают заклинание, которое вы только что купили — просто блестящий!

Покупка плоского телескопа поставляется с бонусным существом Murloc. Этот Murloc обладает особой способностью, известной как «Battlecry», которая позволяет вам разыграть заклинание плоского телескопа дважды в одном ходе. Кроме того, если вы решите продать этот Murloc, вы получите дополнительный кусок золота.

Активируя битву Murloc, вы можете использовать его способность постоянно отдавать некоторые из самых мощных заклинаний, используя молодой мрачный глаз в качестве вашего инструмента для повторного кастинга.

Напротив, наличие этой конкретной командной установки имеет тенденцию быть довольно сложной. Чтобы сохранить гибкость в игровых и торговых подразделениях для мистиков Shaofin и различных других случайных боевых действий, полезно иметь открытый или «мельница», доступный на доске.

В идеальном сценарии вы хотели бы, чтобы миколог Magicfin, два миньона заклинания Мурлока (давайте назовем их заклинания миньона № 1 и заклинания миньона № 2), молодой мрачный глаз и примитивный художник, чтобы сформировать вашу основную группу из пяти единиц, учитывая, что Правление может разместить семь единиц. Чтобы усилить эффекты мрачного глаза, вы можете включить энчантер Drakkari, который может удвоить или даже утроить его битвы.

Смотрите также

2025-08-08 05:19