Хидэаки Анно может отдать будущее Евангелиона в чужие руки, но чьи?

Хидэаки Анно может отдать будущее Евангелиона в чужие руки, но чьи?

Основные моменты

  • Хидеаки Анно предполагает, что будущие выпуски «Евангелиона» возможны, но не под его руководством. Франшиза может продолжиться с новыми голосами.
  • Anno завершает путь Evangelion на версии 3.0+1.0, сигнализируя о периоде отдыха от режиссуры после многих недавних проектов. Наследие Анно осталось.
  • Казуя Цурумаки, протеже Анно и директор FLCL, становится потенциальным преемником, продолжающим наследие Евангелиона.

Давние последователи «Евангелиона» знают, что у этого сериала есть история безрезультатных концовок: он «закончился» трижды: оригинальное шоу, «Конец Евангелиона» и фильмы «Перестройка». Удивительно, но недавнее интервью с Хидеаки Анно намекнуло на возможные будущие дополнения к франшизе в зависимости от его отсутствия на посту режиссера.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Я эксперт в аниме и манге, и я очень рад сообщить о долгожданном завершении серии Shin Evangelion под названием «Evangelion: 3.0+1.0 Thrice Upon A Time», наконец, был выпущен в Японии 3 марта 2021 года. Это знаменует собой конец амбициозного проекта Анно Хидеаки по переосмыслению культового оригинального сериала 1995 года. В эксклюзивном интервью Ацуши Охара из The Asahi Shimbun 12 мая Анно рассказал о своих планах на будущее. Он упомянул, что после выпуска множества фильмов за последние годы он подумывает о том, чтобы сделать перерыв в режиссуре, чтобы восстановить силы и, возможно, исследовать новые творческие начинания.

Как Анно уходит из Евангелиона

Хидэаки Анно может отдать будущее Евангелиона в чужие руки, но чьи?

Я был полностью поглощен невероятным творческим путешествием, не только завершая культовую сагу «Евангелион», но и пытаясь дать новое определение японским жанрам монстров и супергероев с помощью новаторских постановок. В 2016 году я объединился с Синдзи Хигучи, чтобы стать сорежиссёром впечатляющего «Годзиллы Шин». После этого в течение трех лет подряд, начиная с 2021 года, я завершил «Евангелион 3.0+1.0», продюсировал и написал «Ультрачеловека Шин Хигучи» в 2022 году и стал сценаристом и режиссером «Шин Камен Райдер» в 2023 году. Пришло время. этому страстному новатору взять заслуженный перерыв.

Несмотря на всеобъемлющее окончание «3.0+1.10», он не полностью отверг идею о том, что его выдающийся опус может продолжиться. Это не совсем неожиданно, поскольку еще в августе 2021 года Анно уже рассматривал возможность рассказать больше историй. Временной разрыв между «Евангелионом 2.22» и «3.33», охватывающий более 14 лет, показался ему особенно интригующим. Фактически, издание «3.0+1.11» на Blu-ray включает в себя новый короткометражный фильм под названием «Евангелион 3.0 (-46ч)», в котором рассказывается только одна история, произошедшая в этот период времени.

Передача эстафеты новому директору

Это последнее интервью дает некоторое представление о конкретности планов и участии Анно во франшизе «Евангелион». Однако важно отметить, что никаких окончательных планов пока не объявлено. Если новая часть все-таки появится, ее, скорее всего, возглавит другой режиссер, на что Анно ранее выразил согласие. Предыдущие работы, такие как роман «Анима» и анимационные короткометражки, такие как «Другой удар» и «ВЛИЯНИЕ НЕОНОВОГО генезиса», предлагают примеры того, как мог бы выглядеть «Евангелион» без участия Анно.

Как заядлый геймер, я испытал острые ощущения от погружения в загадочный мир Evangelion, где отзывы варьировались от восторженных до вызывающих разногласия. Но что делает «Евангелион» по-настоящему интригующим, так это здоровая доза противоречий, которую он приносит. Жгучий вопрос, который волнует всех: кто следующим возьмет на себя мантию этого культового сериала. Оглядываясь назад на впечатляющую работу Анно и, в первую очередь, на его сотрудников, можно сказать, что идеальный кандидат для продолжения наследия Евангелиона все это время был прямо у нас под носом.

Кадзуя Цурумаки — непростая задача

Хидэаки Анно может отдать будущее Евангелиона в чужие руки, но чьи?

