Хидео Кодзима прокомментировал Metal Gear Solid: Peace Walker

Хидео Кодзима прокомментировал Metal Gear Solid: Peace Walker

Ключевые выводы

  • Кодзима изначально планировал, что Metal Gear Solid: Peace Walker будет MGS5 с новым движком, но столкнулся с сопротивлением.
  • Зарубежный маркетинг привел к тому, что пронумерованное название было исключено и игра была ориентирована на более молодых игроков.
  • Несмотря на разные мнения по поводу The Phantom Pain, игры, которая в итоге получила лейбл MGS 5, некоторые считают, что выпущенная версия Peace Walker соответствует качеству основных игр.

Как давний поклонник Metal Gear Solid, я должен сказать, что идеи Хидео Кодзимы о разработке Metal Gear Solid: Peace Walker, безусловно, добавили еще один уровень моей оценки этой игры. Интересно узнать, что когда-то это была MGS5 с новым движком, и хотя это произошло не так, как планировалось, ясно, что игра по-прежнему соответствует качеству основных игр.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Хидео Кодзима поделился интригующей закулисной информацией о создании «Metal Gear Solid: Peace Walker», игры для PlayStation Portable, впервые выпущенной в 2010 году. Как и ее предшественница «Metal Gear Solid: Portable Ops», эта версия получила продолжение. История Биг Босса о том, как он основал свою собственную группу наемников в Колумбии. Первоначально задуманная как пятая крупная часть серии, в конечном итоге при запуске она пошла по другому пути, но Кодзима подтвердил, что изначально планировалось именно так.

Хидео Кодзима, известный своими захватывающими историями о разработке игр, недавно рассказал об одной вещи, о которой сожалел в отношении «Metal Gear Solid: Peace Walker». Интересно, что именно эту песню он изначально намеревался включить в игру. Похоже, есть и более интригующие закулисные истории о создании «Peace Walker» от этого уважаемого дизайнера видеоигр.

В Твиттере Хидео Кодзима сообщил, что изначально Metal Gear Solid: Peace Walker задумывалась как пятая часть серии, известной как MGS5: Peace Walker. Кодзима поделился своим планом включить в эту игру уникальный игровой движок, который в конечном итоге стал Fox Engine. Хотя Konami больше не использует Fox Engine, он использовался в некоторых из их последующих игр.

Как преданный фанат Metal Gear, я здесь, чтобы поделиться некоторыми закулисными мыслями о Peace Walker. Кодзима объяснил, что эта игра была задумана как ступенька для серии Metal Gear, заполняющая пробел до тех пор, пока Fox Engine не будет готов. Однако предложенное название Metal Gear Solid 5: Peace Walker встретило серьезное сопротивление со стороны международных маркетинговых команд. Следовательно, команда приняла решение отказаться от нумерованного титула и расширить возрастной диапазон потенциальных игроков. Конечный продукт, MGS5: The Phantom Pain, был выпущен на движке Fox Engine, как и предполагалось изначально. Реакция Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain была неоднозначной, но многие фанаты сходятся во мнении, что это сильное дополнение к франшизе Metal Gear.

Ранее Кодзима предположил в Твиттере, что «Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain» можно читать как «Metal Gear Solid V». Это означает, что, согласно этой интерпретации, пятой игры в серии могло не быть. Учитывая, что «Phantom Pain» существенно изменила формулу «Metal Gear Solid», вполне вероятно, что Кодзима по-прежнему считает «Peace Walker» пятой основной частью серии на личном уровне. Более того, слухи о том, что «Peace Walker» будет включен в «Metal Gear Solid Master Collection Volume 2», подчеркивают его значение в основном повествовании серии «Metal Gear Solid».

Смотрите также

2024-10-07 04:04