Хитмен объяснил

Хитмен объяснил

О чем Hit Man?

Как человек, прошедший через американские горки эмоций, изображенных в «Отрочестве», я не могу не трепетать перед историей Итана и Оливии. Их путешествие, наполненное испытаниями и невзгодами, одновременно душераздирающее и вдохновляющее.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

В чем-то похожем на «Бойцовский клуб», «Киллер» затрагивает темы самопознания и трансформации, хотя и в более светлом тоне и более широкой привлекательности. Множество образов киллера, принятых Гэри, служат ступеньками на его пути к личностному росту. Рон, который представляет идеализированное «я» Гэри, действует как его альтер-эго или Тайлер Дерден, если хотите. «Наемный убийца» поднимает вопрос о том, можно ли действительно изменить свой характер, и отвечает громким «да». Основная тема вращается вокруг силы страсти в открытии чего-то или кого-то, что способно существенно повлиять на вашу жизнь. Кроме того, он углубляется в сложную динамику отношений и побуждает зрителей забыть свой прошлый опыт.

Бросать

  • Гэри Джонсон — Глен Пауэлл
  • Мэдисон Фигероа Мастерс – Адриа Архона
  • Джаспер — Остин Амелио
  • Клодетт – Ретта
  • Фил — Санджай Рао
  • Рэй — Эван Хольцман
  • Алисия — Молли Бернард
  • По мотивам «Киллера» Скипа Холландсворта.
  • Автор – Ричард Линклейтер | Глен Пауэлл
  • Режиссер – Ричард Линклейтер

Hit Man — это идентичность, как и Бойцовский клуб.

Меня весьма интригует, как темы идентичности переплетаются в «Киллере» и «Бойцовском клубе». Хотя «Наемный убийца» не начинает полномасштабную атаку на капитализм и потребительство, как это сделал Финчер, есть поразительные параллели.

В фильме «Бойцовский клуб» персонаж Эдварда Нортона, которого называют Рассказчиком, живет в реальности. С другой стороны, персонаж Брэда Питта, Тайлер Дерден, олицетворяет фантазии и желания, которых жаждет Рассказчик. Дерден выражает это Рассказчику, говоря: «Я воплощаю то, каким вы хотели бы быть: привлекательным, способным и, самое главное, свободным в том смысле, каким вы сейчас не являетесь».

Как киноман, я бы сказал так: как и Рон в том фильме, который мы оба любили, Гэри ведет монотонное существование. Его преподавательская роль не вызывает никакого волнения или мотивации ни у него самого, ни у его учеников. Коллеги ценят его, но предпочитают свою компанию. Его брак распался из-за отсутствия у него интереса и страсти. Чтобы вырваться из обыденности, Гэри берет на себя роль киллера – альтер-эго, которое дает ему шанс заново изобрести себя. Каждая новая личность, которую он принимает, добавляет еще один уровень к его пониманию «Гэри».

Разговор 1

Линклейтер ясно раскрывает эту концепцию примерно на 24-й минуте фильма. Во время урока Гэри говорит: 

Основываясь на моем личном опыте и многих интроспективных моментах, которые у меня были на протяжении всей моей жизни, я не могу не быть заинтригован этой концепцией самосознания и представлением о том, что наше чувство «я» может быть не таким прочным или исправлено так, как мы считаем.

Разговор 2

После этого мы переходим к диалогу между Гэри и его бывшей девушкой Алисией, внося больше ясности в ситуацию.

Как любитель кино, размышляющий над этим философским вопросом, я бы сказал: «Если наше «я» — это просто действие, которое мы разыгрываем, персонаж, которого мы играем в великом произведении жизни, то не могли бы мы переписать сценарий и трансформировать себя?»

Гэри: Да, в пределах наших настроек, а это на самом деле не так уж и много. 

Алисия: У меня и раньше были сомнения, но новые исследования и данные свидетельствуют о том, что люди могут изменить свои черты личности, став взрослыми. В последнее время я погрузился в эту тему, как через собственное чтение, так и через работу с клиентами.

Гэри: Хорошо. Дайте определение понятию «изменение». 

Алисия: Вместо того, чтобы просто размышлять над этим, попытайтесь действительно прожить эту черту. Это похоже на подход «притворись, что это правда», когда вы действуете так, как будто вы уже являетесь тем человеком, которым стремитесь быть. Со временем вы, возможно, обнаружите, что действительно стали этим человеком.

Гэри: Старый ты уходишь…куда именно? 

Алисия» Все еще там, только что значительно снизился уровень, и новый номер «Ты» увеличился.

Это не совпадение, что первым персонажем, которого Гэри играет после двух предыдущих разговоров, является Рон. 

