
Игра *Hades* имела огромный успех в 2020 году, а ее продолжение, *Hades 2*, выпущенное в 2025 году, оказалось столь же популярным. *Hades 2* опирается на все, что игрокам нравилось в оригинале – запоминающихся персонажей, захватывающую историю, красивую графику и захватывающий, быстрый экшен – и расширяет это во всех отношениях. Как и ее предшественник, это идеальная игра для тех, кто увлекается мифологией.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналКоманда Supergiant Games явно вложила много усилий и креативности в каждый аспект этой игры, от механики сражений до внешнего вида персонажей. Игра черпает вдохновение как из известных мифов, так и из менее известных историй из греческих легенд, создавая мир, который кажется таким же глубоким и сложным, как и оригинальные истории. Она также разумно связана с предыдущей игрой в серии, благодаря чему обе ощущаются как единое целое.
Дизайн Chronos
Он был собран по частям.
В греческой мифологии боги свергли Хроноса, разорвав его на части и заточив обломки в Тартар. Игра *Hades 2* часто ссылается на это событие, при этом сам Хронос упоминает, как ему удалось ‘собрать себя воедино’. Хотя точный метод не объясняется, его фрагментированный внешний вид в игре визуально представляет эту реконструкцию.
В *Hades 2* Хронос изображен как темная фигура с золотыми линиями, проходящими по его лицу и телу. Этот визуальный стиль похож на *kintsugi*, технику реставрации керамики, при которой разбитые фрагменты соединяются золотом, подчеркивая трещины вместо того, чтобы скрывать их. Однако Хронос не просто восстановлен – он носит свои шрамы с вызывающим достоинством, насмехаясь над своими врагами и напоминая им о своем бессмертии, даже когда он побежден.
Hecate’s Familiars
Гекуба и Гейл взяты из греческой мифологической каноны.
Гекуба, гончая, и Гейл, хорёк, — верные животные-спутники Гекаты, и Мелиноя может установить с ними связь, чтобы помочь ей в её приключениях. Это не просто милые дополнения, хотя — разработчики из Supergiant Games тщательно изучили греческую мифологию, чтобы найти идеальных существ.
В греческих историях, таких как Илиада, Гекуба была королевой Трои и женой царя Приама во время Троянской войны. Сведения о её судьбе различаются: некоторые говорят, что она была порабощена Одиссеем и, после проклятия его, превратилась в собаку, чтобы сбежать. Другие утверждают, что боги превратили её в собаку после того, как она сошла с ума от горя из-за потери своих детей и утонула. Независимо от того, как это произошло, богиня Геката спасла её в обеих версиях, и Гекуба стала одной из преданных спутниц Гекаты.
Существует несколько историй о происхождении ласки, известной как горностай или фретка. Один простой миф гласит, что ведьма по имени Gale разозлила богиню Гекату и была превращена в животное в качестве наказания. Более развернутая версия рассказывает о женщине по имени Галинфия, которая умело помогла облегчить боль матери Геракла во время родов, обманув при этом Геру. В качестве наказания Гера превратила Галинфию во фретку, но Геката сжалилась над ней и взяла ее в качестве магического компаньона.
Музыкальные Отсылки
Умное использование музыки из первой игры.
Позвольте мне сказать вам, саундтрек к *Hades 2* состоит в основном из нового материала, что просто фантастично. Но разработчики умело вплетают в него фрагменты музыки из оригинального *Hades* тоже. Это тонко, но как давний поклонник, я это определенно заметил! Например, когда Мелиноя путешествует через зеркало, чтобы пообщаться с Загреусом в его снах, слышите ли вы этот энергичный перкуссионный ритм? Это *точно* тот же бит, который запускал каждую попытку побега в первой игре. Это действительно крутой кивок в прошлое, и у меня пробежали мурашки!
По мере того, как Мелиноэ восходит на гору Олимп, в музыке звучит знакомая тема из трека первой игры «On the Coast», которая звучала, когда Загрей впервые сбежал из Подземного мира. Эта музыкальная связь, несмотря на различную ситуацию, подчеркивает, что Мелиноэ, как и её брат, приближается к олимпийским богам, которые когда-то казались далёкими.
The Adamant Rail
Загрей однажды использовал Аспект Эриды
На протяжении всей игры персонажи раскрывают, что Эрида владеет Экзагрифом, который на самом деле является Адамантовой Рельей – оружием, которое фанаты могут узнать по первой игре *Hades* как часть арсенала Загрея. Игроки, которые тщательно исследовали оригинальную игру, также могут вспомнить, что разблокировали особую форму Адамантовой Рельи под названием Аспект Эриды. В *Hades 2* Эрида использует Адамантовую Рельей не только в бою, но и на её официальном портрете изображена с ней – и она выглядит точно как Аспект Эриды из первой игры.
Речь идет не только о том, как выглядит Эрида. Ее использование Adamant Rail отражает конкретную способность из игры *Hades*. Когда игрок, Загрей, использует Аспект Эриды в *Hades*, он может увеличить свой урон, поглощая энергию из своей специальной атаки – Эрида делает то же самое в *Hades 2*. Во время ее битвы, когда у нее остается две трети, одна треть и почти ноль здоровья, Эрида выпускает большой взрыв вверх. Затем она становится внутри области взрыва, и после этого ее урон увеличивается на 100%.
Оружие связано с Гестией, что раскрывается в разговоре после победы над Эридой и принятия подарка от неё. Она может вспомнить, что когда-то владела Adamant Rail, который некоторые игроки узнают как основу для Exagryph Aspect of Hestia Загреуса.
The Aspect of Nemesis
Портрет Немезиды демонстрирует ещё одно знакомое оружие.
Экзагриф – не единственное оружие, возвращающееся из первой *Hades* во второй части. Внимательные игроки, возможно, уже заметили другое фирменное оружие Загрея, хотя оно и не было официально анонсировано.
Одной из открываемых форм для Стигийского Клинка в первой игре является Аспект Немезиды. Интересно, что меч, изображенный на арте с аспектом Немезиды, очень похож на его внутриигровой вид в *Hades*. Хотя это более тонкая отсылка, чем сделанная с оружием Эриды, она все же демонстрирует впечатляющую приверженность Supergiant Games к деталям.
Пауза во время боя с Chronos
Титан Времени не доволен.
Если игроки поставят игру на паузу во время битвы с врагом Мелинои, они столкнутся с забавным и неожиданным моментом. Хронос, существо, контролирующее время, очень расстроится, что кто-то прерывает его ход – особенно игрок! Он выразит своё недовольство саркастическими замечаниями и оскорблениями, пока открыто меню паузы.
Когда игра впервые вышла в раннем доступе, персонаж Chronos не позволял игрокам ставить игру на паузу во время его битвы, заявляя, что контроль над временем принадлежит только ему, и перезапускал бой, если они пытались это сделать. Игрокам приходилось создавать специальное зелье, чтобы разблокировать возможность ставить на паузу. Хотя это было изменено в полной версии игры на основе предложений игроков, активация ‘Vow of Rivals’ для битвы с Chronos восстанавливает его способность предотвращать паузу.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-10-10 23:30