Ходячие мертвецы 2 сезон: Мастер-класс по выживанию

Резюме

  • Второй сезон The Walking Dead преуспел в рассказывании историй, развитии персонажей и напряженности.
  • Сезон исследовал мораль с помощью дилемм, таких как поддержание живых пешеходов и безжалостность Шейна.
  • Сезон 2 продемонстрировал глубокое развитие персонажа за пределами Рика и Шейна, заложив основу для будущих дуг.

Среди многочисленных серий немногие из них содержали зрителей, такими как «Ходячие мертвецы», расширенную пост-апокалиптическую драму AMC с участием Эндрю Линкольна в роли Рика Граймса вместе с талантливым составом выживших. В течение 11 сезонов шоу испытало пики и долины, но для бесчисленных энтузиастов остается бесспорный фаворит: второй сезон.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Напротив, сезоны, которые последовали за этим, усилили сюжет и выдвинули запоминающиеся фигуры, но именно сезон 2 -го сезона установил эталон в повествовательной структуре, росте персонажа и ожидании.

The Walking Dead Season 2 — Это Мастер-класс по постепенному нарастанию напряжения

Вместо того, чтобы полагаться на действие, как последующие сезоны, второй сезон «Ходячие мертвецы» принял более неторопливый, вдумчивый темп в своем рассказывании историй. Повествование в основном разворачивалось на ферме Хершеля (Скотт Уилсон) и сосредоточился на выживании, этических затруднениях и эмоциональном стрессе. Каждая встреча с зомби и межличностное конфликт были сделаны еще более интенсивными и пугающими из -за этого преднамеренного подхода. Примечательные случаи включают —

  • Ферма как ложное убежище
    • Установка фермы, с ее открытыми полями и чувством безопасности, резко контрастирует с опасностями, скрывающимися за пределами ее границ. Изоляция фермы заставляет группу стать самоуверенными и самодовольными.
    • Многие также обнаружили сарай Хершеля, чтобы символизировать коллективное отрицание группы.
  • Моменты спокойствия
    • Сезон 2 часто противоречит надвигающейся опасности с моментами относительного спокойствия, усиливая влияние неизбежных ужасов. Группа находит мимолетный мир на протяжении всего, что делает их возможные потери еще более разрушительными.
    • В «Чупакабра» (Эпизод 4) группа разделяет тихий вечер вокруг костра. Они размышляют о своей жизни перед апокалипсисом, рассказывая истории и предлагая проблески их человечества. Эта сцена усыпляет аудиторию в состояние ложной надежды и заставляет насилие позже в этом сезоне.
  • упадок Шейна в паранойю
    • По мере того, как группа борется с потерей своего чувства безопасности, психическое состояние друга Рика из 1 -го сезона Шейн Уолш (Джон Бернтал) становится все более нестабильным. Его летучие эмоции и чувство права, особенно в сторону Лори, — поднижено натягиванием, которое поднимается из -под поверхности.
  • Судьба Софии
    • Этот поворот в середине сезона был одним из самых эмоциональных показателей во всей серии. В «Практически уже мертвых» (эпизод 7) Рик, Шейн и другие, наконец, обнаруживают, что София (Мэдисон Линц) — Алив, но теперь ходьба — укрытый в сарае. Несмотря на то, что Walking Dead имеет дело с большим количеством смерти и ходунков на протяжении всего сериала, сочетание смерти ребенка, изнурительного, вытянутого поиска и эмоционального потери, который он приносит персонажам, делает судьбу Софии судьбой Один из самых острых и душераздирающих моментов в шоу.
    • Когда Рик вынужден отложить Уокера Софии, разбитое сердце растут до почти невыносимой степени.

Многие рецензенты высоко оценили второй сезон за его мастерство в создании ожидания и дальнейшей разработке историй персонажей. Согласно общему соглашению между критиками на гнилые помидоры, «вторая часть« Ходячих мертвецов »углубляется в персонажей и сохраняет интенсивное напряжение и графическое насилие, что сделало серию популярными.

“Иногда мертвые должны оставаться похороненными” – Сезон нравоучений

Одним из значительных преимуществ 2 -го сезона заключается в его глубоком изучении этических затруднений. В отличие от последующих сезонов, которые часто изображали выживание как оправдание для экстремальных мер, сезон 2 установил многие отличительные темы шоу и предложил сложные дискуссии о том, что правильно и неправильно, учитывая, что он все еще был в начале апокалипсиса.

Ключевые моральные дилеммы

  • Сохраняет сарай пешеходов в живых :
    • Хершель отказывается признать, что ходоки не спасают, полагая, что с ними все еще могут относиться как к людям. Это создает разрыв в группе между теми, кто все еще видит пешеходов как людей, и теми, кто этого не делает.
    • Решение убить ходоков в сарае — это жестокий и эмоциональный момент, разбив иллюзию мира и заставив группу противостоять жестокой реальности своего мира.
  • растущая безжалостность Шейна :
    • Ревность и отчаяние Шейна приводят его к все более безжалостному поведению, особенно к Рику и Лори (Сара Уэйн Кэллис), поскольку он верит, что он лучше подходит для того, чтобы возглавить группу, и лучше подходит для самой Лори.
    • Спираль Шейна в жестокость контрастирует с попытками Рика поддерживать моральную целостность, подталкивая как мужчин, так и группы к неизбежному конфликту.
  • Судьба Рэндалла :
    • Дебаты о том, убивают ли Рэндалл (Майкл Зеген) или отпустить его, подчеркивает моральное разделение группы. Шейн выступает за прагматизм, а Рик стремится к милости — еще один пример тематического аргумента.
    • В конечном счете, и судьбы Рэндалла, и Софии заставляют группу противостоять потенциальной потере их человечества, поскольку они делают жесткий выбор выживания.

