Helldivers 2 напоминает нам, что настоящая война бессмысленна

Helldivers 2 напоминает нам, что настоящая война бессмысленна

Основные моменты

  • Война в Helldivers 2 отражает реальные конфликты, где символика и пропаганда оправдывают бесконечные сражения и человеческие жертвы.
  • Малевелон-Крик представляет собой бесполезное поле битвы, похожее на настоящие исторические сражения, такие как Сталинградская битва.
  • Игра подчеркивает цикл угнетения и насилия, заставляя игроков увековечивать бесконечный конфликт ради временной выгоды.

Helldivers 2 — это видеоигра на военную тематику, которая тонко передает тщетность и суровую реальность конфликта. Хотя некоторые игроки могут рассматривать это как возможность заняться жестокими развлечениями, основная идея игры заставляет задуматься. Игра черпает вдохновение из политических позиций против войны и фашизма, которые не очевидны сразу, но становятся очевидными по мере развития повествования. Arrowhead Studios умело вплетает эти темы в игровой процесс, придавая более глубокий смысл, который проявляется со временем, пока я продолжаю играть.


Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram

Недавно я размышлял о сложном опыте Малевелон-Крик в игре и о том, как преданные своему делу игроки, называемые «крикерами», неосознанно имитируют суровые реалии войны. В течение длительного периода эта планета служила мощным символом среди игрового сообщества. Малевелон-Крик, известный в просторечии как «Робот-Вьетнам», печально известен своей жестокостью и отсутствием милосердия. Планеты, управляемые автоматами, уже сейчас представляют собой более серьезные проблемы, чем те, которыми управляют Терминиды. Тем не менее, Малевелон-Крик добавляет дополнительный уровень сложности благодаря своим густым джунглям, которые обеспечивают укрытие для огромного количества автоматонов, усиливая боевой опыт.

28 февраля Малевелон-Крик пал, присоединившись к падению других секторов. С тех пор игроки стремились освободить его, но эта решимость была достигнута ценой пренебрежения Главными Приказами и замедления продвижения Освобождения на различных планетах. Тем временем другие планеты были потеряны. Игроки встретили свою гибель, тщетно пытаясь защитить свои крепости и отразить силы противника. Жители Малевелон-Крик остались равнодушными. Для них главной заботой была месть за бесчисленное количество солдат, погибших в Малевелон-Крик. Жажда мести, славы и искупления гнала их вперед.

В реальной жизни войны могут быть столь же символическими, какими их изображают в военной пропаганде. Например, вмешательство Запада в конфликты за пределами своих границ оправдывается тем, что они являются хранителями демократии. Они считают, что крайне важно подавить коммунизм и направить войска туда, где их могут не приветствовать, что приводит к жертвам среди гражданского населения и длительным тупиковым ситуациям. К сожалению, в этих войнах, которые часто инициируются демократическими правительствами ради собственных целей и выгод, погибает много людей. Резонирует ли этот сценарий с вами?

Некоторые люди отметили поразительное сходство между историей о Малелон-Крик и исторической Сталинградской битвой. Значение Сталинграда для Советского Союза было огромным из-за его тезки, Сталина. Завоевание этого города было бы большим триумфом для нацистов, повысив их боевой дух и значительно усложнив получение Советами припасов. Гитлер планировал уничтожить всех жителей мужского пола и переселить женщин и детей. Однако он резко недооценил устойчивость Советского Союза. Битва продолжалась почти год, создав самый масштабный и дорогостоящий городской конфликт в анналах войн.

В реальном мире нацисты в конце концов сдались, ознаменовав конец их власти. Однако в Helldivers 2 преобладает Супер-Земля – или временно, пока гейм-мастер Джоэл сочтет нужным. Однако конфликт остается неразрешенным. Возможно, на этот раз автоматоны и потерпели поражение, но бесчисленные сражения продолжаются ежедневно. Игра процветает в постоянном тупике, требуя от нас принести в жертву бесчисленное количество жизней ради блага нашего вида – подчиняя инопланетные цивилизации ради нашей собственной выгоды.

Реальный мир принципиально не отличается. Те, кто осуществляет власть, будь то угнетатели или захватчики, делают это по таким причинам, как символизм, земля, слава, идеология или месть. В этом сценарии мы становимся угнетателями и силой вторжения. Мы участвуем в битвах, переживаем потери, жаждем отомстить за наших павших товарищей — и все это для того, чтобы на следующий день начать все заново.

Смотрите также

2024-04-04 20:02