Для непосвященных: Кадзуя Цурумаки — известный режиссер аниме, известный как руководитель получившего признание критиков сериала «FLCL». Это шоу часто называют одним из лучших когда-либо созданных аниме, и о нем говорят с таким же уважением, как и о «Евангелионе». Он не только является протеже Цурумаки Анно, но также является одним из режиссеров «Восстановлений Евангелиона», которые считаются продолжением творчества Анно, но несут на себе явный след художественного влияния Цурумаки.

Как заядлый геймер, я могу вам сказать, что Цурумаки сыграл ключевую роль в создании знаменитого короткометражного мультфильма «3.0 (-46h)». Если проект Анно когда-нибудь будет передан кому-то другому, Цурумаки станет очевидным и отличным выбором. Почему ты спрашиваешь? Что ж, его впечатляющее резюме говорит само за себя! И позвольте мне сказать вам, что это будет не первый раз, когда он берет на себя бразды правления сериалом, начатым Анно, и выпускает фантастическое продолжение.

Краткая история о Ганбастере

В 1988 году Анно снял свою первую работу, знаменитый сериал о космических роботах «Gunbuster» или «Top wo Nerae! Gunbuster», в котором были первые признаки стиля повествования, который он позже использовал в «Евангелионе». Несмотря на то, что он состоял всего из шести эпизодов, он подарил интенсивный и трогательный опыт, который сделал его заключение настолько окончательным, что возможность продолжения казалась маловероятной. Тем не менее, в 2004 году Кадзуя Цурумаки доказал ошибочность этого мнения, выпустив «Top wo Nerae 2! Diebuster».

Diebuster, хотя действие происходит в далеком будущем и мало похоже на исходный материал, все же можно считать выдающимся продолжением истории аниме. Он умело сохраняет некоторые элементы повествования и роли персонажей из оригинального сериала, но превращает их во что-то совершенно свежее и заставляющее задуматься. Этот новаторский подход в сочетании с потрясающей анимацией делает Diebuster выдающимся продолжением наследия и одним из самых визуально впечатляющих меха-шоу, украшающих аниме-экраны.

Какое это имеет отношение к Еве?

Хидэаки Анно может отдать будущее Евангелиона в чужие руки, но чьи?

Есть две причины поднять эту тему. Изначально Цурумаки — исключительный режиссер, чье влияние на «Евангелион» за последние двадцать лет было существенно недооценено. Новый взгляд на сериал с ним во главе может быть по-настоящему захватывающим. Во-вторых, упоминание «Дибастера» помогло подчеркнуть элементы, необходимые для достойного продолжения «Евангелиона», независимо от того, кто его поставит.

Серия Evangelion должна проложить новый путь в своих будущих версиях. Очень важно, чтобы он знакомил с новыми персонажами и нестандартно подходил к знакомым темам, создавая совершенно иную атмосферу, чем то, что было раньше. Если бы он имитировал Дибастера, он сохранил бы методы повествования, такие как темп, монтаж и развитие персонажей, но применил бы их к совершенно несвязанной концепции.

Почему цинизм понятен

Хидэаки Анно может отдать будущее Евангелиона в чужие руки, но чьи?

Несмотря на многочисленные причины для пессимизма, когда дело касается современного искусства и средств массовой информации, подлинность «Евангелиона» на протяжении многих лет сохраняла именно участие Хидеаки Анно – с его сильными и слабыми сторонами. Основная проблема в дальнейших частях серии заключается в том, что они могут потерять свою уникальную индивидуальность без Анно во главе. Однако важно помнить, что «Евангелион» уже добился значительного коммерческого успеха как франшиза.

С точки зрения геймера, я довольно долго беспокоился о том, что франшиза Evangelion поддалась коммерциализации. Но, честно говоря, это беспокойство уже давно угасло. Что касается самого искусства, «Евангелион» продолжает интриговать и бросать мне вызов своими глубокими, заставляющими задуматься темами с момента его создания. Даже Кадзуя Цурумаки, который был частью этого проекта так же, как и сам Анно, возможно, больше не будет чувствовать себя обязанным продолжать его руководить.

Как преданный фанат, я могу представить, как Анно чувствует себя довольным, передав бразды правления кому-то новому. Тем не менее, потенциальное продолжение этой заветной франшизы не следует рассматривать как проклятие. Если нас ждет захватывающий сюжет и опытная команда, готовая вдохнуть в него жизнь с той же страстью, которая поддерживала этот сериал на протяжении почти тридцати лет, то мы, как фанаты, должны с нетерпением ждать этого с большим волнением.

Источники: Anime News Network [Ссылка 1] [Ссылка 2], The Asahi Shimbun (для чтения необходима подписка).

Смотрите также

2024-05-24 20:36