Собираем воедино

В кино, поскольку нет всезнающего рассказчика, диалоги являются для кинематографистов основным методом передачи важной тематической информации. Это отличается от экспозиции, которая обычно вращается вокруг обмена деталями предыстории или контекстуализации сюжета. Например, один персонаж может напомнить другому: «Помнишь нашу первую встречу? Это было на уроке английского языка у мистера Ховарда в 11 классе». Или: «Ваша мечта всегда заключалась в том, чтобы стать врачом».

Проще говоря, количество глубоких разговоров и сложных взаимодействий персонажей — это то, что обычно отличает художественный или взрослый фильм от детского. Например, «Аладдин», рассказывающий о самопознании и идентичности, демонстрирует эту концепцию посредством четких диалогов и несложных контрастов персонажей (уличный мальчишка и принцесса).

Хитмен объяснил

На противоположном конце находится «Бойцовский клуб». Хотя в нем поддерживаются разговоры, намекающие зрителям на темы идентичности, капитализма, потребительства, мужественности и т. д., этот фильм более проницателен в представлении таких диалогов. Вместо этого он активно использует визуальные элементы, такие как мизансцена и сопоставление, чтобы эффективно передать эти концепции.

В более разговорной и понятной форме: Hit Man обеспечивает баланс между сложностью и доступностью. Хотя он и не подходит для молодой аудитории, он не дает чрезмерного объяснения концепций. Вместо этого он обслуживает самый широкий круг зрителей, переплетая академические дискуссии с похожими сценами, такими как беседа с Алисией. Кроме того, в фильме есть заставляющие задуматься заключительные слова Гэри, такие как: «Держись той личности, которую ты себе желаешь». и «Любовь неожиданным образом изменила меня. Я стал воплощением смеси Гэри и Рона».

Во второй части фильма Гэри претерпевает значительную трансформацию, напоминая Рона. Его одежда и прическа изменены. То, как он общается, меняется. В частности, он забирает жизнь Джаспера.

Гэри душит Джаспера. Убийство как метафора страсти.

Понятно, что некоторых зрителей тревожит то, что Мэдисон и Гэри в конечном итоге забирают жизни в фильме. Однако важно помнить, что их действия могут быть не такими простыми, как кажутся на первый взгляд. Поэтому вместо того, чтобы рассматривать их как откровенно злых персонажей, попробуйте интерпретировать их мотивы и обстоятельства более детально.

Фильмы часто преувеличивают реальные ситуации ради нашего развлечения. Однако по-настоящему интригуют нас причины этих вымышленных событий. Например, в диалоге между Алисией и Гэри мы получаем более достоверное понимание того, что происходит.

Алисия: У меня такое ощущение, что ты никогда не хотел меня убить, когда мы были женаты. 

Гэри: Ты говоришь это так, будто это что-то плохое. 

Алисия: Ну, вообще-то, я не предлагаю причинить вред. Все, что я имел в виду, это то, что для того, чтобы по-настоящему совершить что-то серьезное, например, покончить с собой, нужно обладать сильными эмоциями.

Гэри: Я не лишен страсти. 

Алисия: В некоторых вещах да, определенно, но…

В этом разговоре «Наемный убийца» исследует связь между убийством и сильными эмоциями. Хотя на самом деле это может не соответствовать действительности, послание фильма о самоидентичности, любви и существовании требует признания этого понятия.

Нам также сказали, что Гэри не хватало страсти. Большую часть времени, проведенного в роли Рона, он посвящал соприкосновению со страстной стороной себя. Физическая и эмоциональная близость, которую он разделял с Мэдисон, была частью этого. Но Линклейтер сказал нам через Алисию, что «истинный» признак страсти — это убийство. Хотя Гэри в роли Рона был гораздо более страстным, во многом он все равно притворялся. 

Как человек, который был в отношениях, в которых один из партнеров чувствовал себя оторванным и жаждал большей страсти, я могу понять описанную ситуацию. Когда мой партнер надел мне на голову пресловутый «мешок», попросив меня взять на себя обязательства, я понял это как призыв принять новый опыт, выйти из зоны комфорта и стать более вовлеченным и более присутствующим в наших отношениях. Образно говоря, я рассматривал это как обязательство любить, расти и быть лучшим партнером, которым я мог бы быть. Как и человек в отрывке, мне хотелось уйти от самоуспокоенности и стать более страстным, более «Роном», чем «Гэри». И на вопрос моего партнера я дал ему односложный ответ: да. Да, я был готов посвятить себя нашим отношениям и той страсти, которая с ними связана.

