Хидэки Камия отбрасывает критику Shadow в игре Assassins Creed как преувеличенную.

Краткое содержание

  • Создатель Ока́ми и Байонетты, Хидеки Камия, считает недавние споры вокруг Assassin’s Creed Shadows раздутыми.
  • Знаменитый японский дизайнер видеоигр заявил, что недавно несколько «сверхинтенсивных» людей обрушились с критикой на игру Ubisoft, но утверждал, что «нормальные люди» не беспокоятся о драме, которую они разжигают.
  • Камия также высоко оценил запуск игры Assassin’s Creed Shadows, заявив, что рад успеху игры в продажах и отзывах.

Известный японский разработчик видеоигр Хидеки Камия высказался о недавних дебатах вокруг ‘Assassin’s Creed Shadows’, предположив, что большинство людей не волнуются по поводу этих вопросов. Он также выразил восхищение командой, стоящей за созданием ‘Assassin’s Creed Shadows’.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

С момента раскрытия новой части популярной серии Ubisoft в мае 2024 года вокруг неё разгорелись споры. Причина? Протагонист — чёрный персонаж, созданный по образу исторической фигуры Ясукэ. Это решение вызвало волну жёсткой критики в интернете: от вандализма страницы Ясукэ на Википедии до твитов Илона Маска, который написал «DEI убивает искусство», имея в виду игру Assassin’s Creed Shadows.

Камия, известный японский геймдизайнер, создавший такие игры как Okami и Bayonetta, высказался по поводу недавних волнений вокруг Assassin’s Creed Shadows. В своём твите от 24 марта он предположил, что люди, вызывающие эту суматоху, являются лишь громким меньшинством и не отражают реакцию широкой публики на драму в видеоиграх. Далее Камия отметил, что такая ситуация не уникальна для Assassin’s Creed Shadows и большинство людей предпочитает относиться к подобным спорам спокойно.

Создатель Bayonetta считает, что противоречия вокруг теней в игре Assassin’s Creed раздуты.

С точки зрения Камие, критика последней игры Ubisoft могла оказаться слишком жесткой. В заключение он задал вопрос о возможности привлечения большего внимания к обычным людям в онлайн-дискуссиях, что могло бы помочь придать контекст каждому спору в социальных сетях. Кроме того, он выразил удовлетворение новостями о том, что Assassin’s Creed Shadows привлекла более 2 миллионов игроков всего за 48 часов после выхода игры, что свидетельствует как о хороших продажах, так и о положительном критическом приеме.

Несмотря на некоторые первоначальные критические замечания в социальных сетях, система персонажей игры с двумя главными героями получила высокую оценку от критиков как одна из ключевых сильных сторон. Игроки не только могут свободно выбирать между двумя персонажами по своему предпочтению в Assassin’s Creed Shadows, но и эти персонажи имеют различные стили игры, что делает игру привлекательной для более широкой аудитории. Например, любители тактик скрытности найдут удовлетворение одним персонажем, тогда как энтузиасты боевых искусств будут тяготеть к другому. Кроме того, неигровые персонажи (NPC) ведут себя по-разному в зависимости от выбранного игроком персонажа, подчеркивая то, что подход с двумя главными героями является неотъемлемой частью дизайна игры, а не просто дополнительной функцией.

Ожидаемый релиз игры ‘Assassin’s Creed Shadows’ планируют превзойти все предыдущие части серии, кроме ‘Valhalla’. Однако учитывая, что ‘Valhalla’, выпущенная в 2020 году, имела преимущество как кросс-генерационная игра и значительно выросла благодаря глобальной пандемии, было непросто для ‘Shadows’ превзойти её успех.

Смотрите также

2025-03-24 21:25