Хироюки Савано: композитор, которого вы слышали во всех своих любимых аниме

Ключевые выводы

  • Хироюки Савано — известный композитор в аниме-индустрии, создающий запоминающиеся саундтреки к популярным сериалам.
  • Уникальный музыкальный стиль Савано включает в себя тяжелые электронные звуки, фортепиано и искаженную гитару, создавая интенсивные треки.
  • Некоторые из самых известных работ Савано включают «Атаку Титанов» и «Мобильный костюм Гандам Единорог», дополняющие эпические истории.

Как любитель музыки и заядлый поклонник аниме, я совершенно очарован загадочным миром Хироюки Савано. Его уникальное сочетание классики, хард-рока, поп-музыки и техно создает волнующую симфонию, которая находит отклик глубоко в душе. То, как он плавно объединяет свою музыку с такими культовыми историями, как «Атака Титанов» или «Гандам Единорог», просто впечатляет.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Если вы обратили внимание на какое-нибудь высоко оцененное аниме за последние десять лет, возможно, вы встретили в нем некоторые необычные мелодии. Музыкальное сопровождение играет важную роль в сериале или фильме, в том числе и в аниме. Исключительная музыка может значительно усилить воздействие ключевых сцен или даже сделать конкретную историю более запоминающейся. И когда дело доходит до этого ремесла, немногие справляются с этим лучше, чем Хироюки Савано, известный композитор, который часто работает над аниме и создал одни из самых незабываемых саундтреков той эпохи.

Бесспорно, Савано – виртуоз своего дела, а его работы ценят любители аниме во всем мире. Он сыграл важную роль в создании таких шоу, как «Атака титанов», «Kill la Kill» и «Mobile Suit Gundam Unicorn», что сделало их такими же популярными, как и сегодня. Его уникальный саундтрек добавляет глубину самым драматичным и эмоциональным сценам.

Хироюки Савано, талантливый музыкант

Человек, стоящий за невероятной музыкой

Хироюки Савано родом из Токио, Япония, родился 12 сентября 1980 года. Его любовь к музыке началась еще в начальной школе, где он играл на фортепиано. В возрасте 17 лет его обучал композиции, аранжировке и оркестровке Нобучика Цубои. Когда он приближался к окончанию средней школы, у него появилось увлечение саундтреками, что побудило его поступить в профессиональное училище по специальности композиция. Его музыкальное влияние, особенно в годы его становления, глубоко укоренилось в саундтреках к фильмам студии Ghibli и произведениях японского музыканта Джо Хисаиси.

2004 год ознаменовал начало его карьеры, когда он писал мелодии для коллег-исполнителей. В 2006 году он решил заняться созданием саундтреков, дебютировав в визуальном романе Soul Link. Его первый саундтрек к аниме был для Kishin Taisen Gigantic Formula, аниме-меха 2007 года. Однако по-настоящему прорыв он сделал в 2010 году, написав саундтрек к сериалу OVA Mobile Suit Gundam: Unicorn, получившему широкое признание. Этот проект послужил трамплином, приведшим его к работе над другими сериалами. В 2011 году он написал саундтреки к фильмам «Синий экзорцист» и «Виновная корона», укрепив свою репутацию в мейнстрим-аниме, в отличие от «Гандама». Затем, в 2013 году, он работал над Kill La Kill студии Trigger и сериалом, который вскоре стал его синонимом: «Атака Титанов».

Сочиняя музыку для Blue Exorcist, он наладил рабочие отношения с певицами Микой Кобаяши и Эйми Блэкшлегер. Работая над Gundam Unicorn, он сотрудничал с многообещающим молодым певцом по имени Aimer. Она уже работала над опенингами и эндингами аниме, ее прорывом стала «Re:Pray», 29-я финальная песня для Bleach. Аймер исполнил вокал для «Re: I Am» и «Star Ring Child», которые использовались в качестве финальных песен для эпизодов Gundam Unicorn 6 и 7. С тех пор Савано очень часто сотрудничал с постоянными вокалистами для вставок или вступлений и вступлений. окончания.

Савано признает таких художников, как Ханц Циммер, Джо Хисаиси, Йоко Канно и Рюичи Сакамото, своими главными вдохновителями. Он склонен маркировать свои композиции нетрадиционно, используя цифры, символы и различные алфавиты. Его намерение состоит в том, чтобы побудить слушателей прочувствовать музыку индивидуально, не привязывая свою интерпретацию к тому, что визуально представлено на экране через название.

В большинстве его песен вы найдете тексты на английском языке. Однако иногда он использует японский и особенно немецкий язык, особенно в «Атаке Титанов» и «Kill La Kill». Возможно, это связано с тем, что в этих работах присутствуют сильные германские образы. Он часто включает припевы и паузы, усиливая интенсивность каждого трека. Его музыка уникальна, поскольку в ней сильно используются электронные звуки, фортепиано и искаженная гитара. В результате его музыку можно охарактеризовать как смесь жанров классики, хард-рока, поп-музыки и техно.

Самые известные произведения Савано

Украшение великих историй великолепной музыкой

Понятно, что самый знаменитый саундтрек Савано принадлежит «Атаке Титанов». В основном он сотрудничал с WIT Studio во время сезонов сериала, а его коллега Кохта Ямамото работал над финальным сезоном MAPPA. Музыка Савано усилила эмоциональное повествование и добавила большей интенсивности. Трек «Vogel Im Käfig» был использован в связи со смертью матери Эрена, что стало важным поворотным моментом в сериале. «The Reluctant Heroes» стала синонимом Разведкорпуса, а ее тексты перекликаются с их самоотверженными действиями. «Call Your Name» имеет косвенное значение для Эрена и Микасы, а тексты намекают на события финала много лет назад. Однако самой символичной песней в сериале может быть основная тема «ətˈæk 0N tάɪtn». Для «Атаки титанов» Савано объединился с MPI, Микой Кобаяши, Джемми и Лако для создания различных вокальных треков.

Если выразиться более современно, композиции Савано для Gundam Unicorn имеют классическую атмосферу. Музыка в сочетании с напряженными битвами между Банагером Линксом и Нео Зионом усиливает эмоциональное воздействие таких сцен, как «Безумный Наг». Тема Full Frontal отражает боевое мастерство и зловещее происхождение его персонажа. «RX-0» ассоциируется с Банагером, символизируя Единорога как маяк надежды для него. Основная тема сериала, «Единорог», отражает могучее рукотворное механическое божество, Единорог Гандам, а также стремление Банагера к миру.

Ранее Савано работал над художественным фильмом «Мобильный костюм Гандам: Вспышка Хэтэуэй», который ознаменовал новое начало Universal Century. Его последним проектом стала адаптация популярной корейской манхвы «Solo Leveling». Кроме того, он участвовал в создании оригинальных аниме-фильмов, таких как «Промар» и «Пузырь». Кроме того, он написал финальную песню для «Bleach: Thousand Year Blood War Part 1» под названием «Saihate», а вокал исполнила Сенна Рин.

Музыкальная дискография Хироюки Савано является неотъемлемой частью успеха сериала, наполненной замечательными и запоминающимися мелодиями. В настоящее время Хироюки Савано продолжает свою работу по написанию музыки для аниме, и его последним достижением является написание музыки для новой адаптации «Версальской розы».

Смотрите также

2024-09-25 22:05