Хитмен объяснил

В этой истории вы найдете множество примеров любовных комедий, более основанных на реальности. Главный герой-мужчина борется со страхом перед обязательствами, что приводит к ссорам со своим возлюбленным по этому поводу. Чтобы продемонстрировать свою готовность к серьезным отношениям, он в конце концов делает экстравагантный жест. По сути, именно такая ситуация разворачивается перед нами.

Мы возвращаемся к Алисии для дальнейшего диалога, лежащего в основе событий фильма. 

Алисия: «Нормально» может быть субъективным, тебе не кажется? У каждого из нас есть свои странности и недостатки. Ключом может стать поиск человека, чьи недостатки резонируют с вами или даже усиливают ваши уникальные черты.

«Фильм «Киллер» эффективно усиливает универсальный жизненный опыт, делая его интригующим и увлекательным благодаря экстравагантному представлению. Его ритм находит отклик у зрителей, а разворачивающиеся происшествия предлагают приятную дозу необычного».

Я сам был там, чувствуя себя неудачником и полагая, что мои прошлые ошибки лишают меня возможности жить полноценной жизнью. Но, оглядываясь назад, я понимаю, что это была всего лишь искаженная точка зрения. Как и у Гэри и Мэдисон в фильме, у всех нас есть свои трудности и недостатки. Однако эти неудачи не определяют нас и не ограничивают наш потенциал счастья и успеха.

Подводя итог, можно сказать более разговорным тоном: во время интервью Netflix Линклейтер поделился своими мыслями о финале фильма: «Персонаж, который изначально не проявлял мотивации убивать или умирать за что-либо, в конечном итоге делает это из любви. Кино настолько захватывающее, что я отказываюсь от своих моральных принципов и просто соглашаюсь с этим. Традиционно финалы фильмов в стиле нуар заканчивались смертью, тюремным заключением или наказанием, но мы выбрали более юмористическое и обнадеживающее решение».

Как Мэдисон и Гэри удается избежать наказания за убийство Джаспера?

На протяжении всего фильма становится ясно, что у полиции бывают моменты, но она не отличается исключительными навыками. Интригующим примером этого является случай, когда они наняли профессора колледжа, чтобы тот взял на себя роль киллера во время секретных операций. Такой нетрадиционный подход вызывает вопросы о достоверности их доказательств. В ключевой сцене Гэри принимает личность Рона, носит прослушку и учит Мэдисон, как убедить подслушивающих офицеров, что она не причастна к каким-либо правонарушениям. Ее убедительная игра в конечном итоге привела к тому, что с нее сняли подозреваемую.

Что происходит с Джаспером?

Безжизненное тело Джаспера лежит без сознания после того, как Мэдисон накачала его пиво наркотиками. Его лицо закрывают полиэтиленовым пакетом, постепенно лишая его кислорода, как вы видите в следующей сцене. В конце концов, Джаспер умирает от удушья. Учитывая, что Гэри, который в начале фильма изображает киллера, подробно описал, как устранить такие улики, разумно предположить, что он уже разработал стратегию избавления от тела.

Хитмен объяснил

Гэри Джонсон был реальным человеком?

Конечно. Не стесняйтесь ознакомиться с увлекательной оригинальной статьей из Texas Monthly, которая послужила источником вдохновения для создания фильма. Его заключение готовит почву для основной сюжетной линии романтической комедии фильма.

В последнее время Джонсон вел себя необычно для себя. Он получил тревожный телефонный звонок о расстроенной женщине из Starbucks в районе Монтроуз в Хьюстоне. Она поделилась душераздирающей историей жестокого обращения со стороны своего парня и отчаянной просьбой найти кого-нибудь, кто причинит ему вред. Чувствуя себя бессильной помочь, она обратилась за помощью к сотруднику Starbucks. Сотрудник, почувствовав серьезность ситуации, связался с властями, которые затем обратились к Джонсону.

Прежде чем обратиться к ней, я нашел время, чтобы тщательно изучить ее ситуацию. Я обнаружил, что она действительно стала жертвой домашнего насилия и терпела частые избиения со стороны своего парня. Ее страх перед ним держал ее в ловушке, заставляя ее бояться мысли о его реакции, если он обнаружит, что она пытается уйти.

Вместо того чтобы планировать арестовать женщину, он решил оказать ей помощь. Он порекомендовал ей связаться с социальными службами и консультантом, чтобы убедиться, что она получила необходимую поддержку, чтобы прекратить отношения и найти убежище в женском приюте.

«Самый великий киллер Хьюстона только что размяк», — говорю я Джонсону в мексиканском ресторане.

«Он уверяет меня с загадочной ухмылкой: «Только в этот раз». Его взгляд скользит по комнате, замечая посетителей, которые заняты тем, что накалывают еду вилками и ножами. Он повторяет: «Только в этот раз».

Смотрите также

2024-07-16 13:06