Ходят слухи, что изменения в системе боя Dragon Age: Dreadwolf могут сигнализировать о грядущем переломе в традициях BioWare

Ходят слухи, что изменения в системе боя Dragon Age: Dreadwolf могут сигнализировать о грядущем переломе в традициях BioWare

Основные моменты

  • Dragon Age: Dreadwolf представляет собой возрождение серии с акцентом на динамичные бои, открывающие новую эру игрового процесса.
  • Изменения в использовании игровых движков BioWare со временем повлияли на боевую механику серии, что привело к сдвигу в сторону элементов ролевой игры.
  • Учитывая потенциальную негативную реакцию фанатов по поводу нового стиля боя, будущее серии Dragon Age зависит от успеха Dreadwolf в сохранении целостной идентичности.

Как давний поклонник серии Dragon Age, я с нетерпением жду предстоящего выпуска Dragon Age: Dreadwolf. Хотя некоторые могут рассматривать это новое направление как отход от корней франшизы, я считаю, что сосредоточение внимания на динамичных боях может стать освежающим изменением и потенциально заложить основу для новой эры в игровом процессе Dragon Age.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


В роли знающего гида я бы перефразировал это следующим образом: Dragon Age: Dreadwolf — новейшее дополнение к известной серии фэнтезийных ролевых игр Dragon Age от студии. , как ожидается, станет четвертой частью, она оживит десятилетний перерыв, прошедший с момента выхода Dragon Age: Inquisition в 2014 году. Хотя после такого длительного периода ожидаются изменения в игровом процессе, франшиза Dragon Age постоянно вводит свежие концепции с каждой новой частью. По слухам, Dragon Age: Dreadwolf может обеспечить наиболее динамичный боевой опыт на данный момент, подчеркивание этого изменения может стать стратегическим шагом для разработчиков по сохранению непрерывности серии.

Недавние игры BioWare из серии Dragon Age вызвали критику и неоднозначную реакцию со стороны фанатов, причем некоторые выразили обеспокоенность по поводу большего акцента на бои в реальном времени в утекшем игровом процессе Dreadwolf. Однако, если это новое направление создаст основу для новой саги во вселенной Dragon Age, оно может проложить путь к новой и уникальной главе в этой любимой франшизе.

Отсутствие последовательности в бою в Dragon Age

У каждого Dragon Age свой подход к игровому процессу

Серия «Dragon Age», получившая высокую оценку многих поклонников ролевого жанра, однако, стала предметом споров из-за существенных различий между ее играми. «Origins», первая часть, удачно объединила в себе сложную механику ролевой игры «Baldur’s Gate» и кинематографическое качество «KOTOR». Однако последующие игры отклонились от этого курса. «Dragon Age 2» упростила механику ролевой игры, отдав предпочтение действию, существовавшему более десяти лет назад, а «Инквизиция» приняла открытую структуру, которую некоторые игроки сравнивают с MMO. Постоянно сильные сценарии и построение мира были постоянными сильными сторонами серии, но боевые системы значительно менялись с каждой частью.

Использование BioWare движков Eclipse против Frostbite

Как преданный геймер, исследовавший огромные миры предложений BioWare, я могу понять, почему некоторые фанаты могут найти эволюцию между играми Dragon Age непохожей на серию Mass Effect. Базовые игровые движки действительно являются важным фактором, способствующим этим различиям.

У Dreadwolf есть возможность положить начало более сплоченному будущему Dragon Age

Бои в жанре экшн-ролевой игры могут стать основным продуктом серии

Как геймер, я понимаю, почему некоторые из нас сопротивляются слухам об изменении направления Dragon Age: Dreadwolf в сторону формата ролевой игры. В конце концов, мы привыкли к тактическим боям, которые определили такие игры, как Dragon Age: Origins. Однако важно помнить, что сериал не всегда имел четкую идентичность. Ход времени и изменения в составе студии означают, что нынешняя команда, работающая над Dreadwolf, может быть более уверена в подходе, ориентированном на действия. Если они смогут усовершенствовать и внедрить инновации в рамках этой структуры, мы сможем увидеть некоторые интересные разработки вместо того, чтобы снова начинать с нуля.

EA и BioWare должны сохранять уверенность в достоинствах Dragon Age

Поскольку утечки напомнили некоторым поклонникам таких игр, как God of War, вполне возможно, что расширенный цикл разработки Dragon Age: Dreadwolf стал результатом попытки сохранить в ногу с тенденциями игровой индустрии. До таких тусклых проектов, как Anthem, наиболее популярными играми BioWare были те, которые повторяли предыдущие версии. Mass Effect 2 и Baldur’s Gate 2 соответственно достигли новых высот, опираясь на работу своих предшественников, и нет причин, по которым Dreadwolf не сможет этого сделать. вдохновить то же самое, если оно найдет успех.

Смотрите также

2024-05-06 01:07