Хидео Кодзима раскрывает идеи игры, где персонажи стареют, забывают свои движения или обрастают шерстью в реальном времени

Краткое изложение

  • Хидео Кодзима поделился некоторыми неиспользованными игровыми идеями, включающими влияние течения времени на события в игре.
  • Идеи Кодзимы не включают в себя стареющих персонажей в реальном времени или забытие игровых механик, если игроки делают длительные перерывы.
  • Концепции игры Кодзима часто затрагивают человеческое состояние и исследуют темы войны и связи.

Хидео Кодзима, известный как автор серий Metal Gear Solid и Death Stranding 2, обсуждал недавно захватывающие игровые концепции, сосредоточенные вокруг времени. За более чем четыре десятилетия карьеры Коджима заслужил репутацию создателя запоминающихся персонажей, нарративов и механик, которые порой размывают границы между видеоиграми и реальным миром. Его следующий проект, ‘Death Stranding 2: На берегу’, запланирован к релизу 24 июня.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

По мере нарастания волнения в преддверии релиза ‘Death Stranding 2’, создатель Hideo Kojima делится интересными закулисными деталями своих знаковых игровых проектов через свой подкаст. В последнем выпуске он отметил, что некоторые из самых захватывающих концепций геймплея связаны с манипулированием внутренним часовым механизмом игры для воздействия на игровые события, как например в ‘Metal Gear Solid 3’, где вражеский снайпер The End мог поддаться старению и умереть во время битвы со Снейком, если игрок переместил часы вперед на неделю.

Во время своего последнего радиоподкаста KOJI10 (как сообщает IGN), Хидео Кодзима раскрыл некоторые связанные со временем концепции, которые решил не включать в последнюю серию. Одна из таких концепций касалась естественного роста бороды Сэма Портера Бриджеса во второй части ‘Death Stranding’, требуя от игрока периодически бриться. Однако эту функцию убрали из-за опасений по поводу того, что Норман Ридус потеряет свой крутой внешний вид с неухоженной бородой. Тем не менее, Кодзима оставил возможность возвращения к этой идее в будущем проекте.

Хидео Кодзима делится идеями игры, основанной на времени

Кодзима раскрыл дополнительные увлекательные идеи для игр, основанных на времени. Во-первых, есть концепция игры, в которой персонаж стареет в реальной жизни и постепенно теряет силу с течением времени. Во-вторых, она включает создание предметов, таких как вино или сыр, которые требуют терпения до полного созревания. И наконец, он предложил «игру забывания», где если игрок долго не играет, его персонаж может забыть важные детали и навыки, что приводит к полной потере способности двигаться.

Так же как игроки игры «The Elder Scrolls 4: Oblivion Remastered» могут испытывать трудности с запоминанием управления после долгого перерыва, так и произведения Хидео Кодзимы часто исследуют глубокие темы человеческого бытия, например войну в Metal Gear Solid или связь в Death Stranding. Эти игровые концепции отражают жизненный опыт забывания навыков со временем или потери знания о том, как что-то делать по прошествии лет. Время — концепция, с которой знакомы все люди, — иногда может отражать то же самое явление в игровых идеях Кодзимы.

Смотрите также

2025-05-14 20:50