Во втором сезоне The Walking Dead персонажи не просто боролись за то, чтобы остаться в живых; Вместо этого они боролись с ценой своей человечества. Каждый выбор, который они сделали, имели значительные последствия, давая сезону 2 -го сезона чувство психологического напряжения, а не просто драму выживания. Борьба между моралью и оптимизмом против суровой реальности создала одну из самых интригующих дебатов в серии.

Шейн против Рика Лучшее соперничество «Ходячих мертвецов»

В «The Walking Dead» соперничество между Риком и Шейном, некогда близкими друзьями, стало особенно интенсивным. Их связь, основанная на допокалиптических временах, начала падать в течение 2-го сезона, когда писатели использовали этих двух ключевых персонажей, чтобы исследовать темы резкости и сострадания.

Критики отметили, что внутренняя борьба за власть была одним из выдающихся аспектов серии в этом сезоне. В его оценке 3 -го эпизода под названием «Сохранить последний», опубликованное на A.V. Клуб, рецензент Зак Хандлен обсуждает этическое снижение Шейна. После того, как эпизод выступил, он предположил, что Шейн будет отклониться от моральных стандартов среди группы, заявив: «Шейн всегда был дикой картой группы.

  • Повышение «ricktatorship»:
    • Когда Шейн становится более расстроенным, стиль лидерства Рика смещается в сторону более авторитарного подхода. Его растущее чувство ответственности за группу заставляет его принимать решения, не консультируясь с другими, в конечном итоге приводит к «риктатору».
    • В эпизоде ​​«18 миль» Рик принимает одностороннее решение отпустить Рэндалла, несмотря на сильные возражения его друга, и продвигает Шейна дальше к насилию и паранойе.
  • Роль Лори в соперничестве:
    • Эмоции Лори усложняют уже напряженную связь между Риком и Шейном. Разрыв между своей любовью к обоим мужчинам, она непреднамеренно питает соперничество. Ее участие освещает их различия, как одержимость Шейна с ее контрастами с более зарезервированным, почетным подходом Рика.
  • Последнее противостояние:
    • В эпизоде ​​«Лучшие ангелы» Рик вынужден убить Шейна в неохотном акте самообороны. Трагический момент напоминает неизбежный конец нисходящей спирали Шейна.
    • Однако стратегия Рика о «милости» не обязательно побеждает. Это болезненное решение заставляет его противостоять реалиям выживания, в конечном итоге позволяя ему сбалансировать свой собственный идеалистический подход с жестоким прагматизмом его друга.

Богатое развитие Персонажа, Даже Для Второстепенных Персонажей

Во втором сезоне большинство персонажей получили значительный рост, который не всегда присутствовал в последующие сезоны. Это было примечательно за пределами ведущего героя и злодея.

В 2 -м сезоне наблюдалось значительное развитие характера почти для всех, за исключением главного героя и злодея, который не был постоянно обнаружен в более поздние сезоны.

  • Дэрил Диксон (Норман Ридус) : Дэрил начал как грубый изолированный выживший, но сезон 2 начал свою эволюцию в более заботливого и лояльного члена группы. Его связь с другими, особенно Кэрол, раскрыла его уязвимость, проложив путь к его росту в одного из самых сложных персонажей серии и в конечном итоге привел к его собственному побочности.
  • Кэрол Пелеер (Мелисса МакБрайд) : трансформация Кэрол из тихой, покорной фигуры в устойчивую женщину началась во втором сезоне, особенно после трагической потери Софии. В то время как она еще не была закаленным воином, которым она стала, в этом сезоне отмечалось начало ее эмоционального и личностного роста.
  • Карл Граймс (Чендлер Риггс) : созревание Карла было значительным во втором сезоне, поскольку он столкнулся с жестокостью мира. Его детство было прервано апокалиптической реальностью, которая материализовалась в поисках и возможном открытии Софии. Его отношения с отцом, Риком стали еще более сложными, поскольку Карл был свидетелем развивающегося стиля лидерства Рика и моральных проблем. Между тем, растущее влияние Шейна как фигуры отца на Карла еще больше углубило напряженность между Риком и Шейном, и Карл обнаружил, что разрывается между контрастными подходами двух мужчин к выживанию.
  • Гленн Ри (Стивен Юн) и Мэгги Грин (Лорен Кохан) : сезон также представил романтические отношения между Гленном и Мэгги, дочерью Хершеля, любимым фанатом. Их цветущая связь принесла тепло и человечество в группу среди хаоса и обеспечила моменты легкомыслия.

Наследие ходячих мертвецов

Влияние сезона задерживается даже после его первоначального выпуска, формируя атмосферу и сложность будущих эпизодов. Примечательно, что «Ходячие мертвецы» вызвали множество побочных продуктов, с последними, «The Walking Dead: Dead City», демонстрируя, что в этой франшизе все еще есть очаровательные сказки.

Более просто, вот как вы могли бы перефразировать его: сезон 2 не только сосредоточился на выживании; Он углубился в предыстории и трансформации этих персонажей после окончания мира. С его интригующими этическими затруднениями, невозможными сценами и одним из величайших соперников персонажа телевидения 2 сезон выделяется как методически созданный шедевр, который значительно поднял планку в течение последующих сезонов.

Смотрите также

2025-02-22 21:57