Хидео Кодзима анонсировал спин-офф серии Metal Gear под названием «Physiint», разработка которого займет от пяти до шести лет.

Краткое изложение

  • Физинт, следующая игра в жанре экшн-шпионаж от Коджимы, ожидается завершение через 5–6 лет.
  • Как только будут выпущены ‘Physiint’ и ‘Death Stranding 2’, Кодзима планирует осуществить давно ожидаемый переход к работе над фильмами.

Хидео Кодзима, создатель очень успешной шпионской серии Metal Gear, поделился информацией о том, что её преемница, известная как Физинт, будет разработана в течение следующих пяти-шести лет. Хотя это может показаться долгим ожиданием для поклонников Metal Gear, они могут рассчитывать на новый контент, связанный с любимой франшизой, до тех пор пока не выпустят новую игру. Кроме того, Кодзима намекнул на будущие проекты в области кинорежиссуры.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

В последнее время Хидео Кодзима преимущественно занят своим проектом — приключенческой игрой ‘Death Stranding’, однако он по-прежнему широко известен за создание серии ‘Metal Gear’. Разработанная под руководством Konami, эта франшиза стала основой жанра стелс-экшена, внедряя инновационные идеи в повествование, кинематографический стиль и геймплей. Первая игра была выпущена в 1987 году, представляя персонажа Солида Снейка, ставшего иконой. Однако настоящую популярность серия получила во время эры PlayStation 1 с выходом ‘Metal Gear Solid’, который использовал новые технологии трехмерной графики. Хотя позже в этом году ожидается ремейк ‘Metal Gear Solid 3’, Кодзима пока не объявил планы относительно новых игр серии — за исключением ‘Physint’. Несмотря на то, что это не официальная игра серии ‘Metal Gear’, её считают возвращением Кодзимы к жанру экшена-шпионажа, однако фанатам придется долго ждать возможности сыграть в неё.

В интервью французскому журналу Le Film Français Хидео Кодзима (через переводчика Ред Конга XIX на ResetEra) сообщил о том, что кроме давно ожидаемого продолжения Death Stranding идет работа над проектом под названием Physiint. К сожалению, придется ждать очень долго, прежде чем эта шпионская игра с элементами экшена станет доступной; предполагается, что релиз состоится примерно через пять-шесть лет.

Коджима говорит, что разработка игры займет пять-шесть лет.

Помимо своих стремлений в разработке видеоигр, знаменитый режиссер Хидео Кодзима упоминал, что после завершения этих проектов он мог бы заняться кинопроизводством. Учитывая его интерес к кинематографу и телевидению, очевидно, что мир кино оставил свой след на работе Кодзимы. Это не ограничивается долгими сценами с диалогами или креативным использованием ракурсов камеры; скорее, весь подход к повествованию в его играх значительно подвержен влиянию кинематографических техник.

Мало информации было раскрыто о проекте ‘Physint’. Известно лишь, что Кодзима представляет его как ‘комбинированный опыт’ (combined experience), где видеоигры и кино сольются воедино. Он сравнивает это с чем-то одновременно являющимся игрой и фильмом. Несмотря на то, что разработка ‘Физинт’ идет годами, а ее создание только начинается, энтузиасты могут ожидать предстоящий релиз ‘Death Stranding 2: On the Beach’, запланированный на 26 июня 2025 года.

Смотрите также

2025-05-19 15:44